Ultra Street Fighter IV - тестирование PS4 версии от Digital Foundry
-
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
14 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
16 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
6 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
11 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
32
Портал Digital Foundry протестировал PS4 версию файтинга Ultra Street Fighter IV, которая только недавно стала доступна для покупки, но уже собрала множество негативных отзывов из-за качества порта. Самая первая версия Street Fighter IV появилась в 2009 году на PS3 и Xbox 360.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
А в чем проблемы то?Стабильные 60фпс,разница с ПК только в гамме...
Там из-за фреймдаты сняли. Она выше чем у самой "тормозной" версии на ПС3.
Шта?! O_O
К фрейм рейту PS4-версии USFIV ни у кого претензий не было (ещё бы, ведь ни на PS3, ни на Xbox 360 никаких просадок и в помине нет). А вот с графикой уже не всё так гладко. Например, в PS4-версии полностью отсутствует анизотропная фильтрация (смотрим на пол):
http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/ps4_001.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/ps4_001.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg
http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/pc_001.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/pc_001.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg
Эффекты рендерятся в более низком разрешении:
http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/ps4_000.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/ps4_000.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg
http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/pc_000.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/pc_000.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg
Кроме того, от некоторых ударов на PS4 появился эффект пыли/дыма, что скорее всего является багом, ибо ни в одной версии, кроме PS4, их нет. Также, встречаются глюки, которых в SFIV отродясь не было. К примеру: невидимые соник бумы у Гайла и "раздвоение" персонажей:
" rel="nofollow" target="_blank">
" rel="nofollow" target="_blank">
Ну и самый важный недочёт, о котором, видимо, пытался сказать shua03, это инпут лаг. Известно, что задержка на боксе составляет - 5.1 фреймов, в то время как на PS3 - 6.4. PS4 по заявлениям разработчиков должна была стать лучшей версией, как в плане графики и наполненности (в PS4 версию включены все костюмы), так и в плане задержки. К сожалению, инпут лаг на PS4 составляет аж 8 фреймов! Для PS4-версии USFIV это, приговор. Я просто напомню, что в этой игре есть такие понятие, как 1-фреймовые линки и паниши, а стартап бросков составляет всего 2 фрейма.
В итоге, обычные игроки, не знакомые с SFIV, возможно, даже и не заметят особой разницы, но на про уровне, у PS4-версии USFIV нет никаких шансов. Надеюсь, что патчами поправят, то, что аутсорсеры из Other Ocean Interactive наворотили. Надо, на самом деле, не так много:
- добавить анизотропную фильтрацию
- увеличить разрешение альфа эффектов
- убрать графические баги
- убрать задержку (хотя бы до уровня Xbox 360)
Если ближайшие патчи всё это поправят, то PS4-версию можно будет назвать лучшей, а пока, это худшая из четырёх и вряд ли 1080p хоть как-то подсластит ту бочку дёгтя, что наворотили Other Ocean Interactive.
Сорри, отчепятка, 3 фрейма