Кремль признал игры инструментом
69 Комментарии: 93

Кремль признал игры инструментом "мягкой силы" и источником деструктивного контента

Дата: 04.07.2022 22:34
36 12 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Take-Two приступила к подготовке анонса Mafia 4

    15 16.04.2024 21:44 от djava
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    17 16.04.2024 21:34 от Coprophilius
  • Ремейк «Ворона» выйдет в российский прокат 22 августа

    8 16.04.2024 21:27 от kro44i
  • Фантастический блокбастер «Годзилла: Минус один» появится в «цифре» 3 мая

    1 16.04.2024 21:25 от deschain
  • Создатели It Takes Two намекнули на анонс новой игры в 2024 году

    9 16.04.2024 21:21 от kro44i

Видеоигры постепенно становятся инструментом "мягкой силы", поэтому пользователей необходимо защитить от деструктивного контента. Об этом заявила глава Управления президента России по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева.

По ее словам, при помощи игр можно воздействовать на игроков, иначе интерпретируя исторические, социальные и экономические события на уровне сценариев и механик. Поэтому государство должно позаботиться о безопасности граждан, которые могут подвергнуться вредоносному воздействия.  

В частности, Матвеева предлагает развивать конкурентную игровую индустрию в России, которая сможет доминировать на внутреннем рынке и производить качественные проекты. Последние должны быть основаны на "традиционных духовно-нравственных и культурных ценностях", передает ТАСС

Читайте также: Индустрия опять во мгле: Тысячи разработчиков игр в России остались без работы

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии к этой статье отключены