-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
Научно-фантастический хоррор The Callisto Protocol предложит очень проработанную и визуально впечатляющую систему насилия — игроки смогут буквально по частям "разбирать" различных чудовищ, а убитые персонажи будут выделяться натуралистичные ранами и деформациями тел. Об этом рассказал глава команды Striking Distance Studios Глен Скофилд.
"Мы потратили много сил на систему рендеринга персонажей, в том числе совершающих различные действия, в контексте получения урона — с торчащими из ран костями и так далее. Наши специалисты также проработали аспект, наделяющий модели эффектом намокания. Абсолютно все модели рендерятся таким образом — от них можно отрывать целые куски, сносить лица, разбивать головы", - рассказал разработчик.
Также Скофилд отметил, что процесс расчленения монстров в The Callisto Protocol отталкивался от фундамента Dead Space, но заметно шагнул вперед как по части визуальных эффектов, так и непосредственно влияния на игровой процесс.
Новая игра получилась гораздо кровавее Dead Space.
Премьера хоррора запланирована на 2 декабря.
Читайте также: Безумное веселье, черный юмор и Джеймс Ганн в тизере третьего сезона мультсериала "Харли Квинн".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
Дождутся того, что зацензурят в некоторых странах.
Как Manhunt, как даже Ninja Gaiden...
логично.все таки спустя 10 лет и на unreal engine 5+ с опытом
Солдаты удачи 2 на минутку игра 2002 года. И там уже можно было кровавое месиво сделать из человека. 20 лет прошло. Но хорошо что заморочились конечно
на пк в день релиза фиксанут разблокировку
Я представляю сколько анимаций смерти в разных ситуациях будет у главного персонажа не говоря уже о способах отправить к проотцам монстров), чуть чуть осталось до выхода.
Ох не перенесли бы
Дайте как в лезбовозе2.
или слабо? Или только у дракмана яйки из титана?
Афигенно круто! Помню как впервые сел играть в РЕ2 Ремейк и как приятно удивился какая же там шикарная расчленёнка ммм тема! Люблю такие внимание к деталям в играхУважаю за это Глена Скофилда.
да согласен 2 часть в этом плане вообще неповторима, очень реалистичная боёвка с расчленением даже сравнивать не с чем шедевр.
@Somers Только этим и запомнилась, в остальном посредственная игра...как бы и с данной игрой, с выпендрёжем в духе Succubus и Agony, не произошло подобного...тот же акцент, исключительно на кровище и членовредительствах, даёт пищу для размышлений.
Шедевр грядёт!
@Serene это будет отличная реклама
главное не кровь, главное оцепеняющий ужас.
Уж надеюсь, с современными технологиями можно столько сочной расчлененки показать
Это постанова была, в игре боевка проще сделана.
Равнодушен к крови в играх. Надеюсь девушки в игре будут красивые)
@LostCommander до метаморфоз или после?
Отличные новости.
@Habeniht Ну в данной игре расчлененка думаю будет только в плюс. Для ужастика такой акцент неплох имхо. Чисто по фану будет кромсать нечисть. Как в Red Faction Guerilla - если б не было разрушаемости, игра была бы посредственная. А так хоть побабахать весело было
Как ты не прав, господи