Square Enix: Разработка игр с HD-2D-графикой по типу Octopath Traveler и Triangle Strategy стоит дороже, чем вы думаете
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
19 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
40 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
63 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
49 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
21
Поклонники JRPG на ура приняли придуманный Square Enix графический стиль HD-2D. С одной стороны, он напоминает о классических играх жанра времен Super Nintendo и ранней PlayStation, но с другой — радует современными зрелищными эффектами в высоком разрешении. Сначала его использовали в Octopath Traveler, которая оказалась очень успешной, а затем применили в недавней Triangle Strategy.
Теперь с использованием HD-2D создаются ремейки Dragon Quest III и Live A Live. На этом фоне другие студии и независимые разработчики не спешат брать удачную находку на вооружение. По словам продюсера Томои Асано из Square Enix, это может быть связано с тем, что HD-2D-игры требуют определенных бюджетов — использование такого графического стиля не предполагает максимального удешевления или ускорения производства. Так, например, обновленную версию Live a Live создают уже три года.
"Такие игры стоят дороже, чем вы думаете. Нас в Square Enix это устраивает, но другие компании могут ничего не выиграть от копирования такого стиля", - объяснил продюсер.
Асано назвал HD-2D "всё еще новой технологией" и добавил, что разные команды в Square Enix продолжают работать над её совершенствованием, делясь впоследствии ценным опытом с коллегами. Сразу несколько HD-2D-игр готовятся сейчас к релизу.
Читайте также: Слух: Создатель Final Fantasy XV Хадзиме Табата готовит эксклюзив для PlayStation 5 при поддержке Sony — его скоро покажут.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Я, честно говоря, не представляю на сколько наивным надо быть, чтобы глядя на эти игры, считать, что сделать и просто дёшево.
С первого взгляда становится очевидно, что времени и средств в них вложено не малое количество. Это не пиксельную индюшаину пилить командой из двух человек.
Вот бы, Chrono Trigger в таком стиле выпустили бы.
@Adekvat рано или поздно будет!
Производство здесь не при чём. Просто рисовать сейчас дороже, чем лепить 3d модельки, рынок последних переполнен работниками-обезьянками ничем друг от друга принципиально не отличающихся. По факту и художников как грязи но по абсурдным причинам принято считать что их работа сложнее, что бред.
И Final Fantasy VI.
На самом деле, жаль что пока не нашли способа хотя бы частично переложить процесс рисования и анимации ХД-спрайтов на нейросети.
Хотелось бы больше игр в подобном стиле. Сквари молодцы, что поставили на поток, жду ещё.
Касательно сложности -- всё логично, если понимать, что всё это делается вручную. Один персонаж может иметь, например, 500 анимаций атаки, учитывая сколько скиллов, стоек в зав-ти от оружия и других параметров в игре. Плюс в каждой анимации, чтобы она была качественной, нужно много кадров отрисовать (можете для прикола какую-нить гифку внутри открыть, примерно поймёте). Помножьте на всех персонажей, события, локации и многое другое что составляет контент. Про эффекты -- отдельная песня, это же тоже всё нужно рисовать и симулировать ручками.
Колоссальный объём работы.
Или нет.
А чего тогда выбор падает на всякую дичь,а не на то что у всех на уме в первую очередь?
А делать это,никак не дольше чем оригиналы,которые за год клепали,включая сюжет,диалоги,персонажей,музыку и т.д.
Да, поэтому можно просто поиграть в Final Fantasy VI
Не усложняй. Спрайтовые персонажи с тонной анимаций можно легко наделать используя лайв2д технологии. Чуваки просто поважничать решили, чтобы оправдать ценники конечного продукта :)
Да, да, неучи. GG -Strive- вам в помощь. Идите к Arc System Works и учитесь, как делать 3D неотличимое от 2D.
я подумал, что за инди треш и не стал качать, но может когда-нибудь попробую в геймпассе
Выглядит также, как пиксельные инди, отличается только освещением и эффектами. За три года я бы предпочел получить нормальный римейк. А для мелких пикселей существуют оригинальные игры на эмуляторе.
Давайте по сабжу, революционной графики, которая существенно выдает ее из прочих 2д - пиксель игр в этих двух проектах нет. Более того, оба проекта субъективно (мое имхо) слабые. В Октопасе - сама история повествования, которая становится унылой уже к 3-4 персонажу и не меняется до конца игры. В Триангле - просто скукота с гриндом. Ты либо фармишь пару раз предыдущие миссии как дурак, либо сосешь бибу от босса на несколько лвлов выше тебя в следующей. Все просто. Никакого желания перепройти с "другой сюжетной веткой" не возникло.
Итак, геймплено игры не ахти, а касаемо графония - да есть масса похожих уже игр. Да, чуть слабее, вот только инди-компании при этом себя в грудь ногой не бьют, что какие они герои, какие выкатили эффекты. Так что скворцы опять показывают свою зажратость на ровном месте.
Без конкретных цифр, ни о чем.
Больше похоже на робкие оправдания цены. Напомнило - купим лом дорого( для лома, +100 р. к цене дорого). Дорого для конкретного направления.
В арсенале Скварей есть куча бюджетных игр, и на фоне их HD-2D действительно выглядит как ААА.
Если это ещё и дорого то тогда непонятно зачем.
И выглядит, как гавно.