Sony ожидает ярких игр от независимых разработчиков для PlayStation VR2 — на инди большие надежды
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
10 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
41 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
17 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
21 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
20
Игры от независимых разработчиков должны стать одним из главных столпов шлема виртуальной реальности PlayStation VR2 — Sony делает большую ставку на инди, способные предложить аудитории яркие и ни на что не похожие впечатления.
Об этом рассказал Сюхей Ёсида, глава подразделения PlayStation по взаимодействию с независимыми командами.
"Разумеется, что у нас есть крупные проекты, вроде Horizon: Call of the Mountain и Resident Evil Village - это прекрасные игры.
Но нельзя забывать и об инди-разработчиках, которые готовы к творческим рискам, создавая игры для виртуальной реальности. Эти авторы давно ожидают нового взрыва VR-технологий, достаточно, например, взглянуть на господина Тецую Мидзугути", - рассказал Ёсида.
Для контекста напомним, что Тецуя Мидзугути — создатель таких проектов, как Rez, Lumines и Tetris Effect. Не так давно разработчик рассказывал, что видит очень большие перспективы в PlayStation VR2.
Ёсида добавил, что Sony приятно быть одним из пионеров VR-гейминга. Это все еще очень маленький рынок по сравнению с традиционным консольным, но он растет — в том числе благодаря усилиям производителей, предлагающих автономные решения. В первую очередь речь идет о компании Meta*.
“Рынок виртуальной реальности невелик, но он растет, в том числе благодаря усилиям Meta* по продвижению шлемов Quest. Всё больше людей впервые начинают пробовать виртуальную реальность, но по сравнению с основным консольным рынком VR-сегмент пока небольшой”.
Запуск гарнитуры PSVR2 ожидается в первой половине следующего года.
*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России.
Читайте также: Эль Фаннинг лайкнула пост Хидео Кодзимы и ещё больше заинтриговала фанатов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
хватит уже ожидать от других и тратить деньги на недоэксклюзность, пусть начнут снова делать побольше сами
Помницца, точно такие же ожидания были во времена Виты...
Иначе говоря, ждем больше портов с квеста)
80% инди-шлак..
Основная ставка на "инди-хуинди"?! Я всё правильно понял, что вместо AAA проектов нам предлагают "смелые" идеи от "талантливых"? Спасибо, но пожалуй PsVita было вполне достаточно.
Так на нее индющатина выходила постоянно, пока магазин не прикрыли. Только в прошлом году было 4 игры.
Да, только ей нужна была не индюшатина.
@Ku6opr ей нужно было наличие внутренней памяти, отсутствие проприетарный карты памяти в разы дороже microSD и плотная поддержка от Сони, вместо "мы больше не будем выпускать большие игры на консоль" на третьем году жизни, что убило нахрен любую мотивацию игроков вкладываться в консоль, как и разрабов в её поддержке. Просто на тот момент они сконцентрировались на пс4. Трудно их за это винить (но как игрок, я буду продолжать это делать). Вита хоть с наличием ааа игр, хоть без продавалась бы вяло, сделала бы к примеру не 17кк, а 34кк, 3дс все равно её в грязь втоптал бы.
С псвр2 ситуация несколько иная. Шлем как надстройка будет существовать в рамках потенциально очень успешного устройства, да ещё и обладающего порядочной мощность. Разрабы попросту будут портировать свои игры на консоль, это лишь вопрос времени.
А вот какого черта отсутствует обратная совместимость с псвр2-хз.
Да, мы уже слышали, что у вас есть целых две игры.
И боюсь, индюшатины с лопаты не наделают чужими руками
@Kart , не согласен с тобой насчёт виты, но да ладно.
@Ku6opr с чем именно? Можем вполне обсудить. Я люблю свою витку, но понимаю, что с тем, как Сони себя вела на старте, консоли ничего особо не светило.
@Kart, да чего тут обсуждать. Вите всего лишь нужна была активная поддержка сони, и все у нее было бы хорошо. Ты не согласишься со мной, я не буду согласен с тобой. Смысла спорить нет.
проблема в том что у Сони не было и нет возможности полноценно тянуть две платформы. Успешная псп повлекла за собой по факту слив пс3. Провернуть такое же с витой и слить пс4 никто не захотел. Две платформы это х2 во всем, начиная от денег и заканчивая студиями разработки а это значит в два раза меньше игр на каждой из платформ.
@Zelodeg , все у нее было, кроме желания. Обосрались они тут, очень обосрались.