"Амбициозный ужастик": Сюхей Ёсида похвалил новый хоррор Slitterhead от создателя Siren и Gravity Rush
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
19 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
13 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
5 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
10 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
13
Бывший глава SIE Worldwide Studios Сюхэй Ёсида побывал в гостях у геймдиректора Кэйитиро Тоямы в его студии Bokeh Game Studio, где посмотрел на новый хоррор Slitterhead, официально представленный в декабре 2021 года.
Бывшие коллеги обсудили ряд интересных вопросов, включая непосредственно разработку Slitterhead. Отец Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояма провел для Ёсиды демонстрацию своего нового проекта, и реакция оказалась очень положительной.
Сюхэй Ёсида похвалил Тояму и отметил, что Slitterhead полна "ярких и выразительных" идей, а команда Bokeh Game Studio, несмотря на свои скромные масштабы, сохраняет очень широкие амбиции и старается не уступать ААА-разработчикам.
Деятели индустрии также вспомнили совместную работу в расформированной ныне студии SIE Japan Studio. Оказалось, что после выпуска Siren: Blood Curse на PlayStation 3 Тояма хотел создать ещё один хоррор, но у него также появилась идея разработки Gravity Rush. Японская Sony одобрила обе заявки, но разрешила геймдизайнеру заниматься только одной игрой, и он выбрал Gravity Rush для PlayStation Vita.
Занимаясь серией Gravity Rush, Тояма четко планировал вернуться к хоррорам в дальнейшем, и теперь сделал это — только уже за пределами Sony.
Тояма называет Slitterhead смесью из хоррора и приключенческой игры, которая будет пытаться удивлять игрока сочетанием необычных элементов — японского оккультизма и современных городских легенд. Проект находится на ранней стадии разработки для ПК и консолей.
Музыку для ужастика пишет ветеран Silent Hill Акира Ямаока.
Читайте также: Apex Legends установила рекорд по онлайну в Steam — игру одновременно запустили 510 тысяч человек.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Значит у них дружеские отношения и Йошида не виноват в том, что раньше случилось с этим челиком и его играми.
@Dim4ik К чему ты клонишь? Про роспуск Сони Жапан? Вроде очевидно, что решение сугубо руководства в оптимизации ресурсов (оставили и вложились в авторов Астро + в общем дальнейшие шаги с сервисами и портами). Нужно понимать, что ща Ёшида -- представитель инди-направления Сони, он ничего сверх не скажет, т.к. обязан быть нейтральным. Даже если были тёрки, ничего компрометирующего он не заявит. Шухей хороший чел, но импульсивный порой, чего стоит грубый отказ с Демонами (сделал скоропостижные выводы и зафейлил свою работу фактически), может что-то ещё отклонял, но мы этого пока он компании не узнаем).
А игры у Тоямы отличные, с последними просто не повезло + пиара мало было. Надеюсь, идейного наследника ГР он когда-нибудь сделает. Слиттерхэд возьму на старте, нужно поддержать его, да и в целом концепт очень импонирует, хотя реализация мб будет хромать, учитывая ограниченность бюджета. Но я думаю, ему не привыкать, должны будут справиться, команда у него крутая, очень удивлюсь, если будет провал (хотя в последнее время это не редкость у подобных ветеранских проектов, НО я буду держать кулаки за него до последнего).
Скоро Миками на пенсию уйдёт, кстати (сказал последний крупный проект и всё), интересно, будет ли тоже организовывать инди-студию в будущем как отдохнёт... Эх, мастера хоррора уходят из большого геймдева.
Сама беседа в целом выдалась интересная про старые времена, Тояма всегда радует своей искренностью и задором -- настоящий представитель геймидизайна старой школы, есть ещё порох в пороховницах. Рад, что остались ещё такие люди с горящим энтузиазмом в глазах как в старые-добрые.
На днях наконец прошёл авторский проект Джо Камитани (очередной художник, который лучший геймдизайнер, чем многие хвастуны), 13 Sentinels Aegis Rim -- игра со сравнительно небольшим бюджетом, которая ложит на лопатки большинство. В плане сюжета (да и в целом) однозначно лучшее, что было за много лет вместе с РДР2.
Пока такие люди творят, есть ещё шанс на жизнь у гейминга. Эх, когда уже на Западе схлопнется пузырь сервисов, толерастии и вот этого всего "эффективного менеджмента" и они вспомнят за что игры изначально любили и чем они хороши, будучи самым интерактивным видом искусства, иначе останется нам играть чисто в инди...
@Dim4ik Йошиду разжаловали до куратора инди задолго до расформирования SIE Japan Studio и увольнения Тоямы...
Делаешь супер-успешную ПС4, а тебя понижают до куратора инди и ставят алкаша, который сливает экзы на пека. Гениальное решение сони
Очень жду игру. Йошиде респект как всегда.
@miles_s надежный план.
А наглое закрытие серверов Гравити Раш 2 ?
Ооо, тяночки в хоррорах это всегда было хорошо ) Главное чтобы эта игра была действительно не плохой. Чтобы не вышло так, что всё настолько плохо, что уже хорошо, типа на безрыбье, порой, люди от именитых людей готовы даже в трэш зассаный играть, чтобы хоть как-то понять как такое удалось допустить, и пытаясь найти логическую цепочку чтобы оправдать хоть как-то это, ведь есть именитые люди что когда-то выскали действительно понастоящему хорошие игры, и это обидно конечно когда кто-то из любимых известных таких разработчиков выпускают трэш. В такие моменты просто понимаешь, что, иногда, лучше остановиться, пока ещё не поздно чтоыб не загубить свою былую славу и не запятнать говном, на котором пытаются выехать некоторые на былом своём добром имени и репутации в надежде за копейки срубить бабла.
Это все схлопнется только тогда, когда геймеры перестанут за это платить. Но что-то я не думаю, что люди поумнеют.
напомнило паразит