Много пасхалок в рекламном ролике обновленного PlayStation Plus
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
22 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
10 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
56 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
13 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
21
По случаю запуска в европейском регионе нового тарифного плана PlayStation Plus компания Sony опубликовала рекламный ролик с живым актерами. В нем мужчина рассуждает на тему возможности прожить множество жизней и увидеть разные миры.
Во время его монолога мы видим, как он покупает в магазине сочный стейк и направляется к себе домой, где спускается в тайное подвальное помещение, в котором содержатся многочисленные предметы, артефакты и живые существа из разных франчайзов Sony.
Здесь можно заметить пилу-топор из Bloodborne, жетоны Цикад из вселенной The Last of Us, колбу с ББ из Death Stranding, Рыскаря из дилогии приключенческих игр Horizon, маску Дзина Сакая из самурайского экшена Ghost of Tsushima, а также множество других пасхалок. В конце ролика мы узнаем, кому таинственный мужчина нес стейк.
Читайте также: СМИ: Дефицит консолей PlayStation 5 начнёт уменьшаться во второй половине 2022 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Атмосферненькая реклама.
И опять всё мимо России.
Что-то не узнали. Руке из под двери ...
Намек на SH : Room 2
Не понял, так кому нёс то?
а за дверью сидит руский пользователь которому ничего не доступно.кусок мяса это маленькая возможность купить чтото через поиск. сарказм.
Хорошая реклама. Смелая. Во времена тик тока, когда если за 2 секунды не впечатлило - сразу не зашло, следующий
Теперь лучший геймпасс чем у ящрок) 40 игр вместо 7 , качество игр выше итд
Манеры...)
А если бы мужчина принес бутылку водки, то мы бы поняли кто там
@Cyril Братишке покушать