"Шедевр в открытом мире, который нельзя пропустить": Вышел хвалебный трейлер Elden Ring
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
29 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
57 -
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
3 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
15 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
8
Издательство Bandai Namco Entertainment выпустило хвалебный трейлер ролевого экшена Elden Ring (наш обзор), разработанного студией FromSoftware.
В трейлере собраны примеры восторженных отзывов от западных обозревателей, высоко оценивших новый хит от авторов Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice, которому в первые недели с момента релиза удалось разойтись по миру впечатляющим тиражом в 12 миллионов копий. Это самый быстропродаваемый японский мультиплатформенный проект.
Читайте также: "Они отлично смотрятся": Джим Райан ответил на вопрос о работе игр с PS1, PS2 и PSP на PS4 и PS5 по подписке PS Plus.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Что может быть лучше после стрессового дня на работе прийти домой и продолжать стрессовать в игре? Люблю игры Фромов, пусть их и ругают за копипаст. Только Секиро вообще не зашёл.
Фух, сделал каминг аут и аж на душе легче стало.
Игры между собой отличаются куда сильнее, чем твои комментарии от темы к теме))) Самому не надоело?)
Надеюсь, что так
10 клоунов, которые плюсанули твой коммент хоть немного потушили огонь в том месте, куда тебе лучше засунуть свой язык?
Конвеер это отсасин
Ппц ты лалка))) Все вопросы к тебе отпадают))
Самые душные мобы, это херовы типы пауко-многоруки, с башкой и короной на ней. Которые телепортируются постоянно, спамят ударами и харкают ядом. Просто самые мерзое?*вые мобы ever. Я раз 20 проклинал мамок разрабров, когда с ними встречался. Особенно в замке, где Маления сидит, кто играл, тот поймет.
Можно.
Не видеть разницу между тачками и конями, это конечно уже клиника.
Зачем писать ахинею, если про игру не знаешь вообще ничего? В Элдене есть реюзы с прошлых игр, но все равно полно крутых изменений. Только навскидку: появился большой открытый мир с картой, лошадь и полноценные конные сражения, возможность в какой-то мере отыгрывать роль некроманта, призывая в виде духов практически любых монстров, крафтинг расходников, возможность ставить разные скиллы на оружие.
я бы сказал не то чтобы появилась куча всего нового, а пошло дальнейшее развитие хорошего старого))) тем не менее открытый мир местами пустоват несмотря на все секреты и нпс которые могут сидеть в кустах хрен пойми где) уверен что еще мы получим крутейшие длс как к дс2 и дс3 (в prepare to die дс1 думаю немногие ворвались ибо хрен разбери как туда попасть без гайдов). Вот думаю длс наполнят мир разнообразнее, но и новые огромные локации на свои 20-40 часов эксплоринга и файтинга.
В целом элден ринг мне очень зашел. 110 часов накатал и еще не допрошел. полнейшее удовольствие!
Давно я не играл в игры в открытом мире (так как не люблю открытые миры ). Примерно с дыхания Дичи ))) . Очень комплексная и сильная игра . Нереально огромный мир который увлёк меня на десятки часов .
Пустой унылый открытый мир. Самоповтор всего и вся: идей, механик, босов, с прошлых игр, с этой же игры. Миядзако хомячки наворачивают... колятся, кряхтят и дальше наворачивают... Такой то готи ага.
а если для людей это первая игра фромов?
что тогда расскажешь?
Если почитать комменты выше, то начинаешь понимать, что у них хейт построен не на том, что им механики могли надоесть или что-то еще, у них изначально недолюбливание к соулс-играм. А эти фразы про пустой мир и тд - наслышались у таких же себе подобных. Игра действительно почти шедевр. "Почти" из-за фиговенькой оптимизации, если ее отбросить, то игра просто ВАУ. Нереально затягивает, мир сделан так, чтоб ты хотел каждый его уголок изучать и не пропускать какой-то ништяк, много красивых пейзажей, чарки (спеллы) на оружие и количество маг/холи спеллов - отдельное спасибо. Элден после Дарка играется для меня намного иначе и намного лучше. (В стиле соулс конечно)
150 часов
Пропылесосил на карте всё что смог, наверное 90% в общей сложности. Наверняка не нашёл несколько скрытых проходов, а невидимую дорогу вообще всего 1 нашёл, зато какое приятное удивление было от открытия. Собственно, невзирая на то, что по факту это всё тот же DS но в опенворлде, игра неслабо затянула, и было интересно. А дух первооткрывательства всяких хитро спрятанных ништяков, боссов, и тех же иллюзорных стен никуда не пропал, и всё так же дарит приятные эмоции (играл оффлайн, без подсказок комьюнити)
Поиграл примерно 20 часов в ER. По сути, если не играли ни в один соулз до этого - тогда вот оно, идеальное время для знакомства с творчеством фромов. Игра - квинтэссенция их наработок за десяток лет. Поиграете в Elden Ring - считайте, что поиграли во все Dark Souls сразу. Но это работает и в обратную сторону. Я прошёл все соулсы и ER показалась во многом вторичной. Но исследовать открытый мир интересно. Люблю, когда на карте нет миллиарда "вопросиков" и никто не ведёт тебя за ручку