Администрация президента провела закрытую встречу с разработчиками игр для обсуждения поддержки российского рынка
37 Комментарии: 34

Администрация президента провела закрытую встречу с разработчиками игр для обсуждения поддержки российского рынка

Автор: Rakot
Дата: 20.05.2022 18:09
11 9 9 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    16 29.03.2024 16:49 от Ceratunity
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    22 29.03.2024 16:49 от voiceofreason
  • По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia

    2 29.03.2024 16:43 от ime
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    50 29.03.2024 16:41 от Dim4ik
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    12 29.03.2024 16:39 от Dim4ik
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 16:44 от Mountain View
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 15:53 от CharmingMaratus
  • Diablo IV

    298 29.03.2024 14:31 от ALF_9010

«Коммерсантъ» сообщает, что администрация президента провела на российском интернет-форуме закрытую встречу с разработчиками видеоигр, на которой присутствовали замначальника управления по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Алексей Волоскович и 23 участника индустрии, включая представителей «Сбера» и VK.

Последние сразу обозначили трудности с доступом к площадкам дистрибуции мобильных (AppStore, GooglePlay) и компьютерных игр (Steam), а также перспективу остаться без необходимого программного обеспечения в виде игровых движков Unreal Engine и Unity, которые подконтрольны американским компаниям. Также источник газеты рассказал об идеи разработать отечественный движок, но её реализация «обойдется в миллиарды рублей» и потребует «два-три года».

На встрече обсудили перспективы выхода российских игровых компаний на китайский рынок. Отмечается, что там есть деньги, и он может компенсировать западный, но крайне зарегулирован, и «войти туда без административной помощи государства не выйдет». Ещё говорили о возможности создания в России одного или нескольких издателей видеоигр, через которых российские разработчики смогли бы попадать на китайский рынок.

Впрочем, эксперты отмечают, что выход отечественных разработчиков игр на китайский рынок практически невозможен, поскольку последний «в десятки раз больше российского, и уровень качества продуктов там на порядок выше».

На встрече поднимался вопрос «восприятия разработчиков игр российской общественностью» и обсуждалась неоднократная критика со стороны главы Лиги безопасного интернета Екатерины Мизулиной. В ходе беседы подчёркивалось, что «из-за позиции ряда общественных деятелей у индустрии сложился крайне негативный имидж», который нужно исправлять.

Читайте также: «Вселенная — это праздник»: финальный трейлер третьей части антологии «Любовь, смерть и роботы».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии к этой статье отключены