The Calisto Protocol предложит 10-11 типов биофагов — это жуткие монстры, которых герой сможет расчленять и дробить на части
24 Комментарии: 19

The Calisto Protocol предложит 10-11 типов биофагов — это жуткие монстры, которых герой сможет расчленять и дробить на части

Дата: 26.06.2022 18:09
9 7 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    19 28.03.2024 17:22 от ubivashka-kun
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    26 28.03.2024 17:21 от kro44i
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    46 28.03.2024 17:17 от DaKakTak
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    54 28.03.2024 17:13 от Fellbeast
  • The Callisto Protocol лишилась антипиратской защиты Denuvo

    22 28.03.2024 17:07 от Fellbeast

В предстоящем хорроре The Calisto Protocol от команды Striking Distance Studios игрокам предстоит столкнуться с загадочным явлением, превращающим людей в пугающих чудовищ биофагов. Опасные монстры  одна из главных особенностей игры. 

Беседуя с изданием Game Informer, дизайнер Глоко Лонги рассказал, как создавалась противники в The Calisto Protocol и на каких вещах студия старалась делать основные акценты. 

"Игра должна сохранять определенную натуралистичность, иначе иллюзия рушится. Мы не пытаемся воплотить кошмар в реальность, но хотим наделить его достоверностью, аутентичностью. А эти вещи, в свою очередь, складываются из целого множества элементов.

Как по мне, главную роль играют банальный интерес и увлекательность, определенная загадочность, даже возможность вызвать у игрока отвращение. Но самый важный момент - это чтобы результат вашей работы воспринимался предельно подлинным. Поэтому с самого начала разработки мы преследовали идею достижения определенного уровня достоверности", - рассказал дизайнер.

Для реалистичного изображения биофагов художники Striking Distance Studios потратили много времени на изучение всевозможных референсов, в том числе фотографий и видео с изувеченными человеческими телами, деформированными конечностями и зараженными ранами. 

Еще одним фундаментом стал животный мир. А если говорить точнее его всевозможные экзотически обитатели, вроде лентовидных червей немеретинов, отличающихся очень ярким внешним видом. Всё это разработчики внимательно изучали.

Сам же процесс создания игровых монстров Глоко Лонги описывает как процесс эволюционный. Так, Глен Скофилд мог предложить изначальную концепцию, художники воплощали ее в жизнь, аниматоры вносили правки в дизайн исходя из своих нужд, а дийзенеры боевой системы адаптировали полученный результат под разные геймплейные ситуации. 

"Мы словно наблюдали за процессом эволюции. Начинается все с малого, потом появляются конечности, потом вырастает еще что-то нибудь, и дальше - больше. Последовательное развитие. А потом перед нами предстает итоговый результат процесса, и мы понимаем, что создали нечто очень классное. В этот момент крайне важно поставить точку. Потому что если себя не останавливать, мы таким образом можем творить еще очень-очень долго", - продолжил свой рассказ дизайнер.

Также Глоко Лонги коротко высказался о сравнениях The Calisto Protocol с трилогией Dead Space, также созданной Гленом Скофилдом. Как объяснил разработчик, в Striking Distance Studios никто не старался умышленно цитировать знаменитую франшизу Electronic Arts. 

"У нас свое собственное представление о дизайне, и работая над игрой, мы в первую очередь руководствовались целостью проекта. Я описываю дизайнерскую философию The Calisto Protocol. Мы никогда не ограничивали себя в каких-то решениях, не строили заранее планов о внедрении тех или иных художественных идей. Вместо этого мы просто работали изо всех сил и творили в рамках, вписывающихся в концепцию нашей игры", - добавил Глоко Лонги. 

Примечательно, что чудовища в The Calisto Protocol также имеют четкий и выраженный повествовательный контекст. Происхождение биофагов  это загадка, которую аудитории предстоит раскрыть непосредственно во время прохождения игры. В деталях раскрывать сюжет своего проекта до релиза разработчики Striking Distance не намерены.

Всего игра предложит 10-11 видов биофагов это монстры на разных уровнях мутации. Разработчики утверждают, что игроки не почувствуют недостатка в разнообразии, поскольку сражения с противниками будут уникальными за счет возможности расправляться с ними разными способами, лишать их конечностей и дробить на части.

Сражений в открытом космосе хоррор не предложит.

Мировая премьера The Calisto Protocol должна состояться 2 декабря. 

Читайте также: Рыжий котик исследует канализацию и раскидывает бутылки в новом геймплейном видео Stray

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 26.06.2022 18:20 удалён
3

Ну, судя по всему творящемуся движу по игре, игра грядёт и в прям как что-то нечто необычное, более разнообразное не хуже того же Dead Space от одного из авторов что взял явно всё лучшее от этой серии приумножив это в разы. Ждём, в общем-то, ждём.

TamTam
TamTam 54.64 26.06.2022 18:22 удалён
1

В Dead Space тоже было не много типов некроморфов. При чем некоторые встречались буквально пару раз за игру. К примеру, регенерирующая неубивашка и длинная тентакля

Nexikus
Nexikus 64.47 26.06.2022 18:33 удалён
2

Ух, какая же всё-таки крутая тема скоро выйдет. Жду с нетерпением.laugh

Doug
Doug 311.49 26.06.2022 18:44 удалён
1

Да продано, продано, пилите без ошибок. 
 

Little
Little 73.59 26.06.2022 18:52 (изменен) удалён
3

Отлично вот и Dead Space 4 подоспел, покупка однозначно.devil

Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 26.06.2022 18:53 (изменен) удалён
0

Да продано, продано, пилите без ошибок. 
 

Главное чтобы игра оказалась такой же крутой, как нам об ней говорят малюя её тут, тогда она должна не плохо так окупиться и продолжение в виде 2 части, а может быть и приквела, если же не сиквела долго себя ждать не застаивит уж точно. А сейчас в особенности на безрыбье в жанре хорроров ААА класса, или тем более новомодного АААА класса, если The Calisto Protocol действительно хороша, то и фанаты серии Dead Space обязательно к ней приобщатся, которые разачарованы очень и я в том числе тоже в том, что серию эту EA похронили. Ждём ещё реабилитации перед фанатами от EA за Dead Space похороненный в лице новой надежды грядущего Dead Space Remake, а так же ещё новый взгляд CAPCOM на легендарный, просто шедевральнейший RE4 по которому делают грядущий Resident Evil 4 Remake.

r800
r800 169.48 26.06.2022 18:57 (изменен) удалён
0

Биофагов? Это как по-английски, "biofag"? Да, таких монстров я с удовольствием уничтожу.

xamiy
xamiy 20.53 26.06.2022 19:00 удалён
1

@r800 не, biophage, от греческого phagein "пожирать". Бактериофаги еще есть же

Tuborg_Green
Tuborg_Green 45.69 26.06.2022 19:22 удалён
2

Биофагов? Это как по-английски, "biofag"? Да, таких монстров я с удовольствием уничтожу.

Представители лгбтк+

Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 15.53 26.06.2022 20:15 удалён
2

Главное, что в создании Каллисто не учавствует ЕА. Шансы на отличную игру велики.

Gromivan741
Gromivan741 29.63 26.06.2022 21:05 удалён
0

Биофагов? Это как по-английски, "biofag"? Да, таких монстров я с удовольствием уничтожу.

Представители лгбтк+

Можешь представлять что это бывшие лгкбт и жестоко размазывать и расчленять их.

Slimin
Slimin 117.5 26.06.2022 21:22 удалён
0

в Striking Distance Studios никто не старался умышленно цитировать знаменитую франшизу Electronic Arts.

Ага, сидит и не думает о ней, как минимум духовный наследник, а ЕА что сделали? Закрыли висерал... 

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 26.06.2022 21:39 удалён
1

Давно пора старые платформы забыть и пилить игры под актуальное железо современных платформ. Игра вкусная, но опять кроссген.

Evgeniy
Evgeniy 183.13 26.06.2022 21:51 удалён
0

Отлично вот и Dead Space 4 подоспел, покупка однозначно.devil

чувак это не дед спейс 4smileyсам увидишь. потом.

Evgeniy
Evgeniy 183.13 26.06.2022 21:54 удалён
0

Спасибо большое автору! интересно было читать, это самая ожидаемая игра для меня

BuravLove
BuravLove 1.11 26.06.2022 22:06 удалён
0

Biofaggots) Брать надо однозначно, хотя я чёт так и не осилил второй дедспейс, забил.

 

Little
Little 73.59 26.06.2022 22:59 удалён
1

Отлично вот и Dead Space 4 подоспел, покупка однозначно.devil

чувак это не дед спейс 4smileyсам увидишь. потом.

я согласен на любой результат от создателя мёртвого космоса, и почти уверен на 90% что это именно он и будет).

Evgeniy
Evgeniy 183.13 26.06.2022 23:13 (изменен) удалён
0

Отлично вот и Dead Space 4 подоспел, покупка однозначно.devil

чувак это не дед спейс 4smileyсам увидишь. потом.

я согласен на любой результат от создателя мёртвого космоса, и почти уверен на 90% что это именно он и будет).

да, там будут кое какие знакомые механики из Дед спейс, но там не было милишной боёвки а в Каллисто будет и система уклонений тоже появится в отличии от дедаэто меняет боёвку. понимаешь.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 27.35 27.06.2022 03:41 удалён
0

Ещо долго ждать....

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!