"Мы хотим конкурировать": Microsoft уверена, что поглощение Activision пройдет успешно и позволит ей лучше противостоять Sony
-
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
6 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
51 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11
Генеральный директор корпорации Microsoft Сатья Наделла убежден, что процесс поглощения игрового издательства Activision Blizzard, инициированный в начале года, пройдет успешно, даже несмотря на все сложности, связанные с интересом со стороны антимонопольных органов по всему миру. О ходе сделки на $70 миллиардов глава Microsoft высказался в рамках беседы с редакцией Bloomberg.
"Разумеется, что бизнес-поглощения подобного размаха будут проходить через самые тщательные проверки. Однако мы сохраняем очень, очень большую уверенность в том, что все пройдет как надо", - отметил Сатья Наделла.
Глава Microsoft добавил, что корпорация решила купить издательство, чтобы иметь возможность лучше конкурировать с другими гигантами.
Microsoft сейчас занимает только четвертое или пятое место рейтинга крупнейших представителей игровой индустрии, а Sony, по словам Наделлы, можно назвать лидером.
"Разговор о конкуренции? Хорошо. Мы хотим конкурировать [с крупнейшими игроками рынка]!', - подчеркнул Наделла.
Напомним, что на прошлой неделе Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (СMA) инициировало углубленное расследование относительно процесса слияния Microsoft и Activision.
Британские регуляторы считают, что сценарий, при котором Microsoft станет единоправным владельцем крупнейших игровых серий в мире, вроде Call of Duty и World of Warcraft, потенциально может сильно навредить естественной рыночной конкуренции, поставив под удар как уже существующие компании, так и тех, кто только готовится к своему дебюту в индустрии интерактивных развлечений. Главным камнем преткновения стала франшиза Call of Duty.
Читайте также: Блогер Videogamedunkey создал игровое издательство BIGMODE для выпуска качественных инди.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Поэтому мы всех купим, и заставим делать хрень под геймпасс. Вы лишь только подождите...
У нас дохрена денег, но конкурировать не выходит, давайте купим другое большое издательство, может тогда получится конкурировать. А если не получится еще кого-нибудь купим.
Лол, они же недавно третьими были, не? Чего только не ляпнут чтобы им дали добро на эту дурацкую сделку.
Клоун, ты не штат раздувай, а работай с тем что есть, и так студий прорва. Конкурировать надо играми, играми, Карл, а у тебя их нет и с таким подходом не будет, сколько студий не покупай.
Ох уж эти корпораты. Сайберпанк полный
Это он щас официально расписался в неуверенности в кучи накупленных студиях и Беседке с тележкой франшиз в частности? Неужели всё настолько плохо на кухне?
Они конкурировали, во времена xbox original и xbox 360, но потом всё просрали...индус врёт, как дышит, убеждая всех в успешности геймпасса и их бизнес стратегии в целом, но если смотреть на вещи трезво, идея с "игровым" Netflix уже провалилась.
Так вы же говорили что Соньки вам не конкуренты!)
Это не конкуренция а уничтожение конкурента - все франшизы собственных или купленных Студий Sony по прибыльности не могут сравниться с Call of Duty.
У Сони есть ещё пара лет что-то придумать, пока ещё КоД выходит на их консолях. Если ж не смогут, это только их проблемы.
да, конечно, зачем стараться, если можно купить и закинуть в геймпасс
чувствую это аукнется на индустрии уже через 2-3 года
еще бы поменять президента SIE и Worldwide на более адекватных (Сюхей Ёсида все еще можно поставить)
@LeonStrife,
Сони всё поколение ПС4 (да и уже ПС5) имеет контракт на эксклюзивные плюшки от Активижн, благодаря чему игроки только одной платформы получают определенные преимущества, что из года в год в открытую рекламируется самой Сони.
Всё, что им сейчас предлагают Майкрософт - покушать их собственного говна с (якобы) конкуренцией - остаться без преимуществ Калофдути на плэйстэйшн. Но алкаш истерит уже даже от этого.
Все, что делает Сони - хорошо. А что делает Майкрософт - плохо. Сони скупает эксклюзивности - это хорошо. Платные патчи, режиссерские версии, ремастеры за фулпрайс, 80 евро за игру - хорошо, отсутствие экзов в гейпассе на старте, скупка компаний каждые пару месяцев - отлично, просто супер. Ну а у майков те же вещи бесплатные - плохо. И если они захотят себе купить что-то - недопустимо. Ну что ты как маленький?
@Ironclad клоун тут только ты.
@shockwave13 иди на Наделлу передерни от горя)
@Ironclad хаха. Да хоть от радости.