Если бы Google не отказалась от создания эксклюзивов для Stadia, мы бы не увидели The Quarry на консолях и ПК
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
42 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
В конце прошлой недели состоялась премьера The Quarry — новой повествовательной приключенческой игры от студии Supermassive Games, выполненной в настроениях классических хорроров и являющейся идейным продолжением Until Dawn.
Издателем The Quarry выступила компания 2K, но как сообщает издание Axios, изначально новинка Supermassive Games создавалась при поддержке Google специально для стримингового сервиса Google Stadia в качестве полноценного эксклюзива.
Согласно публичной информации, Google подписала с Supermassive Games договор на выпуск новой оригинальной игры еще летом 2020 года, однако вскоре после этого американский гигант решил свернуть активную поддержку облачной платформы Google Stadia, фактически похоронив сервис в его изначальной концепции.
Именно это шаг, согласно данным Axios, вынудил авторов The Quarry искать себе нового издателя, которым в конечном счете стала 2K.
"Студия Supermassive Games заканчивала работу над своим проектом [The Quarry] и находилась в поиске партнера, который поможет с дальнейшим выпуском игры", - прокомментировали ситуацию представители 2K.
Примечательно, что схожий "исход" с Google Stadia пришлось пережить еще одному проекту. Речь идет о юмористическом шутере High On Life от автора анимационного сериала "Рик и Морти", анонсированного ранее в этом месяце.
В материале Axios упоминается, что изначально High On Life тоже создавалась как эксклюзив для Google Stadia, но позже разработчикам пришлось скорректировать планы в кратчайшие сроки. Журналисты обратились за комментариями к студии Squanch Games, однако пока никакого ответа не получили.
Читайте также: Фанаты останутся довольны: Ремастер Crisis Core: Final Fantasy VII сравнили с оригинальной игрой для PlayStation Portable.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
Если бы не Джим Райан, мы бы никогда ...
Так она скучная, про зумерков, вроде взрослых людей но с интеллектом и поступками десятилетних детишек. Гораздо хуже until dawn.
У Stadia было много амбиций, в вот стратегии и понимания индустрии игр не было, хотя это не удивительно с учётом подхода google к играм как к стартапу.
Спасибо Гугл за их постоянство в том, чтобы забивать на свои начинания.
Обычные персонажи молодёжного ужастика. Какими им ещё быть? Да и о каких взрослых людях идёт речь? Там студентики ещё, которым вроде даже 20 нет.
Игра не плохая, актёры в ней местами есть нормальные, лица встречаются знакомые, роли играют простые для типичного ужастика, сюжет как обычно это и бывает в ужастиках ни чем не выдающийся, но всё же цепляющий. Как и стоило ожидать, что Дожить до рассвета не удалось превзойти им, конечно, но я на это и не надеился, потому и кайфанул даже от просмотра стрима по этой игре.
Аааа.... точно, вот как назывался этот сервис.
А я и забыл.
Мда, Гугл как всегда... Впрочем хорошо, что в итоге игра вышла везде, и можно поиграть без проблем.
Игра мне понравилась. Атмосфера шикарная. Реально как будто в ужастик 80х играешь, только в современном мире. Графон и лицевая анимация шикарные, особенно некоторые персонажи удались, почти как живые. Диалоги и озвучка гораздо более живые и забавные, чем в Untill Down. Теперь подростки действительно разговаривают как подростки, используя слэнг и мемы.
Сюжет может и без таких твистов как в UD, но тоже весьма не плох, и хорошо раскрывается под конец. Единственное, кинца стало слишком много, и порой ощущение что игра играет сама в себя. Так же сильно упростили QTE, из за чего челленджа и адреналина в экшн сценах поубавилось. Вот это как по мне главный минус относительно UD. А в остальном игра отличная - шикарный сеттинг и атмосфера, хорошо прописанные и анимированные персонажи, интригующий сюжет. Но надо конечно играть самому, стримы и Ютуб это не то...
Лучше бы этот кал вообще не выходил. Какая-то псевдо-зумерская хрень со сценарием, явно написанным для тупых.
Навалили кринжа, что называется. Как будто специально делают героев такими, чтобы от них хотелось поскорее избавиться.
понятно почему такая категория б тогда