Классика в 4K: Первые скриншоты ремастера GoldenEye 007 для Xbox Series X|S и Xbox One
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
29 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
14 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
19 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
23 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
66
Разработчики из студии Rare Ltd. показали первые игровые кадры из анонсированного ранее переиздания GoldenEye 007 для Xbox Series X|S и Xbox One.
В визуальном плане обновленная версия стелс-шутера будет полностью соответствовать оригинальному релизу, вышедшему 25 лет назад на Nintendo 64, но предложит улучшенное управление, включая поддержку двух аналоговых стиков, нативное разрешение вплоть до 4K (на старших консолях) с соотношением сторон 16:9, стабильную частоту обновления кадров, а также разблокируемые достижения.
Кроме классической сюжетной кампании, основанной на фильме "Золотой глаз" 1995 года с Пирсом Броснаном, игроков ждет локальный многопользовательский режим, позволяющий вчетвером сражаться на одном экране.
Ремастер GoldenEye 007 выйдет в "ближайшее время" и с первого дня будет доступен по подписке Xbox Game Pass. Игроки, владеющие копией сборника Rare Replay, также смогут загрузить игру бесплатно.
Читайте также: Resident Evil Village, Resident Evil 2 и Resident Evil 3 получат облачные версии на Nintendo Switch — трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Ребята, которые не понимают, зачем это надо. Это релиз поностальгировать.
В России и странах СНГ почти никто не играл в эту игру на момент ее выхода, поскольку ни у кого не было Nintend 64. Соответственно никаких ностельгических чувств нет, и это абсолютно нормально. У нас их нет и по отношению ко многим другим прорывным играм того времени, вроде Super Mario 64 и The Legend of Zelda: Ocarina of Time.
В США же эта вещь стала культовой для миллионов детей девяностых, которые теперь уже взрослые дядьки. Это был самый популярный консольный шутер в истории до того момента, как Halo выстрелила на Xbox уже в двухтысячных.
Хайп вокруг игры во-многом был связан с локальным мультиплеером на четверых по сплитскрину (у Nintendo 64 по умолчанию было четыре порта для контроллеров, в отличие от PlayStation с двумя). Сейчас этим никого не удивишь, но тогда это было свежо и люди играли с друзьями сутками напролет.
Кроме того, это в целом был пример очень качественного шутера с "реалистичной" картинкой в противовес всяким разноцветным DOOM с ПК. Эта игра вышла до появления первой Half-Life и удивляла атмосферой и интересными миссиями со стелсом в полном 3D.
У нее был рейтинг на уровне 96 баллов и продажи свыше 7 миллионов копий на платформе с юзербазой в 30 миллионов человек. Сегодня не каждый шутер так продается, а по меркам девяностых это было нечто невероятное.
Зачем оно вообще надо в таком виде...
Зачем оно вообще надо в таком виде...
выглядит крипово
тебя забыли спросить)))
Крипота
Господи что за ужасУ них же готовая есть версия чувак её год назад на эмуляторе Xbox 360 проходил
Тут сейчас перепись мелкоты будет)
и на хер этот шлак?
Так смешно от тех, кто чирикает, что это крипово или ещё что. В своё время эта игра рвала шаблон и была просто невероятной! Но некоторые дофига "взрослые" эксперты принимают эту игру сейчас так, что это просто мусор какой-то.
Дол сих пор помню, как с братом пытался многие этапы этой игры пройти. А там именно нужно было проходить думая головой. Я такого опыта до сих пор не встречал в шутерах.. и играх в целом.
Для тру фанатов видимо
Ребята, которые не понимают, зачем это надо. Это релиз поностальгировать.
В России и странах СНГ почти никто не играл в эту игру на момент ее выхода, поскольку ни у кого не было Nintend 64. Соответственно никаких ностельгических чувств нет, и это абсолютно нормально. У нас их нет и по отношению ко многим другим прорывным играм того времени, вроде Super Mario 64 и The Legend of Zelda: Ocarina of Time.
В США же эта вещь стала культовой для миллионов детей девяностых, которые теперь уже взрослые дядьки. Это был самый популярный консольный шутер в истории до того момента, как Halo выстрелила на Xbox уже в двухтысячных.
Хайп вокруг игры во-многом был связан с локальным мультиплеером на четверых по сплитскрину (у Nintendo 64 по умолчанию было четыре порта для контроллеров, в отличие от PlayStation с двумя). Сейчас этим никого не удивишь, но тогда это было свежо и люди играли с друзьями сутками напролет.
Кроме того, это в целом был пример очень качественного шутера с "реалистичной" картинкой в противовес всяким разноцветным DOOM с ПК. Эта игра вышла до появления первой Half-Life и удивляла атмосферой и интересными миссиями со стелсом в полном 3D.
У нее был рейтинг на уровне 96 баллов и продажи свыше 7 миллионов копий на платформе с юзербазой в 30 миллионов человек. Сегодня не каждый шутер так продается, а по меркам девяностых это было нечто невероятное.
Мда уж, после того особенно смешно читать нападки в сторону сони с ее ремастарами
в таком виде нам не нужно
@SkyerIst все это было в прошлом, сейчас такой картинкой не заманишь, она банально режет глаз. Эту игру десятилетней давности можно так выпускать не сильно ее меняя,как алан вейка , а игры из середины 90-х нуждаются в сильной переделке,чтобы в них хотелось играть.Вобщем халтура и есть халтура.
игра устаревшая геймплейно, я пытался несколько раз за нее браться.
она у watchmojo попала в "топ 10 плохо состарившихся игр"
только поностальгировать тем кто в свое время играл на Н64
@Researcher вам человек только, что разжевал, что это для настальгии. Играя в ворлд оф танк вы наврятли будете испытывать настальгию по "танчикам".
@Researcher я не думаю, что у них есть задача продать игру каким-то большим тиражом и привлечь большую новую аудиторию. А любители классики зачастую хотят видеть ее в первозданном виде или близком к нему -- чтобы снова вернуться в то безмятежное время, когда познакомился с ней впервые. На протяжении всей истории индустрии выходят бесконечные сборники очень старых игр без изменений или с изменениями в виде новых фильтров и галереи рисунков -- и народ их покупает. Консольная классика девяностых также лежит в цифровых магазинах Nintendo и Sony -- и на нее всегда есть спрос.
Согласен, что сегодня во многие старые 3D-игры играть сложно, но правда в том, что свою аудиторию такие издания находят и продолжат находить. Ностальгия -- мощнае вещь. То, что для одних - страшное, корявое и непонятное, для других - поток ярких эмоций.
Только здесь игра выйдет как бесплатная обнова для сборника, а не "с вас 80 евро".
Вообще, все претензии к ремастеру нивилируются тем фактом, что за него не будут просить денег.
да пускай ностальгируют олды, я сам из них, из того поколения, но сейчас я в этого играть не буду уже, можно осовременить игру, оставив все элементы из прошлого, кроме графики. А сейчас это шляпа.Увы. Заслуживает то игрушка большего.