Unity показала реалистичных львов в новой технодемке движка на PlayStation 5
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
На SIGGRAPH 2022 компания Unity представила новую техническую демонстрацию под названием Lion, созданную на последней версии движка с инструментарием Weta Digital, SpeedTree, Ziva и SyncSketch.
- В коротком ролике со львом и львенком применялся инструмент Wig Hair от Weta Digital, способный визуализировать миллионы отдельных прядей меха животных.
- Растительность в демке взята из ассетов SpeedTree, оптимизированных для рендеринга в реального времени.
По словам Unity, технодемо работало на PlayStation 5 с производительностью 30 кадров в секунду в разрешении 4K.
Читайте также: Разработчики Marvel’s Midnight Suns показали Росомаху в новом трейлере игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
терафлопсовый мех
Я думаю на боксе бы то же самое вышло, почему акцент именно на пс5? Странная новость
А теперь давайте ремейк Afrika с таким графонием
Забавно, эта демка работает на железе уровня 2080 в 4к при 30фпс, а тарков на 2080 в 1080р с графоном гораздо хуже, выдаёт дай бог чуть больше сотки. И то если проц хороший
Потому, что запускали её на пс5, не?
Бокс и так на каждой выставке в течение нескольких лет только для технодемок и используется, это была бы не новость.
Одно дело технодэмка и готовый продукт, тем более собранные разными руками, специалистами и с разными масштабами и версиями движка.
Очередная демка тех,где в итоге графику в играх не увидим еще не скора
Я думаю не стоит ждать, что эти технодомки демонстрируют возможную графику в играх. Это скорее делается для кино и мультфильмов, так как использование реалтайм графики может упростить производство. Вот к примеру мульт сделанный на Unity
В демке нам показали очень камерную сценку с двумя персонажами.
Не, ну это несравнимые категории: сцена маленькая, ИИ нет, объектов минимум и т.д.
Интересует больше другое: как будет работать Тарков после столь необходимого и ожидаемого обновления графики, насколкьо вырастут требования к железу?
А обещают обновление графики?
душевный мульт
@Mancho Если запилят ДХ12 или вулкан, то будет уже качественный апдэйт, сейчас игра работает как самое всратое гуано если честно. В игре моя 3070 выдаёт такой же фпс, как и 1080ти, это ненормально. Очень влияет оперативная память и кэш процессора, новые райзены тащат. Новый 12-й интел со своими ядрами тоже тащит. Мой 11700кф берёт разве что частотой и дорогущей памятью на 14-х таймингах. Больше ни в одной игре я не упираюсь в проц на своём 1440р мониторе))) Везде 3070 загружена на сотку)
Ходят слухи я бы сказал. Но вроде как должны, где-то через год, когда выйдут улицы таркова и тд и тп. Будет переезд на юнити 20 и заживём)) Но, к слову, хоть местами игра выглядит странно, в закрытых пространствах там картинка просто топ. Интерьеры у них удались. Природа всратенькая, но всякие заводы, общаги и прочее это вышка и супер атмосферно. Особенно не на низком графене, хотя бы минимальное затенение нужно включать и отражения. Другая игра))
Размеры будут влиять в первую очередь на проц я думаю.
@Kart Ну так а не должен ли готовый продукт работать лучше?
Ну и про руки ты чётко подметил. Они у разрабов таркича слегка кривоваты)) Хотя грех их за это говнить, игра уникальна.
@SnakeRman зависит от того, кто этот продукт делал, на какой версии движка и под какие задачи. Вон, когда с одной версии юнити на новую переходили, игры на том же свитче получали весьма не хилый прирост производительности и скорости загрузки (если разработчики переводили игру на новую версию, конечно же).
На видеочип еще сильнее. Обработка двух моделей и обработка большой детализированной сцены - две большие разницы. Не даром лет 20 назад все технодемо консолей и видеокарт так же ограничивались какой-нибудь одной сверхдетализированной моделькой.
История Львичек: Ремейк.