Утечка: В России создают высокобюджетную одиночную ролевую игру DISTORTION на Unreal Engine 5 для ПК и консолей
-
Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
1 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
1 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
25 -
Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
1 -
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
19
Редакции GameMAG.ru стало известно о разработке в России дорогостоящей ролевой игры DISTORTION для ПК и консолей. Она готовится на движке Unreal Engine 5 опытной командой, которая сейчас активно расширяется, и обещает стать очень масштабной. Официального анонса пока не было, но благодаря серии утечек мы получили информацию об общей концепции и геймплее.
- DISTORTION — масштабная сюжетная RPG с элементами глобальной стратегии.
- Разработчики стремятся спроектировать "RPG своей мечты", которую пока не выпустила ни одна другая студия. Идея заключается в том, чтобы создать очень комплексную, но при этом доступную для широкой аудитории игру с эпичным сюжетом, реалистичной боевой системой и высокой реиграбельностью.
- Геймплейно DISTORTION делится на два блока. Первый походит на "Скайрим" или "Ведьмака" — персонаж путешествует по локациям с видом от третьего лица, сражается с монстрами, исследует мир и выполняет задания. Во втором игра походит на стратегию с возможностью построить город, собрать войско и напрямую управлять им в столкновениях с врагами.
- Игра выполнена в антураже миддлпанка — технологии средневековья объединяются здесь с научной фантастикой, что отражается в уникальных девайсах, архитектуре городов и одежде людей. На артах, попавших к нам в распоряжение, представлены герои, вооруженные мечами и арбалетами.
- Во вселенной DISTORTION происходит глобальный катаклизм, и главные герои фактически оказываются в эпицентре апокалипсиса — на человечество нападают монстры неизвестного происхождения, всё вокруг рушится, и кажется, что уже ничего не спасти. Группа протагонистов предпринимает попытку дать отпор чудовищам и всеми силами сохранить хрупкую действительность.
- Выполнение этой непростой задачи предполагает не только путешествие по миру в поисках ответов на вопросы, но и уже упоминавшееся выше строительство города и управление армией. Элементу стратегии в игре уделено большое внимание — пострадавший от напасти народ, пребывающий в страхе и тотальной депрессии, пытается подстраиваться под новые реалии с нехваткой ресурсов и постоянными атаками, поэтому город нужно защищать и экономически обеспечивать, налаживая связи с дружественными поселениями, отстраиваемыми другими группами по карте.
- Играбельных персонажей в DISTORTION будет несколько — все имеют свою предысторию, уникальные особенности и полноценно прописаны. Их не придется создавать в редакторе.
- Сюжет обещают очень мрачный и серьезный — глобально он крутится не конкретно вокруг главного героя или героев, как это сделано в "Ведьмаке", а вокруг самого мира, оказавшегося на грани. И уже на этом фоне авторы хотят показать личные драмы персонажей. Центральная тема — о самоопределении в эпоху упадка.
- Мир в DISTORTION развивается в зависимости от принимаемых игроком решений и постоянно находится в "в движении". Игроки смогут сфокусироваться на продвижении по личной истории героя, спасении попавших в беду или исследовании мира, но на фоне всегда будут происходить другие действия. Например, если вы шли на выполнение определенного квеста, а по пути решили порыбачить, есть риск, что после того, как вы закончите со своим развлечением и отправитесь в место назначения, на месте уже не окажется нужного персонажа или исход квеста будет совсем другим — вас устанут ждать и побьют вместо выдачи награды, NPC исчезнет или случится что-нибудь еще. Разработчики стремятся к очень высокой вариативности и разветвлениям как в основной истории, так и в побочных квестах.
- Предполагается, что во время прохождения DISTORTION игроки все время будут находиться в напряжении и неведении, а то и страхе, поскольку от их действий напрямую зависят судьбы многих людей — придется фокусироваться на текущих задачах, понимая, что события в мире не стоят на месте, а также время от времени заглядывать в город и смотреть, что происходит там — не нападают ли монстры, не нужно ли усилить оборону. Тут же отдаются приказы подопечным. Разработчики между собой называют игру "интеллектуальным хардкорным блокбастером". Хардкорным — за счет комплексности механик и вариативности.
- Большие разветвления в сюжетной линии и квестах очевидно приведут к разным концовкам — их будет много, причем не каждая расскажет истинную правду о случившемся с миром.
- Если после первого прохождения вы решите начать игру снова, частично повторив свой прошлый путь, не факт, что даже в знакомых квестах вас будет ждать привычный исход, поскольку игра примет во внимание, что вы сделали до того, как пришли сюда и когда именно пришли — если на день позже прежнего или, например, в плохую погоду, то все может закончиться иначе. Это сделает новое прохождение уникальным, у разных игроков будет свой опыт.
- Боевая система базируется не реализме и учитывает, по каким частям тела совершаются атаки. Например, если герою сломали руку, он физически не сможет продолжать бой — в таком случае придется звать на помощь санитаров или пытаться отходить в пункт медицинской помощи. Враги также могут просто поранить тело героя или задеть важные органы, а если попали стрелой в голову — то здесь наступает смерть.
- Традиционной шкалы "жизни" в игре нет, но есть общая шкала состояния, которая изменяется по мере получения увечий, общей усталости, влияния на героя погоды и так далее. За шкалой придется следить и вовремя отдыхать — при достижении 0 персонаж может отключиться.
- Главные герои — не бессмертные. Гибель каждого может радикально повлиять на историю, но не завершит игру, поскольку всего играбельных персонажей в DISTORTION несколько.
- Визуально сражения с видом от третьего лица напоминают битвы из других привычных RPG. Помимо них, как уже отмечалось выше, в игре есть сражения в духе стратегий в реальном времени, где игроки напрямую ведут войско против огромной толпы страшных монстров. Разработчики стремятся к размаху в духе "Властелина колец". Иногда часть армии придется отправлять воевать из столицы на другие локации мира. Конфликт в DISTORTION может охватить всю планету.
- Изначально подопечное герою войско совсем слабое, но по мере развития истории его нужно улучшать — армия состоит из лучников, воинов и других привычных для стратегий юнитов. Параллельно более агрессивными становятся и сами монстры.
***
[Обновлено]
Состоялся официальный анонс игры. Релиз запланирован на 2025 год.
Читайте также: Продукция Nintendo удалена из списка товаров для параллельного импорта — что это может значить?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
Я тоже хочу выпустить такую игру, но между моими желаниями и возможностями, непреодолимая пропасть. 😁
вангую, что половины из всего написанного не будет или реалиовано будет очень плохо
Судя по эмоциям, у двои людей эта новость вызвала прям отвращение .Не понимаю этих ребят .Да, российский игропром на зачаточном уровне .Ну неужели нельзя дать шанс и помечтать , что в итоге все будет реализовано, допустим , хотя бы на 4+ Как говорится ,путь к большой вершине неизменно начинается с первого шага .
Ещё была Жанна Дарк, экшн с элементами стратегии, ещё и рпг партийная)
Джва года ждал
AAAA? 🫣 удачи Россиянам, а вдруг пукнет на 95%
@id565846196 а она вышла в итоге? Помню движ но не играл
Судя по описанию, эта игра никогда не выйдет
Да. В своё время неплохая игра была. Сейчас конечно она проверку временем не прошла)
Но тогда за счёт фишки со смешением жанров игралось свежо.
Mount and blade 2, студия причём не самого лучшего качества, но реализовали все, за 5 копеек
Смуту наводят