Фанат создает ремейк Resident Evil 3 на Unreal Engine 4 с фиксированной камерой
-
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
32 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
30 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
51 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
10 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
41
Энтузиаст под ником ranj выложил в сеть демоверсию раннего билда ремейка Resident Evil 3 на движке Unreal Engine 4, которая содержит около 30 минут игрового процесса.
Главной особенностью фанатского проекта является фиксированная камера — как в оригинальной игре 1999 года, что наверняка порадует немало олдскульных фанатов. Также в демонстрационной версии любительского ремейка предусмотрена возможность игры с видом от третьего лица.
Несмотря на обилие многочисленных технических проблем, у фанатского ремейка есть хороший потенциал, если энтузиаст продолжит работу над ним.
Загрузить демоверсию фанатского ремейка Resident Evil 3 можно по этой ссылке.
Читайте также: Ю Судзуки высказался о Shenmue 4: Конкретных планов пока нет, но очень хотелось бы выпустить игру.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Зачем? Лучше бы допиливали недостающие уровни в RE3 Remake
Если этим фанатам делать нечего, то пусть перелопатят римейк чтоб все было как в оригинале, чем это недоразумение.
И натали портман сменили на старую джиль
Я всё понимаю и очень люблю старые RE
Но ребят, фиксированная камера, она уже не к месту
Прошло, то время.
@Xopek полностью согласен, ещё бы монстров вернули пауков, червя и т. д
В каком месте это недоразумение? Если тебе не нравится камера с фиксированной перспективой, то как бы ок, но не надо обесценивать чужую работу.
Так Портман или Йовович?
А вообще не надо фиксированную камеру. Нужно третье лицо и очень детально проработанное окружение, чтоб там долго ходить рассматривать, представлять как тут происходило всё.
А то в официальном ремейке тебе задают такой темп, что как бы не до этого.
Там надо сделать ленты, вернуть баланс зомби с двушки, сделать преследование Немезисом чаще, сделать крутую пороховую систему, добавить развилки, чтоб было дофига комбинаций прохождения, и рандом на подобии оригинала. И будет правильный ремейк. И что-то подсказывает, по этим пунктам никакие моды не помогут.
Главное не забыть поставить мод на каноничную юбку