GoldenEye 007 - как выглядел отмененный ремастер классического шутера Rare для XBLA
20 Комментарии: 5

GoldenEye 007 - как выглядел отмененный ремастер классического шутера Rare для XBLA

Дата: 24.08.2016 12:21
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    34 28.03.2024 23:27 от DaKakTak
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    2 28.03.2024 23:17 от sintetic
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    13 28.03.2024 23:08 от AlexFomi
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    66 28.03.2024 23:00 от Evgeniy

В 2008 году студия Rare занималась созданием HD-переиздания своего классического шутера с N64 - GoldenEye 007. Проект должен был выйти на Xbox 360 в сервисе Xbox Live Arcade, однако споры об авторских правах с Nintendo привели к закрытию разработки. На днях пользователю YouTube-канала Rare Thief удалось раздобыть 30 минут геймплея из отмененного ремастера GoldenEye 007, ознакомиться с которыми вы можете чуть ниже.

Как оказалось, переиздание GoldenEye могло позволить одним нажатием кнопки переключаться между оригинальной графикой с N64 и переработанным HD-вариантом в 60FPS. Кроме этого, игра предлагала некоторый дополнительный многопользовательский контент, включая три новые карты - Dam, Frigate и Depot.

Несмотря на несостоявшийся релиз, в 2010 году обладатели Wii получили полноценный ремейк "Золотого глаза", который позже был перевыпущен на Xbox 360 и PlayStation 3 с подзаголовком Reloaded.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Beren
Beren 81.2 24.08.2016 13:54 удалён
0
@mx86 лол. GoldenEye доказал что шутеры на консолях возможны и дал толчок развитию игровой индустрии в том виде, в каком мы видим её сейчас, а так же привнес топовый мультиплеер, который и сейчас высоко ценится, а ты вспомнил довольно обычную игру, которая просто никому не сдалась, на фоне Хало 2, Анрила и Half Life 2.
style-z
style-z 43.23 24.08.2016 14:07 удалён
0
Beren обычную игру... ну-ну. Откуда вы берётесь такие умные и со своим непоколебимым мнением?
UnreaL
UnreaL 6.14 24.08.2016 14:20 удалён
5
According to Xbox 360 World magazine, Nintendo Japan boss Saturo Iwata was the stumbling block to getting Goledneye on XBLA. Reggie Fils-Aime was apparently behind the idea, with Rare offering to port the game to Wii and also making their Nintendo back catalog available to the Virtual Console. This agreement allowed the game to be developed and was nearly completed until Saturo Iwata said that under no circumstances can the Nintendo game be released on another platform
prikolist
prikolist 94.4 24.08.2016 14:38 удалён
1
классно,затвор снайперки с левой стороны)))
PoW
PoW 3.09 25.08.2016 11:16 удалён
1
@mx86: Лучший Бонд - Everything or Nothing, в то время это был чуть ли не уровень второго анча. Вот бы его заремастили с графоном
Обе игры действительно хорошие, но стоит открыть metacritic и становится абсолютно ясно какая из них больше заслуживает HD переиздания ;)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!