-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
7 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11
Главный герой Starfield будет немым, подтвердила Bethesda Game Studios. В диалогах игроки услышат и увидят только своего собеседника — эти сцены будут подаваться исключительно с перспективой от первого лица.
В комментариях мнения поклонников разделились. Критики Fallout 4 поблагодарили разработчиков — такие игроки считают, что, отказавшись от озвучки главного героя, Bethesda Game Studios сможет сделать диалоги более глубокими и разнообразными, не ограничиваясь вариантами ответа в духе "Да", "Нет" и "Сарказм", за которыми часто скрывались одинаковые или почти одинаковые реплики.
Фанаты Fallout 4 говорят в свою очередь, что им будет не хватать вида от третьего лица в диалогах, где можно было рассматривать своего персонажа. Они считают, что Bethesda все же следовало вложиться в озвучку без ущерба для разнообразия диалогов.
Starfield выходит в первой половине 2023 года.
Читайте также: "No Man's Sky 2 выглядит хорошо": В сети сравнивают Starfield от Bethesda с космической песочницей Hello Games.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Это ожидалось, но все-равно мерзко. Презираю "создай сам" персонажей... Да еще и немых... Но да. Как я и сказал -- ожидалось. Очередной бесхарактерный тупой немой болванчик. Как это помогает некоторым людям лучше "погружаться" в игру, мне никогда не понять. По мне наоборот, главный герой должен быть хорошо прописанным интересным персонажем, личностью, чтобы "погружаться" в игру.
Меня никогда это не смущало, ни главные герои без озвучки, ни полностью немые главные персонажи, как в Chrono Trigger/Cross. Даже больше погружаешься в игру.
Немым, глухим, тупым, черным, полный комплект эдишен).
@Alukardik ты его в редакторе сам делаешь. Так что цвет кожи - на твое усмотрение.
Тодд же и говорил "Скайрим в космосе". Не Фоллаут 4. Фанаты какой жопой слушали все эти годы?
Отлично. Возможно они вернули нормальные диалоги как в Нью Вегасе.
действительно, в космосе звуки не слышны
Ну это конечно, Bethesda в своём стиле, с этими рожами во весь экран, немым, но исполнительным ГЛАВНЫМ!!! героем, если раньше это воспринималось как-то нормально, то сейчас начинаешь чувствовать себя идиотом перед экраном и как-то даже неловко становится что-ли
Это ожидалось, но все-равно мерзко. Презираю "создай сам" персонажей... Да еще и немых... Но да. Как я и сказал -- ожидалось. Очередной бесхарактерный тупой немой болванчик. Как это помогает некоторым людям лучше "погружаться" в игру, мне никогда не понять. По мне наоборот, главный герой должен быть хорошо прописанным интересным персонажем, личностью, чтобы "погружаться" в игру.
Подозреваю, что не только немым, но ещё и безногим вампиром.
@heavy_rain Согласен. В Half-life и Doom легче вживаться в роль и ассоциировать себя с персонажем, что важно для игр "из глаз". Да и в Dragon Age мне тоже больше нравилось, что ГГ немой, а вот со второй частью они решили сделать из моего сурового мечника болтушку
В Метро Артём не напрягал поэтому не вижу особо проблемы .
Диалоги как в Нью Вегасе надо уметь писать. Беседка всегда в этом были середняки, с классиками из Black isle/Troika/Obsidian даже рядом не стояли.
Хотя на мой взгляд, они даже и не пытались никогда особо, если бы хотели, могли бы заморочится.
Новость всё равно хорошая.
@bat_dmitry зато взрывы отлично слышно)
булее тупого высера под новостью про action-rpg я еще не видел
Учитывая, что персонажа создаёшь сам, то как-то и не напрягает. Озвучка идеально ложится на заранее прописанного персонажа, вроде Дрейка или Кратоса.
Какая чушь и нелепые отмазки отсутствия озвучки. Талатливый сценарист может и для озвучки написать глубокие и разнообразные диалоги. Как говорится, "Краткость -- сестра таланта ", люди вообще то не разговоривают абзацами текстов если что.
Да даже если брать книжный стиль, Disco Elysium получил полную озвучку.
Это даже хорошо. Мне прям нравится это.
Вообще пофиг. В играх быстрее субтитры читаю и скипаю на следующее предложение. Слушать томную озвучку в РПГ при диалогах "восьмёркой" - то ещё удовольствие. Создаётся впечатление, что актёров специально заставляют озвучивать для людей с заторможенностью.
Совершенно верное решение в рамках концепции игр от беседки.
Даже по слогам, типо Фус Ро Да, говорить не будет?