Square Enix: Разработка игр с HD-2D-графикой по типу Octopath Traveler и Triangle Strategy стоит дороже, чем вы думаете
32 Комментарии: 17

Square Enix: Разработка игр с HD-2D-графикой по типу Octopath Traveler и Triangle Strategy стоит дороже, чем вы думаете

Дата: 30.05.2022 21:42
10 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    19 28.03.2024 20:38 от dabl
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    40 28.03.2024 20:38 от Rittyson
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    63 28.03.2024 20:35 от spectraphantom1
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    49 28.03.2024 20:30 от kro44i
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    21 28.03.2024 20:21 от r800

Поклонники JRPG на ура приняли придуманный Square Enix графический стиль HD-2D. С одной стороны, он напоминает о классических играх жанра времен Super Nintendo и ранней PlayStation, но с другой — радует современными зрелищными эффектами в высоком разрешении. Сначала его использовали в Octopath Traveler, которая оказалась очень успешной, а затем применили в недавней Triangle Strategy.

Теперь с использованием HD-2D создаются ремейки Dragon Quest III и Live A Live. На этом фоне другие студии и независимые разработчики не спешат брать удачную находку на вооружение. По словам продюсера Томои Асано из Square Enix, это может быть связано с тем, что HD-2D-игры требуют определенных бюджетов использование такого графического стиля не предполагает максимального удешевления или ускорения производства. Так, например, обновленную версию Live a Live создают уже три года.

"Такие игры стоят дороже, чем вы думаете. Нас в Square Enix это устраивает, но другие компании могут ничего не выиграть от копирования такого стиля", - объяснил продюсер.

Асано назвал HD-2D "всё еще новой технологией" и добавил, что разные команды в Square Enix продолжают работать над её совершенствованием, делясь впоследствии ценным опытом с коллегами. Сразу несколько HD-2D-игр готовятся сейчас к релизу.

Читайте также: Слух: Создатель Final Fantasy XV Хадзиме Табата готовит эксклюзив для PlayStation 5 при поддержке Sony — его скоро покажут.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 30.05.2022 21:51 (изменен) удалён
12

Я, честно говоря, не представляю на сколько наивным надо быть, чтобы глядя на эти игры, считать, что сделать и просто дёшево.

С первого взгляда становится очевидно, что времени и средств в них вложено не малое количество. Это не пиксельную индюшаину пилить командой из двух человек.

Adekvat
Adekvat 10.78 30.05.2022 22:06 удалён
6

Вот бы, Chrono Trigger в таком стиле выпустили бы.

stanis6
stanis6 149.58 30.05.2022 22:24 удалён
1

@Adekvat рано или поздно будет!

Araym
Araym 5.65 30.05.2022 22:31 удалён
1

Производство здесь не при чём. Просто рисовать сейчас дороже, чем лепить 3d модельки, рынок последних переполнен работниками-обезьянками ничем друг от друга принципиально не отличающихся. По факту и художников как грязи но по абсурдным причинам принято считать что их работа сложнее, что бред.

 

Taelsien
Taelsien 72.88 30.05.2022 22:50 удалён
7

Вот бы, Chrono Trigger в таком стиле выпустили бы.

И Final Fantasy VI.

На самом деле, жаль что пока не нашли способа хотя бы частично переложить процесс рисования и анимации ХД-спрайтов на нейросети.

Хотелось бы больше игр в подобном стиле. Сквари молодцы, что поставили на поток, жду ещё.

Касательно сложности -- всё логично, если понимать, что всё это делается вручную. Один персонаж может иметь, например, 500 анимаций атаки, учитывая сколько скиллов, стоек в зав-ти от оружия и других параметров в игре. Плюс в каждой анимации, чтобы она была качественной, нужно много кадров отрисовать (можете для прикола какую-нить гифку внутри открыть, примерно поймёте). Помножьте на всех персонажей, события, локации и многое другое что составляет контент. Про эффекты -- отдельная песня, это же тоже всё нужно рисовать и симулировать ручками.

Колоссальный объём работы.

kro44i
kro44i 215.75 30.05.2022 22:54 удалён
0

@Adekvat рано или поздно будет!

Или нет.

BonJovy
BonJovy 183.46 30.05.2022 22:57 (изменен) удалён
0

А чего тогда выбор падает на всякую дичь,а не на то что у всех на уме в первую очередь?

А делать это,никак не дольше чем оригиналы,которые за год клепали,включая сюжет,диалоги,персонажей,музыку и т.д.

NightWind
NightWind 29.87 30.05.2022 23:06 удалён
0

Да, поэтому можно просто поиграть в Final Fantasy VI

id391148323
id391148323 3.12 30.05.2022 23:36 удалён
0

Вот бы, Chrono Trigger в таком стиле выпустили бы.

И Final Fantasy VI.

На самом деле, жаль что пока не нашли способа хотя бы частично переложить процесс рисования и анимации ХД-спрайтов на нейросети.

Хотелось бы больше игр в подобном стиле. Сквари молодцы, что поставили на поток, жду ещё.

Касательно сложности -- всё логично, если понимать, что всё это делается вручную. Один персонаж может иметь, например, 500 анимаций атаки, учитывая сколько скиллов, стоек в зав-ти от оружия и других параметров в игре. Плюс в каждой анимации, чтобы она была качественной, нужно много кадров отрисовать (можете для прикола какую-нить гифку внутри открыть, примерно поймёте). Помножьте на всех персонажей, события, локации и многое другое что составляет контент. Про эффекты -- отдельная песня, это же тоже всё нужно рисовать и симулировать ручками.

Колоссальный объём работы.

Не усложняй. Спрайтовые персонажи с тонной анимаций можно легко наделать используя лайв2д технологии. Чуваки просто поважничать решили, чтобы оправдать ценники конечного продукта :)

GFFrankJaeger
GFFrankJaeger 5.72 30.05.2022 23:45 удалён
4

Да, да, неучи. GG -Strive- вам в помощь. Идите к Arc System Works и учитесь, как делать 3D неотличимое от 2D. 

aargunov
aargunov 4.22 31.05.2022 04:04 удалён
-2

я подумал, что за инди треш и не стал качать, но может когда-нибудь попробую в геймпассе

LNZX
LNZX 17.06 31.05.2022 08:17 удалён
1

Выглядит также, как пиксельные инди, отличается только освещением и эффектами. За три года я бы предпочел получить нормальный римейк. А для мелких пикселей существуют оригинальные игры на эмуляторе.

EGWizard
EGWizard 2.36 31.05.2022 08:28 удалён
1

Давайте по сабжу, революционной графики, которая существенно выдает ее из прочих 2д - пиксель игр в этих двух проектах нет. Более того, оба проекта субъективно (мое имхо) слабые. В Октопасе - сама история повествования, которая становится унылой уже к 3-4 персонажу и не меняется до конца игры. В Триангле - просто скукота с гриндом. Ты либо фармишь пару раз предыдущие миссии как дурак, либо сосешь бибу от босса на несколько лвлов выше тебя в следующей. Все просто. Никакого желания перепройти с "другой сюжетной веткой" не возникло. 

Итак, геймплено игры не ахти, а касаемо графония - да есть масса похожих уже игр. Да, чуть слабее, вот только инди-компании при этом себя в грудь ногой не бьют, что какие они герои, какие выкатили эффекты. Так что скворцы опять показывают свою зажратость на ровном месте.

Axelboom
Axelboom 4.22 31.05.2022 08:36 удалён
-1

Без конкретных цифр, ни о чем.

Больше похоже на робкие оправдания цены. Напомнило - купим лом дорого( для лома, +100 р. к цене дорого). Дорого для конкретного направления.

archer-kun
archer-kun 7.86 31.05.2022 09:24 удалён
-1

В арсенале Скварей есть куча бюджетных игр, и на фоне их HD-2D действительно выглядит как ААА.

NeProfi
NeProfi 80.29 31.05.2022 09:28 удалён
0

Если это ещё и дорого то тогда непонятно зачем.

Nitrous
Nitrous 21.41 01.06.2022 09:32 удалён
0

И выглядит, как гавно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!