Слух: 343 Industries отказалась от Slipspace Engine - новые Halo будут на Unreal Engine 5
-
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
14 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
27 -
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
7 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
7 -
Польский фэнтези-комикс "Торгал" адаптируют в игру от ветеранов CD Projekt и FromSoftware
9
Студия 343 Industries откажется от собстенного движка Slipspace Engine в пользу Unreal Engine 5. Об этом сообщает блогер и инсайдер Джереми Пентер со ссылкой на "многочисленные источники".
По его словам, решение о смене движка принято, и будущие части Halo уже наверняка выйдут на Unreal Engine.
Если это действительно так, Halo может стать еще одной AAA-франшизой, перешедшей с проприетарного движка на популярную технологию Epic Games. До этого студия CD Projekt RED объявила об использовании Unreal Engine 5 вместо собственного REDengine для создания новой части The Witcher.
В прошлом месяце СМИ узнали об уходе из 343i ведущего специалиста по Slipspace Engine Дэвида Бергера, что также может указывать на решение отказаться от собственного движка. Кроме того, сразу после апрельского объявления об усилении роли сторонней студии Certian Affinity в развитии Halo, команда открыла множество вакансий с опытом работы на Unreal Engine. По слухам, разработчики делают самостоятельную королевскую битву на базе Halo Infinite.
Читайте также: Слух: Шлем PlayStation VR 2 может выйти в марте — британский магазин предлагает предзаказать его за 600 фунтов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
Определённо, толковое решение. Ещё бы Майкрософт отказалась от 343 в пользу нормальных разработчиков...
Правильное решение. Может теперь хало снова станет красивой
Правильное решение, теперь еще одну игру будут наполовину делать The Coalition
такое когда-то было?
Яркое и цветастое у многих априори красиво
4ка была одной из самых топовых по графону на 360. Да и 5ка достойно выглядит даже сейчас.
Определённо, толковое решение. Ещё бы Майкрософт отказалась от 343 в пользу нормальных разработчиков...
@RUFFGUIDE halo 2 тоже на выходе выглядела достойно ещё и Арт дизайн топовый , halo 4 и 5 сейчас в 4к выглядит тоже отлично
Больше хороших игр на отличном движке.
Еще бы не слухом это было и 343 на мороз
@YTKA во времена первого бокса хало был хорош по графону. 4-5 части до сих пор выглядят хорошо
А сколько сказок было про движок. В итоге сами с ним и обосрались, красавцы.
Ну так же как и Square Enix со своим движком когда делали Final Fantasy XV такая же ситуация как с Halo
@Droctacon @Krelian кало 1-2 на момент выхода уступали пк шутерам и коду
Закройте вы уже свой сарай, рукожопам не место в игровой индустрии.
@John92Shepard Неа. В этом году вышли Дум и Фар Край, которые не тянули 90% ведер. Хало 2 считался не передовым, но очень даже симпотным. А как консольный эксклюзив вообщем бомба, можешь сравнить с Киллзоной на ПС2 того же года.
Зачем мне килзона? Был код, он красивее и технологичнее чем кало, про ведра не понял что ты хотел сказать, но пк шутеры были и будут красивее консольных.
@John92Shepard Ты давно видел первую КОД? Где она технологичнее? В этом году только сурс появился, край енджин и новый ид енджин, которые не тянули большинство ПК. Бенчмарки своего поколения, а остальные особо ничем похвастать не могли.
Ты давно видел первый кало? Где он технологичнее? В первом коде есть лицевая анимация, чего нет в кало) динамический дым и прочее, ах да, ещё там есть 60 фпс, код 2 так вообще разрывает кало 2 в щепки
@John92Shepard Ты в Хало 2 играл вообще? Судя по всему нет...
Сорян, я в России живу, а у нас железо современное всегда было доступно, поэтому я не понимаю о каких пк ты говоришь которые не тянули сурс и прочие движки, ибо я во все играл на момент релиза без тормозов