Разработчики Horizon Forbidden West ищут эксперта по лору — он поможет фанатам не запутаться в серии
-
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
1 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
18 -
Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
19 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
8 -
World of Goo 2 отложили до августа
2
Студия Guerrilla Games собирается систематизировать и упорядочить историю своей виртуальной вселенной Horizon, начавшей жизнь с выходом ролевого экшена Horizon Zero Dawn в 2017 году. Разработчикам потребовался "эксперт по лору", в обязанности которого будет входить работа со сценаристами и организация общей базы данных для всех продуктов бренда Horizon.
Суть инициативы заключается в желании Guerrilla Games удобнее развивать и доносить до аудитории различные сюжетные линии Horizon, существующие не только в рамках двух вышедших игр Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West, но и охватывающие другие мультимедийные продукты — комиксы, артбуки, предстоящий сериал для стримингового сервиса Netflix.
Напомним, что в следующем году также состоится премьера Horizon Call of the Mountain — совершенно новой игры в серии, созданной для шлема виртуальной реальности PlayStation VR2.
По слухам, Sony хочет развивать Horizon и в мультиплеерном направлении.
В прошлом году журналисты сообщали, что компания стремилась реализовать кооперативную сетевую составляющую еще в Horizon Zero Dawn. Планировалось, что четыре игрока смогут сражаться с огромными монстрами — на манер серии Monster Hunter от Capcom. Однако в итоге от этих планов решено было отказаться, чтобы сфокусироваться на других аспектах эксклюзива PlayStation.
Для Horizon Forbidden West тоже рассматривался мультиплеерный компонент, но Guerrilla Games решила все же не включать его в игру. С онлайном, если верить источникам VGC, хотят поэкспериментировать в отдельной самостоятельной игре на базе франшизы Horizon или уже в Horizon 3. Также не исключается, что Forbidden West получит некий пробный сетевой режим, как это ранее произошло с Ghost of Tsushima.
Читайте также: Ветераны Battlefield показали геймплейный трейлер шутера The Finals — его тестирование начнется уже 29 сентября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Ведь как-то нужно будет связать конвейер из бесконечных щекастых частей
Форточу открой, братик, оч душно.
Ща я как форточку обратно закрою и надушню
Во второй части таская унылая бредятина, что мне страшно представить третью, при том, что в первой части сюжет держал и было интересно.
Соглы (
:(((
:))))
@Nitrous Ага добавили каких то спойлер Илюминатов которые спойлер. В первой части хотя бы сюжетно лор вытаскивал(когда читал записки про то как местный Илон Маск уничтожил органическую жизнь становилось жутко), а во второй что? В записках рассказали про героических солдат(которые все равно сдохли и ничего толком не сделали) и то какая крутая Элизабет т.е ничего нового
Не знаю, меня даже не столько сюжет наскучил, сколько геймплей. Когда тебе нужно не "пару раз" убить моба, чтобы скрафтить пуху, а откровенно гриндить. Если одну пуху ты потом выбиваешь с арены, почти пройдя ее всю, то на улучшение компоненты с морских чудо-юд выбивать я откровенно говоря замучался. Штук 5 завалить пришлось - где-то ломались компоненты, где-то еще что. Плюс плыть надо за карту, где они обитают и локация для боя вообще неудобная.
В итоге я сделал 1 лук и 1 броню на максимум. Для всего остального мне было просто впадлу гриндить уже к тому моменту. Просто... для кого это сделано? Чтобы улучшить пуху на фулл - тебе надо разобрать штук 20-25 разных элиток. Однотипно и нудно. Для кого это сделано? Кому было прикольно 10 раз убивать убивать водяного дракона, расскажите?
И одно дело убивать, а другое - разбирать на компоненты, когда все 5 минут боя ты выцеливаешь на геймпаде (а если у тебя руки кривые - то это особое удовольствие) нужные части из раза в раз, боясь сломать их каким-то другим боеприпасом, а не просто заваливаешь гранатами и дамагерными стрелами, чтобы уложить.
Прокачка тоже оказалась более чем унылой. Сначала разбегаются глаза, а потом... потом 95% из этого даром не нужно. К чему, например, вся ветка ближнего боя копьем - мне непонятно. На больших мобах это бесползно, т.к. не выбьешь ресурсы. Зачем нужна ветка "доминирования над машинами" - тоже. Прикольно, ты завоевываешь их, они бегают с тобой, но... на легких мобах, где их гора, они и не нужны, а на сложных - нельзя использовать, т.к. он один на всю локацию и рядом нет никого, чтобы захватить. Почти всё взрывное оружие больше бесполезно, чем полезно - ломает компоненты на ура и превращает гринд в отдельную муку.
Итого я игру добивал уже побежав по сюжетке и забив на квесты - шо толку, если от них ресы не упадут тебе, а экспа уже и не нужна особо с минорным лутом типа "фиольных" пух-шмота.
Я думал, в первой части было много бесполезных унылых побочек.
Вторая: подержите мое пиво! Берёшь один квест, тут же вдогонку получаешь второй, на выходе спотыкаешься об третий, по дороге ловишь четвёртый, по возвращению упираешься в пятый, а на сдаче первого оказывается, что его нужно продолжить еще так на пару раз.
А карта ещё больше, и квесты постоянно обновляются. И все унылые как один.
И графон не сказать чтобы сильно лучше стал, ну это понятно: уши пс4 торчат из каждых кустов.
Как же много адекватных комментариев под этой статьей, раньщетстолько не встречал, подпишусь почти под каждым словом. Хренова туча времени прошла, пять игр уже прошел + сотка часов в Элдене а в брошенный второй Хорик так и не захотелось вернутся.... И это при большой любви к первому ((
Скины же не купить в ней
На улице холодно, берегите тепло!!!
Как раз думал о подобном пока вторую часть проходил, в такое я бы даже попробовал поиграть.
Не твои щечки вот и бесишься!! Мне уже нравиться её пухлое личико. Это так мемно что хорошо
"Эксперт по лору" - как же это смешно звучит.
Верное решение.
из Хлои из Хорайзона есть целая вселенная которая ясно что должна приносить бабло и чтобы не запутаться им нужны челы которые будут упорядочивать все важны и не важные моменты.
а по поводу игры то сюжетно и геймплейно ничего сверхкрутого нет. Явно Сони торопил выпустить "новую" игру побыстрее.
надеюсь с GoW такого не будет.
@Nitrous согласен, сюжет в первой части огонь, особенно когда вникаешь и понимаешь замысел Элизабет Собек и как устроена Гея с модулями, а также как эта экосистема сама функционировала тысячу лет. Если не обращать внимания на сайд квесты, то HZD одна из самых интересных сюжетных игр для меня за последние годы (ИМХО)
@Ku6opr а мне кажется, что карта стала меньше. Но это субъективно, могу ошибаться
до сих пор не прошёл вторую часть, хотя купил её за 5 косарей, самая бесполезная трата денег, после кодзимовского шедевра, последний я хотя бы прошёл