CD Projekt открывает новую студию в Бостоне — она возглавит разработку продолжения Cyberpunk 2077
-
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
7 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
14 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
18 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
40 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
15
Разработку анонсированного ранее сегодня продолжения Cyberpunk 2077 возглавит новая американская студия CD Projekt RED в Бостоне, объявила компания CD Projekt в ходе сегодняшней презентации для инвесторов.
Вместе с канадскими CD Projekt RED Vancouver и The Molasses Flood новая студия станет частью североамериканской группы CD Projekt RED North America.
Работы над сиквелом Cyberpunk 2077 стартуют в 2023 году — после того, как польские разработчики завершат и выпустят сюжетное расширение Phantom Liberty для первой игры.
“Наши планы, безусловно, амбициозны и требуют серьезных усилий и дальнейшего расширения”, - говорится в заявлении генерального директора CD Projekt Адама Кичиньского. “Вот почему мы формируем новую команду в Бостоне, которая вместе с расширяющейся командой в Ванкувере сформирует нашу новую группу CD Projekt RED North America. В результате мы сможем в полной мере задействовать свой североамериканский кадровый резерв”.
Сроки выпуски игры не называются. Очевидно, что ждать придется долго. Параллельно CD Projekt будет заниматься развитием франшизы The Witcher — фанатов ждут как минимум пять новых больших игр во вселенной "Ведьмака".
Читайте также: CD Projekt анонсировала совершенно новую игру Project Hadar — она должна встать в один ряд с "Ведьмаком" и Cyberpunk 2077.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
@id565846196 Так там уже в штате почти не осталось разрабов старой гвардии, и Ивински ушел. Новые разрабы, новые начальники, новые приоритеты... CDPR уже как EA, Ubisoft, Blizard.
@ATAMAH83
CP2077 был анонсирован в январе 2013, так что ждать и ждать. И не известно, что будет. Ща хоть концепция есть, не все с нуля подымать и переделывать. Но все равно 5 лет - прогноз слишком оптимистичный.
Прощай славянский колорит.хорошая контора была.
Опять заявят, что на удивление хорошо работает на PlayStation 6, а на актуальную PlayStation 7 будет попозже.
В общих чертах современности рынка, иметь студийный Проприетарный движок в сравнении с производственным- это очень плохая идея.В момент "студийного кризиса" можно взять на аутсорс людей уже знающий произ. ПО (юзают во всех сферах), что никак не поможет с Проприетарным ПО.
Ты бы потопил свою контору,плохой из тебя манагер ))))
Хорошо говорить о чем-то постфактум и делать выводы. Видимо тогда они решили, что смогут его перестроить, тем более они знали его вдоль и поперёк. А на UE они прешли, потому что после релиза Киберпанка оттуда поуходило много спецов, в то числе и по движку. И в такой ситуации проще перейти на UE5 и набрать людей, знающих этот движок т.к. он один из самых популярных.
Ну так они и перешли на UE, потмоу что все спецы разбежались, так бы может и дальше делали игры на Реденжине, уж четвертого Ведьмака так точно.
Так игру начинали делать хрен знает когда, если бы начинали сейчас, может быть сразу делали на UE...а может и нет.
Пока не обосрались с Киберпанком, ни о каком кризисе никто и не думал.
@kro44i
Думаю всё равно пришли бы к Unreal.
Сейчас многие переходят со своих движков на UE 5:
GSC, Remedy (последние игры на своём AW2, ремейки MP), 4A games, Hangar 13 (Мафия 4 на UE будет), 343 Industries, Arkane Studios.
Аркейн всю жизнь штормит. Они кажись все движки уже перепробовали.