CD Projekt открывает новую студию в Бостоне — она возглавит разработку продолжения Cyberpunk 2077
-
Хоррор «Полночь с дьяволом» доступен в онлайн-формате — в российский прокат лента выйдет 6 июня
1 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
27 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
28 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
9 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
38
Разработку анонсированного ранее сегодня продолжения Cyberpunk 2077 возглавит новая американская студия CD Projekt RED в Бостоне, объявила компания CD Projekt в ходе сегодняшней презентации для инвесторов.
Вместе с канадскими CD Projekt RED Vancouver и The Molasses Flood новая студия станет частью североамериканской группы CD Projekt RED North America.
Работы над сиквелом Cyberpunk 2077 стартуют в 2023 году — после того, как польские разработчики завершат и выпустят сюжетное расширение Phantom Liberty для первой игры.
“Наши планы, безусловно, амбициозны и требуют серьезных усилий и дальнейшего расширения”, - говорится в заявлении генерального директора CD Projekt Адама Кичиньского. “Вот почему мы формируем новую команду в Бостоне, которая вместе с расширяющейся командой в Ванкувере сформирует нашу новую группу CD Projekt RED North America. В результате мы сможем в полной мере задействовать свой североамериканский кадровый резерв”.
Сроки выпуски игры не называются. Очевидно, что ждать придется долго. Параллельно CD Projekt будет заниматься развитием франшизы The Witcher — фанатов ждут как минимум пять новых больших игр во вселенной "Ведьмака".
Читайте также: CD Projekt анонсировала совершенно новую игру Project Hadar — она должна встать в один ряд с "Ведьмаком" и Cyberpunk 2077.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 «Аватар: Легенда об Аанге» с Дэйвом Батистой отложили до 2026 года
- 19.04.2024 Хоррор «Полночь с дьяволом» доступен в онлайн-формате — в российский прокат лента выйдет 6 июня
- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
Расширяются. Будущая корпорация зла) типа ЕА.
Рад что они не бросают франшизу и буду её дальше развивать
Вангую новый Cyberpunk будет на Unreal, как и новые Witcher, возможно даже на Unreal 6/5.5 c учётом сроков разработки. По крайней мере точно ни на Red Engine, многие специалисты по которому покинули CDPR
А что ванговать то, уже заявили, что доп к Киберпуку лебединая песнь RED Engine
Как же им срать на игроков. Все эти анонсы - лишь бы инвесторским попкам стало шекотно. Рефандов нет и ладно.
Самое главное ,чтобы в момент выпуска они выпустили только на те платформы , которые реально тянут техническую сторону и поменьше багов, в остальном киберпанк была отличной игрой
Такое количество новых игр - они и одну до ума не смогли довести до сих пор. Унификация движков - это плохо, конечно. У всех все одинаковое будет.
Надеюсь компания возьмет достаточно времени для разработки игры, а не вот это вот всё)
Cогласен, восемь лет в прошлый раз было мало. Пусть берут лет двадцать, может и кранчить не придётся тогда.
А делать-то оказывается и не кому. А сами не могуть, хотят задйствовать североамериканский резерв, а они кроме как зарплаты ничего не хотят.
Это не славяне, которые делали и доводили до ума Ведьмака.
И слава богу, такого кривого .ерьма как "Red Engine 4" этот с графикой из 2016 года при этом в жизни ещё не видел(ну кроме BF 20 - 42фпс разве что но это вообще треш помойный а не ааа игра)...
Догадаться конечно делать на UE 4 Киберпанк ну очень сложно было.
Если у артдизайнеров прямые руки, то ничего одинаковое не будет.
Ну да, давайте бросим движок который используют в студии последние 10 лет, с которым все знают как работать и вместо очередного его обновления, перейдем на совершенно неизвестный никому в студии движок.
Великолепный план, надёжный, как швейцарские часы (с)
Главное что бы не как C 2077 делали до середины 2016го - 20 разработчиками в час по чайной ложке(что потом улетело в мусор к тому же в итоге)...
Ну если будут 100 - 200 человек хоть делать для начала то уже неплохо, году в 2026 анонсируют и в 2028 - 2029 выпустят наверное, на этот раз нормально оптимизированную часть с графикой блестящей а не тот технический кошмар что в 2020 вышел у них. Хз только захочется ли играть прям уже в то время даже в C 2, сейчас то опенворлды здоровые поднадоели уже давно да и C 2077 проходить по 2 разу не особо тянет.
А что делать если движок изначально не приспособлен ни подо что в современном сеттинге каком либо? Вот и накреновертили непойми что в итоге после все равно купив UE 5 под все новые проекты, сами же и поплатились по полной за то что раньше не сообразил это сделать.) Хорошо что сама игра топ, хотя это конечно первая игра одна из любимых для меня за все время которая чуть была не загублена кривейшей технической частью(да и многим она убила тонну впечатлений своей оптимизацией).
Надеюсь все их новые игры на старте не будут качеством уровня Киберпанка 2077, а все будут вылизаны до блеска, лучше пусть не говорят точную дату выхола, а выпустят только тогда когда 100% будут уверены что игра готова.
А там вроде уже и нет тех, кто знает как нормально работать с этим движком, ну и хлебнули проблем с ним не мало
Забейте,следующая игра если и выйдет лет через пять, там и будите обсуждать.
@Evgeniy +
@kro44i Сейчас бы не знать Анрил хотя бы на минимальном уровне.