Фил Спенсер ответил на вопрос о потенциальном воскрешении Scalebound от PlatinumGames
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
Корпорации Microsoft пока нечего сказать относительно возможности возобновления разработки Scalebound от японской студии PlatinumGames.
Она перелистнула для себя эту страницу еще пять лет назад, когда проект был закрыт, но за последний год авторы несколько раз призывали Xbox дать проекту еще один шанс, и судя по всему, обсуждения этого вопроса действительно могут вестись.
Отвечая на вопрос об игре в интервью японскому изданию GameWatch, Спенсер не был столь категоричен, как два года назад.
"Сейчас про Scalebound сказать ничего не могу", - коротко отметил Фил Спенсер.
Для контекста напомним, что возобновление интереса к Scalebound в сети началось после слов геймдизайнера Хидэки Камии о желании вновь вернуться к проекту.
"Мы проделали большую работу, и Microsoft нет смысла оставлять игру в ее нынешнем виде, так что мы хотели бы что-нибудь с этим сделать (смеется). Фил! Давай сделаем это вместе!", - отмечал руководитель PlatinumGames.
Об отмене Scalebound, создававшейся для Xbox One и ПК, было объявлено в 2017 году.
В рамках вышедшего несколькими годами позже документального фильма от студии Cutscenes Хидэки Камия признался, что процесс разработки игры сильно пострадал из-за отсутствия у PlatinumGames нужного опыта, особенно в плане взаимодействия с движком Unreal Engine и интеграции в историю мультиплеерных элементов.
При этом Фил Спенсер также прежде высказывался о печальной судьбе Scalebound, отмечая, что Microsoft сохраняет с командой PlatinumGames теплые отношения, а несостоявшуюся игру стороны воспринимают как неудачное стечение обстоятельств, где главной ошибкой был слишком ранний анонс.
Читайте также: Создатели первых Ninja Gaiden провели презентацию Wanted: Dead на выставке Tokyo Game Show 2022.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Правильно что отменили, платины гавно то еще могут сделать и наверно там оно и было.
Жду эту фразу в 23 году
А в день когда вышла новость об отмене игры и Спенсер писал так(но об это не принято вспоминать)
Действительно "result is better 4 Xbox gamers" - не отменённые State of Decay 2 и Сrackdown 3 подтвердят...
Что мёртво - воскреситься не может
ты и делай трындабол.ты похоронил игру еще пытаешься игроков как собак злить дальше
Ни нада, забудьте ужо и похороните
Такое ощущение что фем героиня Байонетты 3 это рескин перса из Скейлбоунда
Интересно в чем реально была загвоздка при разработке, все эти ох...ные истории пускай они рассказывают любителям доширака на ушах
да это тебе не по 9 лет игры додеоывать и все же выпускать))
Филя спенсер мудак.