"Будет жестоко": Techland представила тизер сюжетного расширения Bloody Ties для Dying Light 2
-
По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
2 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
21 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
50 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
12 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
36
Компания Techland опубликовала тизер сюжетного расширения для зомби-боевика Dying Light 2: Stay Human.
Дополнение получило название Bloody Ties и, судя по тизеру, будет посвящено битвам с зомби на арене в духе гладиаторских сражений. Подробностями поделятся уже на церемонии открытия Gamescom 23 августа.
"Настала пора раскрыть некоторые подробности о Dying Light 2 Stay Human: Bloody Ties - первом DLC для Города. Какие опасности поджидают вас? Как вы сможете преодолеть их? Что получите взамен? Одно можно сказать наверняка... будет жестоко! Но помните - это всего лишь закуска к тому, чем на самом деле является Carnage Hall".
Gamescom: Opening Night Live 2022 стартует 23 августа в 21:00 по Москве. Продолжительность презентации составит 2 часа.
Читайте также: Слух: Следующий Джеймс Бонд должен быть высоким и молодым.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
О боже. Как ново и необычно.
Дааа.....
Недавно сел поиграться в DL2, в первую особо не играл. В целом впечатления от игры хорошие. Приятная времяубивалка, в которую интересно играть.
Сюжет там туфтовый, следить за ним не особо то и интересно. Хотя имеются колоритные персонажи. Да и сайдквесты порой весьма прикольные попадаются. Но в целом интересно именно слоняться по городу, искать всякие приколюхи.
Единственное, что выполнено прям хреново-локации буквально на одно лицо. Если ты побывал в одном дворе, то считай, что побывал во всех дворах города. Разве что объекты будут по разному раскиданы. От чего появляется впечатление, что "кажется я здесь уже был?". Всё равно что ВСЕ дома города выкрасить в одну цветовую схему и внутри сделать одну и ту же отделку с одними и теми же обоями.
В принципе я и этого не ждал от игры погрязшей в скандалах.
То есть город прям как в реальной жизни, вот это да.
Первая лучше
@John92Shepard в реальной жизни даже в условиях одного района дворы отличаются весьма сильно. По крайней мере в моем случае. Дома разных серий, этажности, цвета, состояния и многое другое.
@ugrumko слышал что там стрельба неочень, но сам не пробовал. Наиграл что-то около часа в свое время и в принципе были хорошие впечатления.
Больно говорить, но игра очень плоха. Влюбился в первую часть, тут же провал во всём. Что сюжет, что геймплей ( до прокачки навыков топорный и пустой ) унылы. Управление сложное , имею ввиду выполнение спец приемов. Проще и не пользоваться ими
Частный случай не показатель, крупные города всегда однотипные, тот же Нью Йорк или Вашингтон взять
@John92Shepard
Как похожи меж собой районы, построенные в разные столетия и десятилетия.
От разных застройщиков, из разных стран. Не разбираешься ни в истории ни в архитектуре.
А в DL2 - реально все под копирку. Всратая цветовая гамма - ужас.
Сравнить то что сейчас и что показывали на Е3 в 18ом году - как будто две разные игры.
Паркур стал более аркадным, но более веселым чтоли.
Убрали огнестрел, оправдывая лором, но мы то знаем, что вырезали из-за не желания дорабатывать механику, которая была всрая в первой части .
Отключи вспомогательные функции, посмотрим какой стал аркадный паркур, будто в первой он был хардкорным. А ты я смотрю знатный историк, ведь тот же дивижн 1-2 ругали за похожие друг на друга улицы, а он был полностью скопирован с реальных городов. Типичный диванный историк
@John92Shepard Типичный диванный историк... Нью Йорк не за один день строился и не одним человеком. Каждый район, заселенный разными национальностями стоились в разных стилях. Логично, что здания одного района одного временного промежутка похожи меж собой. Но да, как же между собой похожи квинс и чайна таун, бруклин и бронкс. Один в один прям.
Да в России возьми один город 150 лет+ районы разных времен будут выглядеть различными. Хрущевки, Сталинки, Барокко, Рококо.
Да да да, многими строился нью Йорк, только выглядит он однотипно, как умно конечно разные районы сравнивать, так сравни разные районы в даинг лайт 2, внезапно окажется что они совсем разные. А если брать один конкретный район то он в целом всегда будет однотипным, но тебе извилин не хватит чтоб это понять.
@John92Shepard Так в ДЛ2 всего два района по типу. И они однотипные даже меж собой из-за всратой цветовой гаммы. Районы Нью Йорка однотипны только из-за того, что все использовали один и тот же красный кирпич, а фасады различаются от района к району. В Вашингтон Хайтс так вообще часть домов заштукатурены.
Харан за счет разных фасадов, "рандомной" расстановкой зданий и прочего выглядел лучше, живее и сочнее.
Да Венеция в AC2 выглядела сочнее и разнообразнее, чем Вилледор.