"Чешется, вкусно": Обзор книги Алекса Аниэла “Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии”
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
4 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
34 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
4 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
3
“БОМБОРА” продолжает переводить и издавать интересные книги на игровую тематику. На этот раз издательство добралось до работы Алекса Аниэла, посвященной культовой серии Resident Evil.
В книге рассказывается об истоках, становлении и развитии как самой серии, так и понятия “survival horror”. Стоит упомянуть, что оригинальное название публикации “Itchy, Tasty: An Unofficial History of Resident Evil” отсылает к дневнику сторожа из самой первой “Обители зла”, который впоследствии стал для серии неким символом. При переводе локализаторы решили отказаться от “Чешется, вкусно” в пользу локального названия, известного по фильмам Пола Андерсона, с которыми знакома более широкая аудитория. Однако о кино тут есть лишь небольшие упоминания — основной упор автор книги делает на игры, разработчиков и положение дел в японской индустрии времен создания франшизы.
Данная книга пришла к нам в цифровом виде, поэтому обойдемся в этой короткой обзорной заметке без впечатлений от тактильных ощущений и разбора финальной верстки, а перейдем сразу к сути.
“Обитель зла игровой индустрии” посвящена в первую очередь разработке Resident Evil и её многочисленным сиквелам. В основе рассуждений Алекса Аниэла лежат как личные беседы с создателями культовой серии, так и анализ различных интервью, слухов и официальных заявлений.
В кропотливой работе автора практически нет пересказа сюжета и каких-то детальных разборов самих игр, однако если вы по какой-то причине до сих пор не знаете сюжетных подробностей саги, то можете поймать “спойлер”. Хотя вряд ли кто-то захочет прочитать книгу, не зная базовой истории игр.
Местами может показаться, что повествование идет немного сумбурно из-за того, что Алекс забегает вперед по хронологии, а потом возвращается обратно. Однако такой подход не мешает читать книгу, ведь всё это очень интересно.
Будучи поклонником Resident Evil, я знал многое из того, что тут рассказывается, однако плюсом является наличие интересных подробностей, которые могут дать альтернативный взгляд на те или иные моменты, происходившие с серией, так что я определенно нашел здесь для себя немало нового. Например, о том, что Capcom испытывала финансовые сложности в момент разработки первой части, многие наверняка слышали, но то, что бизнес-консультанты издательства рекомендовали вообще отказаться от Resident Evil, я узнал именно из этой книги. К слову, самому Синдзи Миками об этом рассказали лишь спустя 10 лет…
Интересным открытием для меня также стало и то, что изначально первая часть планировалась как полностью трехмерная игра от первого лица, но технические ограничения не позволили разработчикам реализовать такие планы. Это забавно, ведь именно концепция сменяемых планов дала Resident Evil необходимую кинематографичность и узнаваемость, и только потом, спустя много лет, основная серия всё же пришла к камере от первого лица.
Книга Алекса Аниэла – отличный подарок всем поклонникам серии. Здесь каждый может найти для себя что-то новое или посмотреть на историю серии с ракурса разработчиков. Это интересное чтиво и замечательный экспонат для домашней коллекции.
“Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии” за авторством Алекса Аниэла выпускается издательством “БОМБОРА” и распространяется по цене в 856 рублей.
Читайте также: Бургер от Крысавчика и пицца с ананасами от Уинстона: Обзор книги "Overwatch. Официальная книга рецептов".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
вкусно и точка
Аззи, серьезно, про фпс ток из книги узнал?
Ну не, не верю
"Чешется, грустно"
Прочитал тоже книгу,из достоинств это новая инфа через интервью самого Аниеля,например я только в этой книге узнал о том что плохие диалоги в первой части были введены из-за даже не скромного бюджета,а чтобы плохо разбирающимся в энглише Японцам,легче было понять смысл сюжета,из домтоинствадостоинств у переводчиков бомбора это исправление сносками неточностей автора и хороший перевод,из недостатков с автора маленькая новая инфа для фанатов,а у локализаторов бомбора это опечатки прямо в оглавлении.
Обязательно прочту. Всё чаще прихожу к мысли, что RE - самая любимая серия игр
Блин а я бы почитал)
Название у издательства конечно ад
Ну реально не знал. Если это печатали где-нибудь в "Стране игр", то возможно я просто не обратил внимания так как были же эти Gun Survivors, которые считай от первого лица. Да и в то время у меня ещё не было негативного отношения к камере как "из глаз". Ну а так, реально не знал.