Ultra Street Fighter IV - тестирование PS4 версии от Digital Foundry
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
24 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
3 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
23 -
Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
34 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
20
Портал Digital Foundry протестировал PS4 версию файтинга Ultra Street Fighter IV, которая только недавно стала доступна для покупки, но уже собрала множество негативных отзывов из-за качества порта. Самая первая версия Street Fighter IV появилась в 2009 году на PS3 и Xbox 360.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
А в чем проблемы то?Стабильные 60фпс,разница с ПК только в гамме...
Там из-за фреймдаты сняли. Она выше чем у самой "тормозной" версии на ПС3.
Шта?! O_O
К фрейм рейту PS4-версии USFIV ни у кого претензий не было (ещё бы, ведь ни на PS3, ни на Xbox 360 никаких просадок и в помине нет). А вот с графикой уже не всё так гладко. Например, в PS4-версии полностью отсутствует анизотропная фильтрация (смотрим на пол):
http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/ps4_001.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/ps4_001.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg
http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/pc_001.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/pc_001.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg
Эффекты рендерятся в более низком разрешении:
http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/ps4_000.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/ps4_000.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg
http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/pc_000.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/pc_000.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg
Кроме того, от некоторых ударов на PS4 появился эффект пыли/дыма, что скорее всего является багом, ибо ни в одной версии, кроме PS4, их нет. Также, встречаются глюки, которых в SFIV отродясь не было. К примеру: невидимые соник бумы у Гайла и "раздвоение" персонажей:
" rel="nofollow" target="_blank">
" rel="nofollow" target="_blank">
Ну и самый важный недочёт, о котором, видимо, пытался сказать shua03, это инпут лаг. Известно, что задержка на боксе составляет - 5.1 фреймов, в то время как на PS3 - 6.4. PS4 по заявлениям разработчиков должна была стать лучшей версией, как в плане графики и наполненности (в PS4 версию включены все костюмы), так и в плане задержки. К сожалению, инпут лаг на PS4 составляет аж 8 фреймов! Для PS4-версии USFIV это, приговор. Я просто напомню, что в этой игре есть такие понятие, как 1-фреймовые линки и паниши, а стартап бросков составляет всего 2 фрейма.
В итоге, обычные игроки, не знакомые с SFIV, возможно, даже и не заметят особой разницы, но на про уровне, у PS4-версии USFIV нет никаких шансов. Надеюсь, что патчами поправят, то, что аутсорсеры из Other Ocean Interactive наворотили. Надо, на самом деле, не так много:
- добавить анизотропную фильтрацию
- увеличить разрешение альфа эффектов
- убрать графические баги
- убрать задержку (хотя бы до уровня Xbox 360)
Если ближайшие патчи всё это поправят, то PS4-версию можно будет назвать лучшей, а пока, это худшая из четырёх и вряд ли 1080p хоть как-то подсластит ту бочку дёгтя, что наворотили Other Ocean Interactive.
Сорри, отчепятка, 3 фрейма