СМИ: Sony готовит большую партию шлемов PlayStation VR2 для PlayStation 5 на первые месяцы продаж
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
22 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
8 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
12 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
17
Компания Sony планирует произвести 2 миллиона единиц PlayStation VR2 к марту следующего года. Об этом сообщает издание Bloomberg.
Массовое производство гарнитуры виртуальной реальности началось в сентябре и пока не сталкивалось с ограничениями в цепочке поставок. Уточняется, что объем производства может быть скорректирован в зависимости от динамики продаж устройства после его запуска.
По словам собеседников Bloomberg, текущие планы Sony начать продажи шлема в первые месяцы 2023 года совпадут с ожидаемым устранением узких мест в цепочке поставок, которые препятствовали широкой доступности PlayStation 5 с момента ее выхода в конце 2020 года. Это даст компании достаточные запасы PS VR2 и PS5 для "большого маркетингового рывка".
Точные сроки выпуска PlayStation VR2 и ее стоимость пока не раскрываются, но если верить интернет-магазину Offer Games, гарнитура обойдется покупателям в 600 фунтов, а ее релиз состоится 10 марта.
Читайте также: Работает достойно: NieR Automata протестировали на Nintendo Switch и сравнили с PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Цену уже объявите блин. Чего они тянут? 400 и это будет хит продаж. 600 это будет удел нескольких задротов. Но это не приставка, где зарабатывать на продаже игр будут, так что на 400 я и не расчитываю.
Уже словно апатия, что-нибудь опять случится и перенесут старт продаж.
Первый виар от сони стартовал с 400 у.е. и что-то это ему не помогло. Хитом продаж так и не стал. Второй будет из той же серии. Хоть 400, хоть 600, да хоть 300, виар крайне специфичный продукт для массового покупателя.
Сони нужна большая конфа с псвр2
Абсолютно неуместное сравнение с ПСВР1, первый шлем был убог по своим тех. характеристикам, как и убога была производительность ПС4 для ВР в целом. ПСВР2 будет чуть ли не самым технологичным шлемом на рынке, на голову выше Окулус Квест2 того же, который в свою очередь на 3 головы технологичнее ПСВР1. Производительности ПС5 с учетом фоверального рендеринга должно в целом хватать для большенства проектов.
Чукча не читатель, чукча писатель.
Ещё раз, виар - это крайне специфичная для массового потребителя и вообще не обязательная для любого мало-мальски интересующегося играми - "игрушка". И какими бы крутыми не были бы характеристики, виар, судя по продажам везде где только можно, никому просто напросто не нужен.
В каком месте квест 2 технологичней PSVR? У квеста картинка немного почëтче, да и провод нет. В остальном PSVR лучше будет. У PSVR куда более значимые эксклюзивы, более удобное крепление на голове и самое главное великолепный автомат PSVR AIM. Для шутеров вообще топ. И встроенный аккамулятор в квесте через 2 часа игры садиться. Говорю это как владелец обоих устройств.
Покупается внешний аккум который балансирует ещё шлем. Да блин псвр 2 мёртв по прибытию изза одного только провода, это все, финишь.
отлично осталось озвучить цену, первый PS VR до сих пор топ за свои деньги.
Вот именно. Покупается второй аккумулятор и прочая фигня. Продукт должен быть в отличном состоянии уже с коробки.
Нет, не лучше. PSVR это понос САТАНЫ. Смотреть надо в камеру, контроллеры так же должны быть в радиусе угла обзора камеры. Куча проводов, превращающих консоль, аккуратно стоявшую на своём месте в какое-то утыканное чудовище. Картинка такая, словно к глазам два экрана от Nintendo DS синей изолентой прилепили. Это был говняный шлем. Я очень переживал, когда заказывал Rift S. Напрасно, ибо сравнивая два шлема мне прям хотелось рыдать от того, как Rift S хорош в сравнении с PSVR. Затем я взял Квэст 2 и по линку у него картинка была ещё чётче, что уж про герцовку говорить. Ну и никакой камеры. А когда поставил новыый роутер и опробовал AirLink, то ещё в добавок ко всему избавился от подвесной системы на потолке за ненадобностью. PSVR был, есть и остаётся говном. PSVR 2 по крайней мере на бумаге выглядит весьма интересным шлемом, который уже может потоптаться на HP Reverb G2.
@Killon
Будет это очередной "игрушкой" или нет, как раз и зависит от качества исполнения, ибо ПСВР1 как описали выше - лютое говнище а не бытовой девайс, ПСВР2 всем прекрасен, за исключением может привязки к проводу(будет ли беспроводной модуль в будущем к нему?), все таки Квест2 дает небывалый экспириенс, когда ты не привязан проводами ни к чему и стримишь с ПК охрененную картинку в 120Гц.
ПС ВР был красавчиком благодаря эргономике , на тот момент более удобных очков было не найти.
Всё для Британов, они без этого не могут.
Хоронильщики PS VR никогда не переведутся) ну, как грицца, собака лает - караван идёт.
Не совсем корректно сравнивать oculus rift s выпущенный в 2019 году и требующий мощный и дорогой ПК с PSVR выпущенную в 2016 году и для своей работы требующий PS4 выпущенную в 2013 году. PSVR был и остаëтся пионером в развитии всей индустрии виртуальной реальности. К тому же единственный шлем виртуальной реальности на консолях.