Бывший глава Nintendo of America Реджи Фис-Эме: Выпуск Game Boy Micro был плохой идеей
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
59 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
22 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
39 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
19 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
3
Бывший глава Nintendo of America Реджи Фис-Эме выпустили книгу Disrupting the Game: From the Bronx to the Top of Nintendo, в которой поделился интересными воспоминаниями о своей работе в Nintendo и рассказал о том, про что раньше говорить не мог.
Один из эпизодов связан с портативной консолью Game Boy Micro — третьей моделью Game Boy Advance после оригинальной системы и Game Boy Advance SP. Реджи пишет, что считал создание такого устройства ошибкой, обреченной на неудачу, и не хотел продавать его на территории США, но японский офис настоял на том, чтобы американский запуск состоялся.
Game Boy Micro подавалась как "самая маленькая портативная консоль Nintendo", но была выпущена уже после премьеры Nintendo DS, поэтому Фис-Эме не видел в ней смысла. Он также считал, что играть на ней совершенно неудобно — экран и кнопки казались ему крошечными.
"Спрос на Game Boy Advance снижался, поэтому мы сфокусировались на том, чтобы сделать Nintendo DS успешной в долгосрочной перспективе. В начале 2005 года был составлен план по закрытию линейки Game Boy и распродаже оставшихся консолей на Черную пятницу.
Вскоре после этого я впервые услышал о Game Boy Micro. Концепция этой консоли сразу показалась мне нежизнеспособной. Она была невероятно маленькой, кнопки не подходили для удобного использования взрослыми людьми, а экран оказался крошечными. Всё это не соответствовало современным тенденциям на рынке потребительской электроники — тогда всё двигалось в сторону увеличения экранов. Но разработка Game Boy Micro продолжалась, и мы были вынуждены запустить систему", - вспоминает бывший президент.
По словам Реджи, в то время он почувствовал, что Nintendo of America работает в изоляции от основной японской компании, несмотря на то, что американский рынок — крупнейший для Nintendo. Он попросил головной офис пораньше делиться новостями о планах для более эффективного управления проектами, готовящимися японцами, и активнее работать сообща для достижения лучших результатов. Реджи считает, что если бы об идее создания Game Boy Micro его команда и другие западные офисы узнали бы раньше, они могли бы убедить Nintendo не выпускать такую консоль или выпустить только на определенных рынках.
Когда Game Boy Micro вышла, её продажи оказались "слабыми", констатирует Фис-Эме. За первый месяц Nintendo продала менее полумиллиона систем, а к концу 2005 года — менее двух миллионов. Итоговые продажи маленькой портативной консоли составили 2,42 млн. Президент Nintendo Сатору Ивата позже подтвердил, что она не оправдала ожиданий, объяснив отсутствие большого внимания к ней успехом Nintendo DS. Последняя могла похвастаться обратной совместимостью с Game Boy Advance.
На момент запуска Game Boy Micro Фис-Эме работал в Nintendo всего два года. Позже он смог наладить более тесное сотрудничество между японским и американским офисами, а также стал близким другом президента Сатору Иваты.
Читайте также: Переживать не стоит: Разработчики Deus Ex и Tomb Raider продолжат создавать ААА-игры в составе Embracer Group.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Ну ничего такого он не сказал, всё это все и так понимали в той или иной степени. А Реджи был крут!
Всё думаю прикупить себе для коллекции
За первый месяц Nintendo продала менее полумиллиона систем, а к концу 2005 года — менее двух миллионов.
Вполне себе проджаи
@Cheewbakka мне тоже всегда казалось, что ок для такого продукта.
Реклама огонь.
@RyuSparda Сейчас такую невозможно представить
Но, как оказалось, не ОК для нинтенды)
@RyuSparda особенно учитывая, что она от Nintendo.