Final Fantasy XVI для PlayStation 5 уже проходится от начала до конца
-
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
24 -
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
28 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
25 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
17 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
32
Ролевую игру Final Fantasy XVI, создающуюся для консоли PlayStation 5, уже сейчас можно пройти от начала и до конца. Разработчики полностью закончили работу над техническими фундаментом, сценарием, геймплейными системами и другими элементами долгожданной JRPG. Тем не менее, в ближайшие месяцы проект еще активно будут доводить до готовности. Об этом в беседе с официальным блогом PlayStation рассказал продюсер Наоки Ёсида.
Как объяснил Ёсида, оставшееся время производственного цикла Final Fantasy XVI будет потрачено на запись дополнительных звуковых дорожек на разных языках, корректировки игрового баланса, внесение правок в разнообразные катсцены, а также глобальные процессы отладки и оптимизации.
В том же интервью Наоки Ёсиди рассказал, что когда у него возникали сомнение о каких-то отдельных элементах Final Fantasy XVI, он старался вспомнить самую первую часть Final Fantasy и ощущения, которая дарила эта игра много лет назад. Разработчик надеется подарить пользователям чувство большого и яркого приключения, где игроки займут самую центральную роль.
Другие детали Final Fantasy XVI можно почитать здесь. А тут рассказывается о том, как в игре реализован выбор уровня сложности.
Напомним, что общемировая премьера Final Fantasy XVI должна состояться летом 2023 года. Проект заявлен только для консоли PlayStation 5.
Читайте также: SEGA анонсировала научно-фантастический многопользовательский шутер Hyenas от создателей Alien: Isolation и Total War.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Для меня в FF всегда на первом месте была любовная линия. Интересно, как с этим будет тут?
Год на полировку. Это прекрасно!
@LostCommander из последнего трейлера:
Есть время на локализацию.
@SkyerIst как повзрослели игры за последние 20 лет
Не очень понятно насчёт боевики пока. Пока что если говорить про экшн-акцент, то для меня идеальный вариант была боевка в ремейке 7. Тут же пока по трейлер чистый экшн. Но уверен ч о не так все просто.
Еще интересно что там с магией намутили. В 15 этот аспект был лютым дном. В 7 все прекрасно.
Короче куча вопросов, но вера в игру абсолютная.
Всё правильно, лучше потратить время на оптимизацию и доработку игры, чем пытаться выпустить игру в определённый срок ради красивых цифр в квартальных отчётах.
Какую? Нам даже на субтитры можно не рассчитывать
Сабы, сабы очень нужны!
@Igrog
Будут, когда энтузиасты заделают перевод, после релиза на ПК в каком-нить N-году.
Признаться, уже давно не расчитываю на русский язык в новых играх, а на многих проектах даже забыл что это. Сейчас бы в 2к22 не знать азов английского, ведь большего в играх и не требуется - их не нагружают техническими терминами и прочим, все интуитивно понятно даже ребенку. Сейчас даже английский воспринимаю уже довольно, когда некоторые игры не выходят и на нем (Типа последних Триалсов, которые до сих пор только на китайском (или корейском?))