Bandai Namco обновила логотип — его уже можно увидеть на коробке с японской версией игры Digimon Survive
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
22 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
10 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
56 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
13 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
21
Посетители форума ResetEra заметили на бокс-артах японской версии Digimon Survive новый логотип Bandai Namco. В правом нижнем углу обложки грядущей ролевой игры красуется название компании, обрамлённое красной рамкой. Для логотипа был выбран строгий чёрный шрифт, а само название написано в строчку или по горизонтали.
Пользователи отметили, что окончательный вариант логотипа выглядит намного лучше первоначального, где слова обрамляла розовая рамка. Отмечается, что Bandai Namco также рассматривала вариант написания в столбик или по вертикали.
Посмотреть прототипы логотипов и обложку Digimon Survive с окончательным вариантом можно ниже.
Читайте также: Следующее обновление Dead Cells упростит игру — разработчики раскрыли детали.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Старый логотип не утратил своего шарма, был ярким и запоминающимся. Понятно, что рано или поздно большинству компаний приходится обновлять фирстиль, но отсутствие преемственности при переходе к новому рушит устоявшуюся эмоциональную связь между пользователем и бизнесом :(
В пейнте накидали?
Чето как то...никак.
Все больше и больше компаний занимаются собственным обезличиванием. Непонятно.
Согласен. Какой-то период ухода от идейности и перехода к "единому дизайну"
Какое же дерьмо.
Логотип теперь, как на какой-нибудь коробке с китайскими трусами
Новый логотип дерьмо. Минимализм - смерть креативности.
Максимально безликий стиль. Раньше сочетание цветов и форм автоматом вызывало узнаваемость, то сейчас по сути нужно читать название компании, так как похожих лого миллион.
Я думал, что минимализм уже выходит из моды
выглядит как промежуточное лого перед нормальным