Новый проект арт-директора Halo Infinite - сервисный AAA-шутер
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
Игр-сервисов, развивающихся с упором на долгосрочную поддержку и монетизацию, становится все больше. Очередной такой проект готовит Team Kaiju - относительно молодая студия, но состоящая из ветеранов индустрии с опытом работы над крупными шутерами от первого лица, такими как Halo, Call of Duty и Battlefield.
Разработчики хотят использовать свои знания для создания нового новаторского AAA-шутера от первого лица, и сегодня стало известно о расширении Team Kaiju еще одним специалистом из этой области.
Николя Бувье, бывший арт-директор Halo: Infinite, в июле этого года покинувший 343 Industries после 14 лет работы в студии, объявил у себя в Твиттере и присоединении к Team Kaiju в качестве старшего художественного руководителя совершенно нового крупнобюджетного проекта.
"Рад присоединиться к новой команде великих творческих талантов, чтобы создать совершенно новую интеллектуальную собственность для игроков со всего мира", - сообщил Бувье.
За свою карьеру экс-разработчик Halo: Infinite также внес свой вклад в другие большие франшизы, включая Assassin's Creed, RAGE, и Prince of Persia.
Читайте также: Аркадная игра Pac-Man от Bandai Namco получит экранизацию в формате фильма с живыми актерами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
Надо ещё 250 игр напроектировать, тогда когда-нибудь хоть одну да выпустите.
Арт директор Хало Извините
От одной сервисной посредственности ушёл делать другую. Интересно на этот раз из биомов что то помимо хвойного леса создаст?
Ну арт там, кстати, неплохой.
Да ну где? Комон. Игра выглядит как пластик, прости господи Джампа процитировал, но в отличие от него - по делу