57 Комментарии: 78

"Моддеры разорвут эту игру в клочья": Инсайдер грубо прошелся по "заржавевшему" движку Starfield

Дата: 23.05.2022 12:19
27 16 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    57 20.04.2024 02:05 от foguss1983
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    26 20.04.2024 02:01 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Движок Creation Engine 2, используемый в космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios, это обычный Creation Engine с "парой новых функций", а такое название не более чем маркетинговый слоган.

Об этом в свежем выпуске подкаста Kings Cast рассказал видеоигровой энтузиаст и инсайдер Timur222. По его словам, Bethesda переработала графические модули движка и добавила пару новых функций, но это "не полная перестройка или капитальный ремонт", что станет очевидно, как только Starfield поступит в продажу.

Timur222 также добавил, что "моддеры разорвут проект в клочья", а сама технология, на которой он создается, "заржавела" и разработчики устали от нее. "Производство игр на дерьмовых инструментах приводит к созданию дерьмовых игр", подытожил информатор.

"Плейтесты были плохими. Creation Engine 2 - это просто маркетинговый слоган. Это обычный Creation Engine. Они переработали графические модули движка и добавили пару новых функций, но это не полная перестройка или капитальный ремонт. Это станет очевидно, как только игра выйдет. Моддеры разорвут ее в клочья. Внутри студии Тодд сказал: «Мы делаем игры, а не инструменты». Набор инструментов заржавел, разработчики контента устали от него. Производство игр на дерьмовых инструментах приводит к созданию дерьмовых игр".

Ранее бывший сотрудник Bethesda уже нелестно высказывался о движке Starfield, назвав его "куском дерьма".

Другие инсайды Timur222 по Bethesda:

  • С тех пор, как Bethesda Game Studios Austin выпустила Fallout 76, она не работала над новой игрой. Большая часть команды занимались поддержкой Fallout 76 и загружаемым контентом;
  • До своего приобретения Bethesda Game Studios выпускала игры на всех основных платформах. Microsoft / Xbox захотели эксклюзивных игр, чтобы конкурировать. Таким образом, все [новые] проекты изначально были запланированы как для Xbox, так и PlayStation, но сокращение платформ устранило "несколько головных болей". Это касается того, находилась ли версия Starfiled для PlayStation в разработке;
  • Источник Timur222 отказался комментировать The Elder Scrolls VI или Redfall.

Недавно Starfield была перенесена с 11 ноября и теперь планируется к выходу в первой половине 2023 года.

Читайте также: Эми Адамс сыграет "ночную сучку" в экранизации романа про женщину-собаку.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии к этой статье отключены