CD Projekt открывает новую студию в Бостоне — она возглавит разработку продолжения Cyberpunk 2077
-
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
6 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
59 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
50 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
16 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
10
Разработку анонсированного ранее сегодня продолжения Cyberpunk 2077 возглавит новая американская студия CD Projekt RED в Бостоне, объявила компания CD Projekt в ходе сегодняшней презентации для инвесторов.
Вместе с канадскими CD Projekt RED Vancouver и The Molasses Flood новая студия станет частью североамериканской группы CD Projekt RED North America.
Работы над сиквелом Cyberpunk 2077 стартуют в 2023 году — после того, как польские разработчики завершат и выпустят сюжетное расширение Phantom Liberty для первой игры.
“Наши планы, безусловно, амбициозны и требуют серьезных усилий и дальнейшего расширения”, - говорится в заявлении генерального директора CD Projekt Адама Кичиньского. “Вот почему мы формируем новую команду в Бостоне, которая вместе с расширяющейся командой в Ванкувере сформирует нашу новую группу CD Projekt RED North America. В результате мы сможем в полной мере задействовать свой североамериканский кадровый резерв”.
Сроки выпуски игры не называются. Очевидно, что ждать придется долго. Параллельно CD Projekt будет заниматься развитием франшизы The Witcher — фанатов ждут как минимум пять новых больших игр во вселенной "Ведьмака".
Читайте также: CD Projekt анонсировала совершенно новую игру Project Hadar — она должна встать в один ряд с "Ведьмаком" и Cyberpunk 2077.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
Расширяются. Будущая корпорация зла) типа ЕА.
Рад что они не бросают франшизу и буду её дальше развивать
Вангую новый Cyberpunk будет на Unreal, как и новые Witcher, возможно даже на Unreal 6/5.5 c учётом сроков разработки. По крайней мере точно ни на Red Engine, многие специалисты по которому покинули CDPR
А что ванговать то, уже заявили, что доп к Киберпуку лебединая песнь RED Engine
Как же им срать на игроков. Все эти анонсы - лишь бы инвесторским попкам стало шекотно. Рефандов нет и ладно.
Самое главное ,чтобы в момент выпуска они выпустили только на те платформы , которые реально тянут техническую сторону и поменьше багов, в остальном киберпанк была отличной игрой
Такое количество новых игр - они и одну до ума не смогли довести до сих пор. Унификация движков - это плохо, конечно. У всех все одинаковое будет.
Надеюсь компания возьмет достаточно времени для разработки игры, а не вот это вот всё)
Cогласен, восемь лет в прошлый раз было мало. Пусть берут лет двадцать, может и кранчить не придётся тогда.
А делать-то оказывается и не кому. А сами не могуть, хотят задйствовать североамериканский резерв, а они кроме как зарплаты ничего не хотят.
Это не славяне, которые делали и доводили до ума Ведьмака.
И слава богу, такого кривого .ерьма как "Red Engine 4" этот с графикой из 2016 года при этом в жизни ещё не видел(ну кроме BF 20 - 42фпс разве что но это вообще треш помойный а не ааа игра)...
Догадаться конечно делать на UE 4 Киберпанк ну очень сложно было.
Если у артдизайнеров прямые руки, то ничего одинаковое не будет.
Ну да, давайте бросим движок который используют в студии последние 10 лет, с которым все знают как работать и вместо очередного его обновления, перейдем на совершенно неизвестный никому в студии движок.
Великолепный план, надёжный, как швейцарские часы (с)
Главное что бы не как C 2077 делали до середины 2016го - 20 разработчиками в час по чайной ложке(что потом улетело в мусор к тому же в итоге)...
Ну если будут 100 - 200 человек хоть делать для начала то уже неплохо, году в 2026 анонсируют и в 2028 - 2029 выпустят наверное, на этот раз нормально оптимизированную часть с графикой блестящей а не тот технический кошмар что в 2020 вышел у них. Хз только захочется ли играть прям уже в то время даже в C 2, сейчас то опенворлды здоровые поднадоели уже давно да и C 2077 проходить по 2 разу не особо тянет.
А что делать если движок изначально не приспособлен ни подо что в современном сеттинге каком либо? Вот и накреновертили непойми что в итоге после все равно купив UE 5 под все новые проекты, сами же и поплатились по полной за то что раньше не сообразил это сделать.) Хорошо что сама игра топ, хотя это конечно первая игра одна из любимых для меня за все время которая чуть была не загублена кривейшей технической частью(да и многим она убила тонну впечатлений своей оптимизацией).
Надеюсь все их новые игры на старте не будут качеством уровня Киберпанка 2077, а все будут вылизаны до блеска, лучше пусть не говорят точную дату выхола, а выпустят только тогда когда 100% будут уверены что игра готова.
А там вроде уже и нет тех, кто знает как нормально работать с этим движком, ну и хлебнули проблем с ним не мало
Забейте,следующая игра если и выйдет лет через пять, там и будите обсуждать.
@Evgeniy +
@kro44i Сейчас бы не знать Анрил хотя бы на минимальном уровне.