"Эта игра должна быть более интуитивной для новичков": Ю Судзуки порассуждал о Shenmue 4
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
37 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
16 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9
Ю Судзуки рассказал, что постарается сделать четвертую часть Shenmue более интуитивной для новичков по сравнению с третьей, если у него появится возможность взяться за разработку. Этот пункт японский геймдизайнер ставит на первое место.
"Негативно о Shenmue III отзывались в основном новички, не знакомые с серией. Они называли игру утомительной и говорили, что в ней легко запутаться...
Так что я хотел бы сохранить ключевые качества серии в Shenmue IV, но при этом сделал бы игру более приятной для обычных игроков. Она должна понравиться как фанатам, так и всем остальным".
Разработчик утверждает, что настоящие поклонники саги в основном положительно оценивали Shenmue III, но она создавалась "по старым лекалам", тогда как стандарты индустрии ушли уже далеко вперед. И речь не только о графике или об анимации — новички ругали даже интерфейс и меню.
"Наш интерфейс и правда немного запутан. Тут нужно сесть и посмотреть на современные тренды, отметить лучшее".
Тем не менее, Судзуки не хочет, чтобы Shenmue превращалась в подобие фильма, который проигрывается на автомате и не требует от игроков никаких мыслительных процессов.
"В современных играх с открытым миром есть маркеры квестов, легко и просто следить за сюжетом, но игрокам не всегда нравится решать головоломки самостоятельно.
Shenmue же предлагала эпизоды, где вы сами должны были определить, с кем нужно поговорить и куда отправиться для выполнения определенных заданий.
Я считаю, что серия действительно должна стать интуитивнее, но если вообще убрать из нее загадки и необходимость думать, это будет уже не Shenmue".
Ранее в сети появились слухи о том, что с выпуском Shenmue 4 Судзуки может помочь компания 101 Industries с российскими корнями. Сейчас она готовит к релизу экшен Wanted: Dead от бывших сотрудников Team Ninja и соруководителя разработки Ninja Gaiden 2 Хироаки Мацуи.
Когда журналисты попросили разработчика прокомментировать ситуацию, он ответил словами "я думаю, что слухи - это просто слухи", не подтвердив, но и не опровергнув тем самым возможные переговоры. От дальнейшего обсуждения этого вопроса он отказался.
Читайте также: Инсайдер: Rockstar Games отказалась от создания ремастеров Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Знаете, старый гейдизайн я нахожу прикольным. Особенно я ржал с того, что в избе Шенхуа для того чтобы подняться на одну ступеньку включался экран загрузки, когда ты без загрузок по полям и деревне бегал. Но вот то, что они полуфайтинговую боёвку Верчуа Файтера превратили в кнопкодрочерский мусор, это действительно отвратительное решение. Не туда воюешь, дедуля.
Дааа тыыы что, неужели, он понял, что сделать еще одну игру по диздоку лежавшему 20 лет в столе, уже не прокатит. Тут нужно студии Якудза поручить проект, снизив роль Судзуки до сценариста и ответственного за наратив.
И да, я знаю что шенму не под сегой.
Читал достаточно притензий и критики третьей части от людей что прошли Shenmue I-II, особенно по части сюжета.
@LeonStrife я проходил 1 и 2 ещё на Дримкасте, и третья им проигрывает во всём кроме графики... А сюжетно это вообще какой-то "филлер" который в основную линию практически ничего не привносит.
Обязательно выйдет в 2053.
так и есть. 3-я часть игры в сюжетном плане была филлером по сути
Как фанат серии, скажу что третья часть просто очень бюджетная. Недостаток финансирования прослеживается во всём - графике, дизайне, диалогах и квестах, боевой системе, сценарии. Нет такого на что можно посмотреть и сказать - вот это сделано по старым лекалам, нет, это именно что всё сделано дешево! Не зря фанаты первых двух частей до сих пор ценят их, потому что они то как раз сделаны были на пределе возможностей железа и бюджетов тех лет. То каким задумывался Shenmue можно понять по началу второй части, вариативность, реиграбельность, все нпс говорят что-то осмысленное, вплетаются кат-сцены, но вместе с тем приходит понимания что выдержать этот уровень даже в рамках одной игры нереально, дорого и долго. Имея штат и бюджет как у рокстар, думаю все бы получили Shenmue мечты, но они конечно же этим заниматься не будут. А других таких разработчиков сейчас нет, даже разрабы якудзы не вывезут Shenmue.
@Xenosag Ну, фиг знает, если их финансировать лет пять. Разрабы "Якудзы" выкатывают по новой серии раз в год-два, уже стабильно несколько лет. А если сложить бюджет пяти "якудз", грубо говоря, вполне можно получить одну Shenmue.
Да ладно вам, дядька просто делает игру своей мечты и кайфует с этого
После выхода 3 части я наконец смирился с тем, что скорей всего никогда не увижу окончание саги. Возможно, в этом даже смысл Шенму - бесконечный путь. Увижу продолжение - кайф, не увижу - ну и ладно. Все равно первые 2 части мои самые самые любимые игры и это не изменить.
3 часть он по слухам не вывез вроде?