AMD предоставила разработчикам исходный код технологии масштабирования FSR 2.0
-
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
28 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
47 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
42 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
18 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
7
AMD опубликовала на GitHub исходный код технологии масштабирования изображения в играх FidelityFX Super Resolution 2.0. Теперь каждый разработчик может добавить в свои игры поддержку апскейлинга. Первая версия FSR также распространяется с открытыми исходниками.
Вместе с тем компания предоставила подробную документацию о том, как интегрировать FSR 2.0 в игры. Ожидается, что инструкция поможет создателям контента быстро и эффективно применять технологию.
AMD выложила в открытый доступ актуальную версию FSR 2.0.1 со всеми улучшениями и поддержкой DirectX 12 и Vulkan. Сейчас технология поддерживает Unreal Engine 4, а в обозримом будущем начнёт работать с Unreal Engine 5 и Xbox Game Development Kit.
Ранее сообщалось, что хоррор The Callisto Protocol от создателя Dead Space получит поддержку технологии FSR 2.0.
Читайте также: SEGA анонсировала научно-фантастический многопользовательский шутер Hyenas от создателей Alien: Isolation и Total War.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Кто-нибудь может внятно объяснить разницу между этим и DLSS от nvidia?
Amd fsr работает и на картах nvidia, в том числе старых (например gtx1060). Dlss на старых nvidia не работает. В остальном суть одинакова насколько я разбираюсь.
@Nai1inDaAss FSR для апскейла использует мощности карты, из-за этого работает на любой видеокарте. DLSS использует тензорные ядра и машинное обучение, которые доступны лишь на RTX картах.
Основное отличие в наличии ИИ у DLSS. Он реально решает. При обычном апскейле иногда чисто физически не хватает информации для мелких/дальних объектов. Из-за этого у FSR часто видны различные артефакты, ряб, лесенки, мерцания, мыло. Тем временем ИИ в DLSS справляется на ура, и часто картинка выходит не хуже натива, а то и лучше.
Заебали отключать комментарии даже ради срача зайти не успеваю.
@LiberumAMC нет ни одной игры, где "выглядит не хуже натива", а про лучше вообще бред собачий