343 Industries: Запуск второго сезона Halo Infinite пошел не по плану
-
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
18 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
39 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
39 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
34 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
10
Студия 343 Industries признала, что не смогла обеспечить гладкий запуск второго сезона Halo: Infinite.
Об этом сообщил креативный директор Halo: Infinite Джозеф Стейтен. По его словам, текущая неделя выдалась незапланированно "сложной", однако студия принимает все отзывы близко к сердцу и уже рассматривает варианты решений возникших проблем.
В частности, в настоящее время 343i работает над исправлением ошибки с заклиниванием оружия, влияющей на некоторые виды пушек.
"Заклинивание, которое происходит с полуавтоматическим оружием (в первую очередь с BR), не является запланированной механикой", - отметил старший менеджер по работе с сообществом 343i Джон Джунишек. "Ошибка появилась при устранении эксплойта для скорострельного оружия. Сейчас мы работаем над ее исправлением".
Кроме того, команда отчиталась, что уже решила проблему с отслеживанием наград в новом ограниченном по времени событии Interference.
"Испытания Last Spartan Standing в ивенте Interference теперь должны отслеживаться более точно и помогать вам зарабатывать награды. Может возникнуть задержка, если выйти раньше, но весь прогресс должен засчитываться в фоновом режиме после завершения матча".
Также разработчики ответили на жалобы сообщества по поводу изменений на локациях, из-за чего игроки больше не могут использовать определенные приемы для перемещения, которые практиковали с момента запуска игры.
"Мы видели отзывы об изменениях, которые повлияли на использование прыжков в мультиплеере и стратегии по спидрану кампании. Мы еще не достигли той стадии, когда можем что-либо обещать, но хотим быть прозрачными и сказать, что серьезно относимся к отзывам и рассматриваем возможные варианты внутри команды”.
Второй сезон Halo: Infinite стартовал во вторник, 3 мая. Разработчики готовили запуск сезона больше полугода.
Читайте также: Атмосферно: Появились скриншоты игры Hell is Us на Unreal Engine 5 от арт-директора Deus Ex: Human Revolution.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Патроны не того калибра подвезли, клинит?
У меня при запуске мультиплеера ничего не работает, тупо не могу нажать на кнопку, она не активна. Кто поможет, буду благодарен.
У них вся игра похоже пошла не по плану
Да, всё таки тяжеловат проект для 343. Совсем не тянут.
Как обосраться на ровном месте с игрой в которой минимум игровых механик
@OnsideRUS Язык консоли на англ переведи(первая опция в списке) , если на консоли играешь, затем при запуске игры скачается пакет и все должно работать. Потом можно обратно на русский перевести.
Странно. Некоторые зеленые представители рвали и рвут зеленые задницы, расскаывая что все хорошо. Неужели врут?
У 343х уборщиков снова отмазы
Игра года, действительно.
Как оказалось, буквально единицы умеют развивать и поддерживать игры-сервисы и 343 индастрис явно не в их числе.
Так с игрой всё хорошо. Играть интересно, багов практически нет, баланс в мультиплеере отменный. Вот с поддержкой у них действительно провал, что для современной игры-сервиса недопустимо
да там похоже весь процесс управления студиями у Фили заклинил