Начались продажи новой JRPG Soul Hackers 2 от Atlus — критики оценили её на 76 баллов из 100
-
Российские студенты создают игровую консоль PlaySpace за 47 тысяч рублей с "инновационной особенностью"
16 -
Демку Stellar Blade протестировали на PlayStation 5 - есть три режима графики
1 -
Не смешно: Джокер не смог спасти Suicide Squad: Kill The Justice League
29 -
Фанатский выбор на роль Эбби в "Миссии невыполнима 8" — к фильму присоединилась Кэти О'Брайан
1 -
Вышел трейлер фильма "Вуди Вудпекер отправляется в лагерь" — релиз уже в апреле
2
Atlus и Sega объявили о международной премьере ролевой игры Soul Hackers 2 от создателей Tokyo Mirage Sessions #FE и Shin Megami Tensei. Она вышла на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. Средняя оценка новинки на OpenCritic и Metacritic составила 76 баллов из 100.
Для сравнения, прошлогодняя Shin Megami Tensei V получила 84 балла, Persona 5 - 93 балла, Tokyo Mirage Sessions - 82 балла.
Журналисты пишут, что на фоне Shin Megami Tensei V новая Soul Hackers 2 получилась попроще в геймплейном плане и не получила при этом популярных социальных элементов из Persona (если вы, вдруг, ждали). Сюжету здесь уделяется больше внимания, чем в Shin Megami Tensei, но мнения по нему у журналистов разделились — от полного восторга до разочарования.
Игра также показалась обозревателям "несколько бюджетной" в сравнении с другими последними работами Atlus. Особенно критике подверглись подземелья — "бесконечные темные коридоры". СМИ также пишут, что игре в целом не хватает оригинальности и собственного лица. К плюсам относят интересных персонажей и саундтрек.
"Soul Hackers 2 - это несколько упрощенная по мерка Atlus игра, которая идеально подойдет тем, кто слабо знаком с жанром или работами этой студии. Боевая система и изучение подземелий получились увлекательными, пусть и уже совсем привычными. А подборка интересных персонажей не позволила мне потерять интерес к игре на протяжении всех ее шестидесяти часов хронометража. Тем не менее, отсутствие особых нововведений в боевых механиках и слабоватая сценарная работа заставляют думать, что для того, чтобы выделяться на фоне других франшиз Atlus, Soul Hackers придется еще постараться", - IGN, 7/10.
"Soul Hackers 2 - традиционная ролевая игра от Atlus с очень стильной визуальной подачей и приятными геймплейными упрощениями. Здесь также можно услышать прекрасную музыку, встретить ярких героев, познакомившись с ними через не менее запоминающегося протагониста. Если вам понравилась Tokyo Mirage Sessions, то этот проект пропускать нельзя", - The Mako Reactor, 9/10.
"В целом перед нами приятный проект. Герои и яркая оболочка позволяют ему выделяться на фоне конкурентов, а динамичная боевая механика скрашивает даже не самые интересные подземелья. Бренд Soul Hackers имеет большой потенциал для роста и появления собственной идентичности, как это прежде произошло с Persona. Поэтому несмотря на все недостатки, Soul Hackers 2 - это очень хороший шаг вперед", - GameSpot, 7/10.
Soul Hackers 2 рассказывает об организации, призывающей демонов для помощи человечеству. Отправной точкой повествования становится пророчество цифровой сущности Аион, которая предсказывает скорый конец света, что вынуждает Ринго и Фиг, двух её верных агентов, отправиться на спасение мира.
Игровой процесс Soul Hackers 2 предлагает изучение локаций, общение с персонажами, систему призыва демонов, а также пошаговые битвы, строящиеся на механике Press Turn, знакомой по многим выпускам Shin Megami Tensei, включая прошлогоднюю Shin Megami Tensei V.
Читайте также: Появился новый кровавый трейлер ожидаемого аниме "Человек-бензопила" по манге Тацуки Фудзимото.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
В это мы играем. А позже и Persona 5 в Game Pass подтянется. Просто какой-то праздник для любителей jrpg!
Начало вроде неплохое, чем то похоже на первую часть, только от обратного. Визуал устраивает, Ринго няшка.
@RoiDJi первую часть перед ней стоит проходить или тут как с персоной?
А фиг его знает, но пока из общего в начале игры только Общество Фантомов (антагонисты) которое было в первой части.
Видимо критики так играли
@Krinb критики могли игру до конца пройти и хлебнуть мочи в истории, когда как юзеры по сути только начали.
Они теперь каждую игру ATLUS будут пинать за отсутствие соцлинков?
Пора бы уже допереть, что это персональная фишка Персоны, и пихать её в каждую игру никто не будет.
Ну и да, если тут есть хоть сколько-то вменяемый сюжет, игру уже будет лучше СМТ5, ко орая для меня стала главным разочарованием многих лет, после такого-то срока ожидания:(
Самое интересное, что сх2 критикуют за локации, хотя в той же смт5 они не лучше, не говоря уже о сюжете и пр.
Первая часть вышла миллион лет назад еще на Sega Saturn. Не требуется ее прохождение перед второй.
В Shin Megami Tensei V разработчики экспериментировали с подобием открытого мира. Это самая "опенворлдная" игра Atlus из всех.
В Tokyo Mirage Sessions и Persona 5 есть уникальные данжи. Здесь же ни с чем не экспериментировали. Поэтому в обзрах пишут про кризис идентичности.
Там унылые и безликие открытые локи с копипастными строениями. Херня, то есть.
Вообще, с проектом максимально странно обошлись. Непонятное позиционирование, ужасная реклама, вопросы к контенту.
Вчера только вышел, но уже на дне чартов магазинов. На американском Amazon пиковая позиция - #80, на японском - #46.
В стиме онлайн 5к человек.
Странное возрождение старого бренда.
Игра, к слову, сделана на Unity.
Будто в первый раз
Ну как раз локации в СМТ5 у меня вопросов не вызывали, в них был стиль, атмосфера, многоуровневость, гуляющие по улицам демоны и т.д. Геймплейно смт5 мне понравилась вполне. Но вот персонажи, сюжет и его подача - это конечно полнейшее днище и разочарование.
Впрочем у меня и к СХ2 претензий. Да, локации однообразные, но по ним таки приятно бегать.
@SkyerIst
Что, имхо, сомнительный плюс на самом деле.