Sony ожидает ярких игр от независимых разработчиков для PlayStation VR2 — на инди большие надежды
20 Комментарии: 14

Sony ожидает ярких игр от независимых разработчиков для PlayStation VR2 — на инди большие надежды

Дата: 24.09.2022 07:00
7 7 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    10 28.03.2024 19:25 от Fellbeast
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    41 28.03.2024 19:17 от Kart
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    17 28.03.2024 19:16 от Sanchez
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    21 28.03.2024 19:12 от Kart
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    20 28.03.2024 19:02 от ComradeBulbing
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 19:09 от MitLas
  • В ожидании S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    1563 28.03.2024 19:05 от SVTR
  • Tales of Arise

    66 28.03.2024 19:01 от Ozu
  • Formula 1

    3877 28.03.2024 18:40 от Shibito
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 18:31 от zcativ

Игры от независимых разработчиков должны стать одним из главных столпов шлема виртуальной реальности PlayStation VR2 Sony делает большую ставку на инди, способные предложить аудитории яркие и ни на что не похожие впечатления

Об этом рассказал Сюхей Ёсида, глава подразделения PlayStation по взаимодействию с независимыми командами. 

"Разумеется, что у нас есть крупные проекты, вроде Horizon: Call of the Mountain и Resident Evil Village - это прекрасные игры.

Но нельзя забывать и об инди-разработчиках, которые готовы к творческим рискам, создавая игры для виртуальной реальности. Эти авторы давно ожидают нового взрыва VR-технологий, достаточно, например, взглянуть на господина Тецую Мидзугути", - рассказал Ёсида.

Для контекста напомним, что Тецуя Мидзугути — создатель таких проектов, как Rez, Lumines и Tetris Effect. Не так давно разработчик рассказывал, что видит очень большие перспективы в PlayStation VR2

Ёсида добавил, что Sony приятно быть одним из пионеров VR-гейминга. Это все еще очень маленький рынок по сравнению с традиционным консольным, но он растет в том числе благодаря усилиям производителей, предлагающих автономные решения. В первую очередь речь идет о компании Meta*.

“Рынок виртуальной реальности невелик, но он растет, в том числе благодаря усилиям Meta* по продвижению шлемов Quest. Всё больше людей впервые начинают пробовать виртуальную реальность, но по сравнению с основным консольным рынком VR-сегмент пока небольшой”.

Запуск гарнитуры PSVR2 ожидается в первой половине следующего года.

 

*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России.

Читайте также: Эль Фаннинг лайкнула пост Хидео Кодзимы и ещё больше заинтриговала фанатов

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
NotaKuroi
NotaKuroi 29.97 24.09.2022 07:03 удалён
1

хватит уже ожидать от других и тратить деньги на недоэксклюзность, пусть начнут снова делать побольше сами

Ku6opr
Ku6opr 106.69 24.09.2022 07:29 удалён
4

Помницца, точно такие же ожидания были во времена Виты... 

Alex094
Alex094 13.79 24.09.2022 07:58 удалён
2

Иначе говоря, ждем больше портов с квеста)

prikolist
prikolist 94.4 24.09.2022 10:20 удалён
2

80% инди-шлак..wink

SilverCat
SilverCat 0.97 24.09.2022 10:50 удалён
1

Основная ставка на "инди-хуинди"?! Я всё правильно понял, что вместо AAA проектов нам предлагают "смелые" идеи от "талантливых"? Спасибо, но пожалуй PsVita было вполне достаточно. 

kro44i
kro44i 215.75 24.09.2022 11:13 удалён
0

Помницца, точно такие же ожидания были во времена Виты... 

Так на нее индющатина выходила постоянно, пока магазин не прикрыли. Только в прошлом году было 4 игры.

Ku6opr
Ku6opr 106.69 24.09.2022 11:29 удалён
-1

Помницца, точно такие же ожидания были во времена Виты... 

Так на нее индющатина выходила постоянно, пока магазин не прикрыли. Только в прошлом году было 4 игры.

Да, только ей нужна была не индюшатина.

Kart
Kart 175.8 24.09.2022 12:24 (изменен) удалён
0

@Ku6opr ей нужно было наличие внутренней памяти, отсутствие проприетарный карты памяти в разы дороже microSD и плотная поддержка от Сони, вместо "мы больше не будем выпускать большие игры на консоль" на третьем году жизни, что убило нахрен любую мотивацию игроков вкладываться в консоль, как и разрабов в её поддержке. Просто на тот момент они сконцентрировались на пс4. Трудно их за это винить (но как игрок, я буду продолжать это делать). Вита хоть с наличием ааа игр, хоть без продавалась бы вяло, сделала бы к примеру не 17кк, а 34кк, 3дс все равно её в грязь втоптал бы.

С псвр2 ситуация несколько иная. Шлем как надстройка будет существовать в рамках потенциально очень успешного устройства, да ещё и обладающего порядочной мощность. Разрабы попросту будут портировать свои игры на консоль, это лишь вопрос времени.

А вот какого черта отсутствует обратная совместимость с псвр2-хз.

nestle49
nestle49 1.12 24.09.2022 12:51 удалён
0

Да, мы уже слышали, что у вас есть целых две игры.

И боюсь, индюшатины с лопаты не наделают чужими руками

Ku6opr
Ku6opr 106.69 24.09.2022 14:41 удалён
-1

@Kart , не согласен с тобой насчёт виты, но да ладно. 

Kart
Kart 175.8 24.09.2022 16:20 удалён
0

@Ku6opr с чем именно? Можем вполне обсудить. Я люблю свою витку, но понимаю, что с тем, как Сони себя вела на старте, консоли ничего особо не светило.

Ku6opr
Ku6opr 106.69 24.09.2022 20:38 удалён
-1

@Kart, да чего тут обсуждать. Вите всего лишь нужна была активная поддержка сони, и все у нее было бы хорошо. Ты не согласишься со мной, я не буду согласен с тобой. Смысла спорить нет.

Zelodeg
Zelodeg 3.75 25.09.2022 00:33 удалён
0

@Kart, да чего тут обсуждать. Вите всего лишь нужна была активная поддержка сони, и все у нее было бы хорошо. Ты не согласишься со мной, я не буду согласен с тобой. Смысла спорить нет.

проблема в том что у Сони не было и нет возможности полноценно тянуть две платформы. Успешная псп повлекла за собой по факту слив пс3. Провернуть такое же с витой и слить пс4 никто не захотел. Две платформы это х2 во всем, начиная от денег и заканчивая студиями разработки а это значит в два раза меньше игр на каждой из платформ. 

Ku6opr
Ku6opr 106.69 25.09.2022 10:09 удалён
-1

@Zelodeg , все у нее было, кроме желания. Обосрались они тут, очень обосрались. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!