Quantic Dream: Элементы боевика играют важную роль в Star Wars Eclipse, но проект останется верен традициям студии
23 Комментарии: 18

Quantic Dream: Элементы боевика играют важную роль в Star Wars Eclipse, но проект останется верен традициям студии

Дата: 15.09.2022 22:47
8 7 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    24 28.03.2024 11:36 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    12 28.03.2024 11:34 от Evgeniy
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    6 28.03.2024 11:30 от WolfFenrir
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    37 28.03.2024 11:30 от Fellbeast
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    46 28.03.2024 11:26 от Slimin
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 11:29 от Shibito
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 11:29 от Truselyandr
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 11:24 от Serene
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 28.03.2024 09:22 от Smitt

В декабре прошлого года на The Game Awards состоялся анонс Star Wars: Eclipse от Quantic Dream. Проект описывается как приключенческий экшен с разветвленным повествованием и несколькими персонажами, события которого будут разворачиваться в эпоху Высшей республики.

Студия в первую очередь известна своими играми в жанре интерактивного кино, однако в интервью IGN Japan генеральный директор Quantic Dream Гийом де Фондомье подчеркнул, что игроков ждут не просто "Звездные войны" в формуле Quantic Dream.

"Мы четко сказали, что делаем экшен-адвенчуру, поэтому элементы боевика будут также очень важны. Мы поговорим об этом позже, но имейте в виду, что игра является приключенческим экшеном".

Глава Quantic Dream при этом подтвердил, что Eclipse сохранит основополагающие традиции студии, в том числе сильный сюжет, множество игровых персонажей и большую вариативность на основе принимаемых решений.

По словам Гийома, когда у Quantic Dream появилась возможность поработать над "Звездными войнами", то они сразу же согласилась. Их привлекла идея рассказать совершенно новую оригинальную историю во вселенной Star Wars, однако разработчики заверяют, что груз большой франшизы не повлияет на принципы студии создавать игры с большим вниманием к деталям.

Star Wars: Eclipse  пока не имеет даты выхода. Предполагается, что перед ней Quantic Dream успеет выпустить другую новую игру, по слухам, базирующуюся на технодемке The Dark Sorcerer.

Читайте также: ARK Survival Evolved станет следующей бесплатной игрой в Epic Games Store.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
Shakhpaz
Shakhpaz 11.68 15.09.2022 23:00 (изменен) удалён
6

Лучше бы и дальше занимались кинцом, так-как игр в приключенческом экшен жанре навалом, а вот интерактивного кина практически нет.

Вся надежда теперь на Supermassive.

Melnik
Melnik 11.86 15.09.2022 23:31 удалён
4

Господи, ну хоть кто-то делает Звёздные Войны на вклиниваясь в события между третьим и четвёртым эпизодом. Какая благодать! 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 27.18 16.09.2022 01:19 удалён
0

блеа, надеюсь в этой части они сделают нормальные анимации ходьбы и бега у гг, а то в фаленордере это был писец...

И еще бы расчлененку, но это вообще видимо недосягаемо..

zein_
zein_ 6.96 16.09.2022 02:42 удалён
0

@Shakhpaz после 30 фапесов в квари они на дне

Faction2010
Faction2010 23.05 16.09.2022 05:48 (изменен) удалён
2

Как бы то ни было, будет интересно,что по итогу получится у Quantic Dream и как они смогут показать свое видение ЗВ

P.S. Вообще был бы рад увидеть ЗВ в стиле  последнего Детроида, почему бы и нет. А все остальное мы уже видели в Star Wars: The Force Unleashed 1,2 ; Jedi: Fallen Order ( и ожидаемой второй части), даже Battlefront от первого лица уже был, LEGO Star Wars, RTS по Star Wars, RPG по Star Wars: Knights of the Old Republic, чего только уже не было.

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.8 16.09.2022 08:18 удалён
0

@Shakhpaz после 30 фапесов в квари они на дне

Что за 30 фапесов? 30 фпс?

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 16.09.2022 09:15 удалён
2
Eclipse сохранит основополагающие традиции студии, в том числе сильный сюжет

Это где у Квантиков был "сильный сюжет"?) Не играл ни в одну игру от них, где от прекрасной истории, поворотов и постановки сцен не хотелось себе лицо пробить фейспалмами. А игры их прошёл все.

zeka456
zeka456 23.04 16.09.2022 09:43 (изменен) удалён
0
Eclipse сохранит основополагающие традиции студии, в том числе сильный сюжет

Это где у Квантиков был "сильный сюжет"?) Не играл ни в одну игру от них, где от прекрасной истории, поворотов и постановки сцен не хотелось себе лицо пробить фейспалмами. А игры их прошёл все.

не надо свое мнение экстраполировать на остальных. Свое лицо я не пробивал фейспалмом, а Детройт их лучшее произведение искусства(прошел раз 10 + платина). Игра то про людей, никаких там андройдов нету.

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.8 16.09.2022 09:45 удалён
0
Eclipse сохранит основополагающие традиции студии, в том числе сильный сюжет

Это где у Квантиков был "сильный сюжет"?) Не играл ни в одну игру от них, где от прекрасной истории, поворотов и постановки сцен не хотелось себе лицо пробить фейспалмами. А игры их прошёл все.

А где по твоему сильный сюжет  из жанра адвенчуры кинца? Примеоы приведи

zeka456
zeka456 23.04 16.09.2022 09:46 (изменен) удалён
0
Eclipse сохранит основополагающие традиции студии, в том числе сильный сюжет

Это где у Квантиков был "сильный сюжет"?) Не играл ни в одну игру от них, где от прекрасной истории, поворотов и постановки сцен не хотелось себе лицо пробить фейспалмами. А игры их прошёл все.

А где по твоему сильный сюжет  из жанра адвенчуры кинца? Примеоы приведи

Laat of us 2sadТам я себе лицо "фейспалмом пробивал", да. С таким успехом можно в любом произведение найти тысячу недостатков.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 16.09.2022 10:13 (изменен) удалён
2
@zeka456 не надо свое мнение экстраполировать на остальных.

Что, простите?) Я выразил лишь собственное недоумение перед "подтверждением главы Quantic Dream".

Laat of us 2

Не играл в него, ибо не интересно) Да, и "адвенчурой кинцом" он не является.

@Kuplinpidrilla А где по твоему сильный сюжет  из жанра адвенчуры кинца?

Сильного в Интерактивном Кино нигде не видел, игры тейтелзов не пробовал. Но это не означает, что он априори не может быть. И не отменяет того факта, что Кейдж плохенький сценарист, чьи истории и отдельно прописанные сцены в частности могут показаться качественными лишь совсем неприхотливому киноману.

Вместе с тем, уточню, что не считаю игры квантиков плохими - в них помимо истории есть на что посмотреть.

Reanimator
Reanimator 9.86 16.09.2022 11:08 (изменен) удалён
2

@zeka456 вопрос начитанности и насмотренности.

У Кейджа все начинается за здравие, а кончается за упокой. Fahrenheit, блистательный в первой половине, в последней трети обращается в невиданных масштабов шизовую клоунаду. Heavy Rain знаменит обилием сюжетных дыр и нечестным твистом, основанном на последовательном обмане игрока. В Beyond не играл, судить не берусь.

Detroit дропнул где-то на середине, и это при том, что очень люблю НФ. Очень плоско, мысль попросту не высекается, и на фоне общей претенциозности и невыносимо серьезных щщей скука граничит с тошнотой. Игра превращается в монолог Энн Хэтуэй про любовь из Interstellar. Слушать дубовые диалоги про копротивление было выше моих сил, ибо зачем нужна пиратская версия Blade Runner, когда есть оригинал.

xenosaga81
xenosaga81 121.38 16.09.2022 12:42 удалён
0

Пожалуйста добавьте сюда вырезанную из детройта шлюху-андроида,только ради нее куплю.indecision

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 16.09.2022 15:47 (изменен) удалён
1
@Reanimator Heavy Rain знаменит обилием сюжетных дыр и нечестным твистом, основанном на последовательном обмане игрока.

Так там беда даже не в сюжетных дырах или нечестном твисте. Там просто так херово всё прописано, что когда прошёл игру, у меня закрепилась ассоциация "это как если бы фильм Семь писал и снимал Томми Вайсо".

Одна из начальных сцен в торговом центре, где сын, аки полный дебил, непонятно куда и зачем убегает под напряжённый аккомпанемент, а потом, маша ручкой, как полный олигофрен, оказывает под колёсами автомобиля... Хз как с подобной прописанной сценой должна работать драма и передаваться трагедия одного из главных персонажей, если ты сидишь и не можешь поверить, что кто-то действительно реализовал это в таком виде.

Или взять сцену с душем и погоней, которая оказывается... сном. Думаешь, ну, наверное, у героини есть какая-то паранойа и дальше это как-то сюжетно проявится, но... Нет, не проявится вообще ни в каком виде. Это просто тупая, бессмысленная и ненужная сцена, единственный замысел которой - показать, как голая 3Д моделька с анимацией буратинки моется в душе. Это в придачу к бессмысленной сцене, где нужно было квиктаймом снимать трусы с мужского персонажа... Типа игра вся такая взрослая.

Или финальные диалоги со злодеем, настолько тупые, что когда он расскрывает свою истинную мотивацию, настолько идиотскую, что хочется вырывать на своей голове волосы, как в интро "Крутого Пике" из тележурнала Каламбур...

И вся чёртова игра состоит из этого. И это касается всех остальных игр Кейджа, он прям мастер держать планку. Всегда подают их с такой претенциозностью, а на деле там всегда "Томми Вайсо решил снять про дискриминацию андроидов" или "Томми Вайсо написал какую-то бессмысленную херню с Пейдж, Дефо и призраком". Аляповатость вот один-в-один.

zeka456
zeka456 23.04 16.09.2022 17:13 удалён
1
И не отменяет того факта, что Кейдж плохенький сценарист, чьи истории и отдельно прописанные сцены в частности могут показаться качественными лишь совсем неприхотливому киноману.

Современное говно не смотрю, в основном балуюсь старыми фильмами, ну а мой кумир режиссер - Акиры Куросава, его фильмы 80% современных зрителей не осилят, этот факт проверен на моих друзьях. Недавно посмотрел "Унесённые ветром" и остался под огромным впечатлием, сейчас такое не снимают.
 

zeka456
zeka456 23.04 16.09.2022 17:18 (изменен) удалён
0
Fahrenheit, блистательный в первой половине, в последней трети обращается в невиданных масштабов шизовую клоунаду.

Согласен, первая половина в разы лучше второй.

Или взять сцену с душем и погоней, которая оказывается... сном. Думаешь, ну, наверное, у героини есть какая-то паранойа и дальше это как-то сюжетно проявится, но...

Она была репортером на войне, вы бы знали, если бы внимательно играли.

Это просто тупая, бессмысленная и ненужная сцена, единственный замысел которой - показать, как голая 3Д моделька с анимацией буратинки моется в душе.

Когда я играл на пс3 это был пик анимации.

Слушать дубовые диалоги про копротивление было выше моих сил, ибо зачем нужна пиратская версия Blade Runner, когда есть оригинал.

Простите, а какое сопротивление было в Блейд Раннере? я еще раз повторюсь, фильм не про роботов, а про людей, когда люди по каким либо признакам угнетают других людей.

Reanimator
Reanimator 9.86 16.09.2022 18:38 (изменен) удалён
1
Слушать дубовые диалоги про копротивление было выше моих сил, ибо зачем нужна пиратская версия Blade Runner, когда есть оригинал.

Простите, а какое сопротивление было в Блейд Раннере? я еще раз повторюсь, фильм не про роботов, а про людей, когда люди по каким либо признакам угнетают других людей.

Так Блэйд Раннер о том же - что репликанты, что люди - никакой разницы (особенно в режиссерке это высвечено). И сами нексусы рогом в свою человечность уперлись, нанося своим пращурам всяческие погромы преимущественно окулярного характера. Более ярко сопротивление во второй части показано. Даже свежие Планеты Обезьян, даром что на детсадовском уровне, неплохо эту тему высветили (оригинальный роман Буля кстати отличный, всем очень рекомендую).

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 16.09.2022 19:02 (изменен) удалён
1

@zeka456 Ну, если уж Акиру Куросаву смотришь, то и совсем странное дело, раз тебе сценарии Кейджа нравятся))

Она была репортером на войне, вы бы знали, если бы внимательно играли.

Играли достаточно внимательно. И? Что это даёт сценарию? Это как-то развивают в игре?) Нет. Это абсолютно ненужный бекграунд, замени они его, что она была официанткой, таксисткой, писательницей детективов, полицейской, да, кем угодно перед тем, как стать журналисткой, это ни на что не влияет и не имеет следствия.

Это примерно тоже самое, если бы Куросава зачем-то вставил в Семь Самураев сцену, где при первом знакомстве с Камбеем, он голый моется под водопадом, потом на него наскакивают обезьяны и накуривают его гашишом. Он просыпается от кошмара и где-то в течение фильма вскользь проплывает история, что он когда-то покурил и ему стало плохо. И... Всё, больше ничего, развития в сценарии никакого нет, смысла нет и тем этих в фильме тоже нет. Но Куросава, к счастью, был прекрасным сценаристом и режиссёром, чтобы не пихать такие бестолковые и ненужные сцены, лишь бы засветить голого Камбея на радость зрительниц.

Когда я играл на пс3 это был пик анимации.

Что не отменяет того факта, что на момент выхода игры сия сцена смотрелась кринжово и было ощущение, что у тебя просто похищают время на ровном месте.

Простите, а какое сопротивление было в Блейд Раннере? я еще раз повторюсь, фильм не про роботов, а про людей, когда люди по каким либо признакам угнетают других людей.

Ну, ёлы палы. Рой Батти в первом фильме и Движение За Свободу Репликантов в 2049. Как бы тоже стояли за идею "мыслю - значит существую" и желали своих прав на жизнь. Но было это всё куда тоньше и глубже, а не уровня социалочки Бломкампа на минималках.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!