Ultra Street Fighter IV - тестирование PS4 версии от Digital Foundry
8 Комментарии: 7

Ultra Street Fighter IV - тестирование PS4 версии от Digital Foundry

Автор: shua03
Дата: 30.05.2015 23:01
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    24 28.03.2024 20:51 от John92Shepard
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    3 28.03.2024 20:50 от bender
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    23 28.03.2024 20:49 от Sanchez
  • Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий

    34 28.03.2024 20:49 от Mancho
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    20 28.03.2024 20:45 от style-z

Портал Digital Foundry протестировал PS4 версию файтинга Ultra Street Fighter IV, которая только недавно стала доступна для покупки, но уже собрала множество негативных отзывов из-за качества порта. Самая первая версия Street Fighter IV появилась в 2009 году на PS3 и Xbox 360.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Vovka007_91
Vovka007_91 2.3 31.05.2015 00:03 удалён
0
но уже собрала множество негативных отзывов из-за качества порта.

А в чем проблемы то?Стабильные 60фпс,разница с ПК только в гамме...
catgundam
catgundam 16.65 31.05.2015 00:19 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2407/vovka007_91">Vovka007_91 интерфейс полдня анимируется, куча странных гличей - мерцания, ошибки приемов, etc
Luckyonerj
Luckyonerj 0.07 31.05.2015 12:24 удалён
0
вижу отчетливо разницу только в тенях, где-то вобще на PS4 их нет. На 3.09 минуте нет тени от медальона. Но для такой игры не вижу смысла сравнивать графику, главное стабильный фпс
razgulnov
razgulnov 5.33 31.05.2015 13:20 удалён
0
ну не из-за теней же ее отменили на турнире
shua03
shua03 10.14 31.05.2015 13:58 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1799/razgulnov">razgulnov: ну не из-за теней же ее отменили на турнире

Там из-за фреймдаты сняли. Она выше чем у самой "тормозной" версии на ПС3.
Brandon
Brandon 1.49 31.05.2015 22:23 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1908/shua03">shua03: Там из-за фреймдаты сняли. Она выше чем у самой "тормозной" версии на ПС3.

Шта?! O_O

К фрейм рейту PS4-версии USFIV ни у кого претензий не было (ещё бы, ведь ни на PS3, ни на Xbox 360 никаких просадок и в помине нет). А вот с графикой уже не всё так гладко. Например, в PS4-версии полностью отсутствует анизотропная фильтрация (смотрим на пол):

http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/ps4_001.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/ps4_001.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg
http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/pc_001.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/pc_001.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg

Эффекты рендерятся в более низком разрешении:

http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/ps4_000.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/ps4_000.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg
http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/pc_000.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/pc_000.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg

Кроме того, от некоторых ударов на PS4 появился эффект пыли/дыма, что скорее всего является багом, ибо ни в одной версии, кроме PS4, их нет. Также, встречаются глюки, которых в SFIV отродясь не было. К примеру: невидимые соник бумы у Гайла и "раздвоение" персонажей:

" rel="nofollow" target="_blank">
" rel="nofollow" target="_blank">

Ну и самый важный недочёт, о котором, видимо, пытался сказать shua03, это инпут лаг. Известно, что задержка на боксе составляет - 5.1 фреймов, в то время как на PS3 - 6.4. PS4 по заявлениям разработчиков должна была стать лучшей версией, как в плане графики и наполненности (в PS4 версию включены все костюмы), так и в плане задержки. К сожалению, инпут лаг на PS4 составляет аж 8 фреймов! Для PS4-версии USFIV это, приговор. Я просто напомню, что в этой игре есть такие понятие, как 1-фреймовые линки и паниши, а стартап бросков составляет всего 2 фрейма.

В итоге, обычные игроки, не знакомые с SFIV, возможно, даже и не заметят особой разницы, но на про уровне, у PS4-версии USFIV нет никаких шансов. Надеюсь, что патчами поправят, то, что аутсорсеры из Other Ocean Interactive наворотили. Надо, на самом деле, не так много:

- добавить анизотропную фильтрацию
- увеличить разрешение альфа эффектов
- убрать графические баги
- убрать задержку (хотя бы до уровня Xbox 360)

Если ближайшие патчи всё это поправят, то PS4-версию можно будет назвать лучшей, а пока, это худшая из четырёх и вряд ли 1080p хоть как-то подсластит ту бочку дёгтя, что наворотили Other Ocean Interactive.
Brandon
Brandon 1.49 31.05.2015 22:30 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1003/brandon">Brandon: а стартап бросков составляет всего 2 фрейма.

Сорри, отчепятка, 3 фрейма
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!