AMD предоставила разработчикам исходный код технологии масштабирования FSR 2.0
-
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
20 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
1 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
30 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
14 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
23
AMD опубликовала на GitHub исходный код технологии масштабирования изображения в играх FidelityFX Super Resolution 2.0. Теперь каждый разработчик может добавить в свои игры поддержку апскейлинга. Первая версия FSR также распространяется с открытыми исходниками.
Вместе с тем компания предоставила подробную документацию о том, как интегрировать FSR 2.0 в игры. Ожидается, что инструкция поможет создателям контента быстро и эффективно применять технологию.
AMD выложила в открытый доступ актуальную версию FSR 2.0.1 со всеми улучшениями и поддержкой DirectX 12 и Vulkan. Сейчас технология поддерживает Unreal Engine 4, а в обозримом будущем начнёт работать с Unreal Engine 5 и Xbox Game Development Kit.
Ранее сообщалось, что хоррор The Callisto Protocol от создателя Dead Space получит поддержку технологии FSR 2.0.
Читайте также: SEGA анонсировала научно-фантастический многопользовательский шутер Hyenas от создателей Alien: Isolation и Total War.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Кто-нибудь может внятно объяснить разницу между этим и DLSS от nvidia?
Amd fsr работает и на картах nvidia, в том числе старых (например gtx1060). Dlss на старых nvidia не работает. В остальном суть одинакова насколько я разбираюсь.
@Nai1inDaAss FSR для апскейла использует мощности карты, из-за этого работает на любой видеокарте. DLSS использует тензорные ядра и машинное обучение, которые доступны лишь на RTX картах.
Основное отличие в наличии ИИ у DLSS. Он реально решает. При обычном апскейле иногда чисто физически не хватает информации для мелких/дальних объектов. Из-за этого у FSR часто видны различные артефакты, ряб, лесенки, мерцания, мыло. Тем временем ИИ в DLSS справляется на ура, и часто картинка выходит не хуже натива, а то и лучше.
Заебали отключать комментарии даже ради срача зайти не успеваю.
@LiberumAMC нет ни одной игры, где "выглядит не хуже натива", а про лучше вообще бред собачий