23 Комментарии: 11

"Амбициозный ужастик": Сюхей Ёсида похвалил новый хоррор Slitterhead от создателя Siren и Gravity Rush

Дата: 16.08.2022 02:30
10 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    48 29.03.2024 16:30 от spectraphantom1
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    19 29.03.2024 16:26 от Double_Jump
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    15 29.03.2024 16:22 от Dim4ik
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    10 29.03.2024 16:20 от spectraphantom1
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    9 29.03.2024 16:20 от Double_Jump

Бывший глава SIE Worldwide Studios Сюхэй Ёсида побывал в гостях у геймдиректора Кэйитиро Тоямы в его студии Bokeh Game Studio, где посмотрел на новый хоррор Slitterhead, официально представленный в декабре 2021 года.

Бывшие коллеги обсудили ряд интересных вопросов, включая непосредственно разработку Slitterhead. Отец Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояма провел для Ёсиды демонстрацию своего нового проекта, и реакция оказалась очень положительной. 

Сюхэй Ёсида похвалил Тояму и отметил, что Slitterhead полна "ярких и выразительных" идей, а команда Bokeh Game Studio, несмотря на свои скромные масштабы, сохраняет очень широкие амбиции и старается не уступать ААА-разработчикам.

Деятели индустрии также вспомнили совместную работу в расформированной ныне студии SIE Japan Studio. Оказалось, что после выпуска Siren: Blood Curse на PlayStation 3 Тояма хотел создать ещё один хоррор, но у него также появилась идея разработки Gravity Rush. Японская Sony одобрила обе заявки, но разрешила геймдизайнеру заниматься только одной игрой, и он выбрал Gravity Rush для PlayStation Vita.

Занимаясь серией Gravity Rush, Тояма четко планировал вернуться к хоррорам в дальнейшем, и теперь сделал это только уже за пределами Sony.

Тояма называет Slitterhead смесью из хоррора и приключенческой игры, которая будет пытаться удивлять игрока сочетанием необычных элементов японского оккультизма и современных городских легенд. Проект находится на ранней стадии разработки для ПК и консолей.

Музыку для ужастика пишет ветеран Silent Hill Акира Ямаока.

Читайте также: Apex Legends установила рекорд по онлайну в Steam — игру одновременно запустили 510 тысяч человек

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Dim4ik
Dim4ik 129.87 16.08.2022 02:38 удалён
1

Значит у них дружеские отношения и Йошида не виноват в том, что раньше случилось с этим челиком и его играми. mail

Taelsien
Taelsien 72.88 16.08.2022 03:34 (изменен) удалён
2

@Dim4ik К чему ты клонишь? Про роспуск Сони Жапан? Вроде очевидно, что решение сугубо руководства в оптимизации ресурсов (оставили и вложились в авторов Астро + в общем дальнейшие шаги с сервисами и портами). Нужно понимать, что ща Ёшида -- представитель инди-направления Сони, он ничего сверх не скажет, т.к. обязан быть нейтральным. Даже если были тёрки, ничего компрометирующего он не заявит. Шухей хороший чел, но импульсивный порой, чего стоит грубый отказ с Демонами (сделал скоропостижные выводы и зафейлил свою работу фактически), может что-то ещё отклонял, но мы этого пока он компании не узнаем).

А игры у Тоямы отличные, с последними просто не повезло + пиара мало было. Надеюсь, идейного наследника ГР он когда-нибудь сделает. Слиттерхэд возьму на старте, нужно поддержать его, да и в целом концепт очень импонирует, хотя реализация мб будет хромать, учитывая ограниченность бюджета. Но я думаю, ему не привыкать, должны будут справиться, команда у него крутая, очень удивлюсь, если будет провал (хотя в последнее время это не редкость у подобных ветеранских проектов, НО я буду держать кулаки за него до последнего).

Скоро Миками на пенсию уйдёт, кстати (сказал последний крупный проект и всё), интересно, будет ли тоже организовывать инди-студию в будущем как отдохнёт... Эх, мастера хоррора уходят из большого геймдева.

Сама беседа в целом выдалась интересная про старые времена, Тояма всегда радует своей искренностью и задором -- настоящий представитель геймидизайна старой школы, есть ещё порох в пороховницах. Рад, что остались ещё такие люди с горящим энтузиазмом в глазах как в старые-добрые.

На днях наконец прошёл авторский проект Джо Камитани (очередной художник, который лучший геймдизайнер, чем многие хвастуны), 13 Sentinels Aegis Rim -- игра со сравнительно небольшим бюджетом, которая ложит на лопатки большинство. В плане сюжета (да и в целом) однозначно лучшее, что было за много лет вместе с РДР2.

Пока такие люди творят, есть ещё шанс на жизнь у гейминга. Эх, когда уже на Западе схлопнется пузырь сервисов, толерастии и вот этого всего "эффективного менеджмента" и они вспомнят за что игры изначально любили и чем они хороши, будучи самым интерактивным видом искусства, иначе останется нам играть чисто в инди...

 

SkyerIst
SkyerIst 1265.94 16.08.2022 05:12 удалён
1

@Dim4ik Йошиду разжаловали до куратора инди задолго до расформирования SIE Japan Studio и увольнения Тоямы...

miles_s
miles_s 65.79 16.08.2022 05:57 удалён
5

@Dim4ik Йошиду разжаловали до куратора инди задолго до расформирования SIE Japan Studio и увольнения Тоямы...

Делаешь супер-успешную ПС4, а тебя понижают до куратора инди и ставят алкаша, который сливает экзы на пека. Гениальное решение сони smiley

kone
kone 3.64 16.08.2022 08:44 удалён
0

Очень жду игру. Йошиде респект как всегда.

sasha_elin
sasha_elin 15.49 16.08.2022 08:55 удалён
1

Zilenj
Zilenj 101.95 16.08.2022 10:02 удалён
0

@miles_s надежный план.

Dim4ik
Dim4ik 129.87 16.08.2022 11:30 удалён
1

@Dim4ik Йошиду разжаловали до куратора инди задолго до расформирования SIE Japan Studio и увольнения Тоямы...

А наглое закрытие серверов Гравити Раш 2 ? 

Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 16.08.2022 12:00 (изменен) удалён
0

Ооо, тяночки в хоррорах это всегда было хорошо ) Главное чтобы эта игра была действительно не плохой. Чтобы не вышло так, что всё настолько плохо, что уже хорошо, типа на безрыбье, порой, люди от именитых людей готовы даже в трэш зассаный играть, чтобы хоть как-то понять как такое удалось допустить, и пытаясь найти логическую цепочку чтобы оправдать хоть как-то это, ведь есть именитые люди что когда-то выскали действительно понастоящему хорошие игры, и это обидно конечно когда кто-то из любимых известных таких разработчиков выпускают трэш. В такие моменты просто понимаешь, что, иногда, лучше остановиться, пока ещё не поздно чтоыб не загубить свою былую славу и не запятнать говном, на котором пытаются выехать некоторые на былом своём добром имени и репутации в надежде за копейки срубить бабла.

kro44i
kro44i 217.41 16.08.2022 16:36 удалён
1

Эх, когда уже на Западе схлопнется пузырь сервисов, толерастии и вот этого всего "эффективного менеджмента" и они вспомнят за что игры изначально любили и чем они хороши, будучи самым интерактивным видом искусства, иначе останется нам играть чисто в инди...

Это все схлопнется только тогда, когда геймеры перестанут за это платить. Но что-то я не думаю, что люди поумнеют.

fullofsorrow
fullofsorrow 0.25 22.08.2022 15:49 удалён
0

напомнило  паразит  寄生獣』『ミュージアム』『僕やり』… 年末年始の一気読みにオススメ! 10巻以内で完結する漫画 | ダ・ヴィンチWeb

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!