Адаптируется и пугает: Разработчики The Callisto Protocol рассказали об ИИ врагов
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Студия Striking Distance уже не раз подчеркивала, что во главе угла The Callisto Protocol стоят элементы ужаса. В недавнем интервью VG247 главный технический директор Марк Джеймс поделился более подробной информацией об этом аспекте игры.
В частности, Джеймс рассказал о системах искусственного интеллекта, реализованных в The Callisto Protocol, и о том, как они играют решающую роль в усилении эффекта хоррора.
"Наш ИИ может принимать решение не атаковать вас. Вместо этого враг запрыгнет в вентиляционное отверстие перед вами, причем обязательно так, чтобы вы это видели и знали, что теперь он там, и будет дожидаться следующего раза, когда сможет выскочить из другого вентиляционного отверстия и напасть на вас".
Интересно, что ИИ в The Callisto Protocol сможет адаптироваться к действиям игрока и менять варианты атак в зависимости от стиля ведения боя.
"ИИ будет всегда искать лучший способ для атаки. Иногда враги будут пытаться подобраться к вам поближе, а иногда будут реагировать на манеру игры, чтобы воспользоваться этим в своих интересах. Например, если вы будете постоянно использовать дальнобойную баллистику, враг уйдет с линии вашей видимости, возможно, в вентиляцию, и найдет другой способ подобраться к вам".
"Если вы неоднократно используете один и тот же тип боя, враг разумно изменит свое поведение. Всё это связано с вирусом - он мутирует и изменяет людей, находившихся в тюрьме, делая их более смертоносными противниками".
По словам Джеймса, динамический искусственный интеллект также будет сочетаться со звуковым дизайном, чтобы усилить напряженность и заставить игроков чувствовать себя еще более уязвимыми.
Релиз проекта состоится 2 декабря.
Читайте также: Работает достойно: NieR Automata протестировали на Nintendo Switch и сравнили с PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
"Наш ИИ может принимать решение не атаковать вас. Вместо этого враг запрыгнет в вентиляционное отверстие перед вами, причем обязательно так, чтобы вы это видели и знали, что теперь он там, и будет дожидаться следующего раза, когда сможет выскочить из другого вентиляционного отверстия и напасть на вас".
Вот это я понимаю боёвка, не просто в тупую прут на отстрел а импровизируют на ходу, прикольный ИИ.
С трудом верится во что-то новое и интересное. Всегда вечно все рассказывают о том как у них все охренительно, а в итоге оказывается обычное говно.
я вот на оборот жду ремейк Dead Spece
Столько уже всего рассказали и показали по игре...явно уверены что игра зайдёт аудитории. Лучше б демку сделали вместо тысячи слов.
я бы с удовольствием в демку поиграл перед покупкой хоть и уверен в игре на все 100.
Быстрее бы попробовать это шедевр и игру года!
А почему тогда в геймплейных видео враги просто бегут на главного героя как тупые болванчики и из-за этого сразу умирают?
некст гены и эволюция должны идти не на графон а на ИИ
А говорили, что одиночные игры не будут подключаться к Инету, а тут на тебе, ИИ враги