Утечка: В России создают высокобюджетную одиночную ролевую игру DISTORTION на Unreal Engine 5 для ПК и консолей
81 Комментарии: 51

Утечка: В России создают высокобюджетную одиночную ролевую игру DISTORTION на Unreal Engine 5 для ПК и консолей

Дата: 08.08.2022 15:07
29 20 17 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры

    1 18.04.2024 18:07 от Ozu_sensei
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    1 18.04.2024 18:06 от xenosaga81
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    25 18.04.2024 18:03 от Namelessrocker
  • Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo

    1 18.04.2024 18:01 от deschain
  • Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК

    19 18.04.2024 17:59 от FAMILYA_YMYA

Редакции GameMAG.ru стало известно о разработке в России дорогостоящей ролевой игры DISTORTION для ПК и консолей. Она готовится на движке Unreal Engine 5 опытной командой, которая сейчас активно расширяется, и обещает стать очень масштабной. Официального анонса пока не было, но благодаря серии утечек мы получили информацию об общей концепции и геймплее.

  • DISTORTION масштабная сюжетная RPG с элементами глобальной стратегии.
  • Разработчики стремятся спроектировать "RPG своей мечты", которую пока не выпустила ни одна другая студия. Идея заключается в том, чтобы создать очень комплексную, но при этом доступную для широкой аудитории игру с эпичным сюжетом, реалистичной боевой системой и высокой реиграбельностью.
  • Геймплейно DISTORTION делится на два блока. Первый походит на "Скайрим" или "Ведьмака" персонаж путешествует по локациям с видом от третьего лица, сражается с монстрами, исследует мир и выполняет задания. Во втором игра походит на стратегию с возможностью построить город, собрать войско и напрямую управлять им в столкновениях с врагами.
  • Игра выполнена в антураже миддлпанка технологии средневековья объединяются здесь с научной фантастикой, что отражается в уникальных девайсах, архитектуре городов и одежде людей. На артах, попавших к нам в распоряжение, представлены герои, вооруженные мечами и арбалетами. 
  • Во вселенной DISTORTION происходит глобальный катаклизм, и главные герои фактически оказываются в эпицентре апокалипсиса на человечество нападают монстры неизвестного происхождения, всё вокруг рушится, и кажется, что уже ничего не спасти. Группа протагонистов предпринимает попытку дать отпор чудовищам и всеми силами сохранить хрупкую действительность.
  • Выполнение этой непростой задачи предполагает не только путешествие по миру в поисках ответов на вопросы, но и уже упоминавшееся выше строительство города и управление армией. Элементу стратегии в игре уделено большое внимание пострадавший от напасти народ, пребывающий в страхе и тотальной депрессии, пытается подстраиваться под новые реалии с нехваткой ресурсов и постоянными атаками, поэтому город нужно защищать и экономически обеспечивать, налаживая связи с дружественными поселениями, отстраиваемыми другими группами по карте.  
  • Играбельных персонажей в DISTORTION будет несколько все имеют свою предысторию, уникальные особенности и полноценно прописаны. Их не придется создавать в редакторе.
  • Сюжет обещают очень мрачный и серьезный — глобально он крутится не конкретно вокруг главного героя или героев, как это сделано в "Ведьмаке", а вокруг самого мира, оказавшегося на грани. И уже на этом фоне авторы хотят показать личные драмы персонажей. Центральная тема о самоопределении в эпоху упадка.
  • Мир в DISTORTION развивается в зависимости от принимаемых игроком решений и постоянно находится в "в движении". Игроки смогут сфокусироваться на продвижении по личной истории героя, спасении попавших в беду или исследовании мира, но на фоне всегда будут происходить другие действия. Например, если вы шли на выполнение определенного квеста, а по пути решили порыбачить, есть риск, что после того, как вы закончите со своим развлечением и отправитесь в место назначения, на месте уже не окажется нужного персонажа или исход квеста будет совсем другим вас устанут ждать и побьют вместо выдачи награды, NPC исчезнет или случится что-нибудь еще. Разработчики стремятся к очень высокой вариативности и разветвлениям как в основной истории, так и в побочных квестах.
  • Предполагается, что во время прохождения DISTORTION игроки все время будут находиться в напряжении и неведении, а то и страхе, поскольку от их действий напрямую зависят судьбы многих людей придется фокусироваться на текущих задачах, понимая, что события в мире не стоят на месте, а также время от времени заглядывать в город и смотреть, что происходит там не нападают ли монстры, не нужно ли усилить оборону. Тут же отдаются приказы подопечным. Разработчики между собой называют игру "интеллектуальным хардкорным блокбастером". Хардкорным — за счет комплексности механик и вариативности.
  • Большие разветвления в сюжетной линии и квестах очевидно приведут к разным концовкам их будет много, причем не каждая расскажет истинную правду о случившемся с миром.
  • Если после первого прохождения вы решите начать игру снова, частично повторив свой прошлый путь, не факт, что даже в знакомых квестах вас будет ждать привычный исход, поскольку игра примет во внимание, что вы сделали до того, как пришли сюда и когда именно пришли если на день позже прежнего или, например, в плохую погоду, то все может закончиться иначе. Это сделает новое прохождение уникальным, у разных игроков будет свой опыт.
  • Боевая система базируется не реализме и учитывает, по каким частям тела совершаются атаки. Например, если герою сломали руку, он физически не сможет продолжать бой в таком случае придется звать на помощь санитаров или пытаться отходить в пункт медицинской помощи. Враги также могут просто поранить тело героя или задеть важные органы, а если попали стрелой в голову то здесь наступает смерть.
  • Традиционной шкалы "жизни" в игре нет, но есть общая шкала состояния, которая изменяется по мере получения увечий, общей усталости, влияния на героя погоды и так далее. За шкалой придется следить и вовремя отдыхать при достижении 0 персонаж может отключиться.
  • Главные герои не бессмертные. Гибель каждого может радикально повлиять на историю, но не завершит игру, поскольку всего играбельных персонажей в DISTORTION несколько.
  • Визуально сражения с видом от третьего лица напоминают битвы из других привычных RPG. Помимо них, как уже отмечалось выше, в игре есть сражения в духе стратегий в реальном времени, где игроки напрямую ведут войско против огромной толпы страшных монстров. Разработчики стремятся к размаху в духе "Властелина колец". Иногда часть армии придется отправлять воевать из столицы на другие локации мира. Конфликт в DISTORTION может охватить всю планету.
  • Изначально подопечное герою войско совсем слабое, но по мере развития истории его нужно улучшать армия состоит из лучников, воинов и других привычных для стратегий юнитов. Параллельно более агрессивными становятся и сами монстры.

 

***

[Обновлено]

Состоялся официальный анонс игры. Релиз запланирован на 2025 год.

Читайте также: Продукция Nintendo удалена из списка товаров для параллельного импорта — что это может значить?

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (51)
id403954329
id403954329 1.01 08.08.2022 17:20 удалён
0

Я тоже хочу выпустить такую игру, но между моими желаниями и возможностями, непреодолимая пропасть. 😁

id482841898
id482841898 31.81 08.08.2022 18:01 удалён
0

вангую, что половины из всего написанного не будет или реалиовано будет очень плохо 

sitich
sitich 2.62 08.08.2022 18:08 удалён
1

Судя по эмоциям, у двои людей эта новость вызвала прям отвращение .Не понимаю этих ребят .Да,  российский игропром на зачаточном уровне .Ну неужели нельзя дать шанс и помечтать  , что в итоге все будет реализовано, допустим , хотя бы на 4+ Как говорится ,путь к большой вершине неизменно  начинается с первого шага .

id565846196
id565846196 18.92 08.08.2022 18:12 удалён
0

В конце девяностых - начале нулевых уже пробовали эту дорожку, играть за себя и элементы стратегии.

Gigants: Citizen Kabuto и 

Че то батл какой то 

гоняешь на космическом танке и строишь базу.

не стрельнуло . Хотя игры классные 

Ещё была Жанна Дарк, экшн с элементами стратегии, ещё и рпг партийная) 

Zilenj
Zilenj 101.99 08.08.2022 18:55 удалён
0

Джва года ждалsad

ATAMAH83
ATAMAH83 5.49 08.08.2022 19:13 удалён
0

AAAA? 🫣 удачи Россиянам, а вдруг пукнет на 95%

Doug
Doug 316.65 08.08.2022 19:25 удалён
0

@id565846196 а она вышла в итоге?  Помню движ но не играл 

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 08.08.2022 19:41 удалён
0

Судя по описанию, эта игра никогда не выйдет

id565846196
id565846196 18.92 08.08.2022 19:52 удалён
1

@id565846196 а она вышла в итоге?  Помню движ но не играл 

Да. В своё время неплохая игра была. Сейчас конечно она проверку временем не прошла) 

Но тогда за счёт фишки со смешением жанров игралось свежо. 

John92Shepard
John92Shepard 11.71 08.08.2022 20:12 удалён
0

Слишком амбициозно.. такое реализовать мне кажется не получится даже если топ 5 студий мира соберутся вместе для этого проекта

Mount and blade 2, студия причём не самого лучшего качества, но реализовали все, за 5 копеек

IMYTVOY
IMYTVOY 2.99 08.08.2022 23:05 удалён
0

Смуту наводятsmiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!