"Моддеры разорвут эту игру в клочья": Инсайдер грубо прошелся по "заржавевшему" движку Starfield
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
7 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
6 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
4 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
34 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16
Движок Creation Engine 2, используемый в космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios, это обычный Creation Engine с "парой новых функций", а такое название — не более чем маркетинговый слоган.
Об этом в свежем выпуске подкаста Kings Cast рассказал видеоигровой энтузиаст и инсайдер Timur222. По его словам, Bethesda переработала графические модули движка и добавила пару новых функций, но это "не полная перестройка или капитальный ремонт", что станет очевидно, как только Starfield поступит в продажу.
Timur222 также добавил, что "моддеры разорвут проект в клочья", а сама технология, на которой он создается, "заржавела" и разработчики устали от нее. "Производство игр на дерьмовых инструментах приводит к созданию дерьмовых игр", подытожил информатор.
"Плейтесты были плохими. Creation Engine 2 - это просто маркетинговый слоган. Это обычный Creation Engine. Они переработали графические модули движка и добавили пару новых функций, но это не полная перестройка или капитальный ремонт. Это станет очевидно, как только игра выйдет. Моддеры разорвут ее в клочья. Внутри студии Тодд сказал: «Мы делаем игры, а не инструменты». Набор инструментов заржавел, разработчики контента устали от него. Производство игр на дерьмовых инструментах приводит к созданию дерьмовых игр".
Ранее бывший сотрудник Bethesda уже нелестно высказывался о движке Starfield, назвав его "куском дерьма".
Другие инсайды Timur222 по Bethesda:
- С тех пор, как Bethesda Game Studios Austin выпустила Fallout 76, она не работала над новой игрой. Большая часть команды занимались поддержкой Fallout 76 и загружаемым контентом;
- До своего приобретения Bethesda Game Studios выпускала игры на всех основных платформах. Microsoft / Xbox захотели эксклюзивных игр, чтобы конкурировать. Таким образом, все [новые] проекты изначально были запланированы как для Xbox, так и PlayStation, но сокращение платформ устранило "несколько головных болей". Это касается того, находилась ли версия Starfiled для PlayStation в разработке;
- Источник Timur222 отказался комментировать The Elder Scrolls VI или Redfall.
Недавно Starfield была перенесена с 11 ноября и теперь планируется к выходу в первой половине 2023 года.
Читайте также: Эми Адамс сыграет "ночную сучку" в экранизации романа про женщину-собаку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store