Глава PlayStation Джим Райан после анонса по PS Plus: Игровые подписочные сервисы доминировать как Netflix не будут
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
46 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32 -
Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
5
Популярность подписочных сервисов по типу PS Plus растет, но в игровой индустрии они не будут доминировать так, как Netflix или Spotify правят балом в сегментах премиального видеоконтента и музыки соответственно. Такое мнение глава PlayStation Джим Райан выразил в беседе с изданием GamesIndustry.biz.
Райан считает, что модель традиционной продажи игр продолжит пользоваться большим спросом среди аудитории. Подписочное направление Sony развивать будет, но добавлять свои блокбастеры со дня их выхода в каталог PS Plus сейчас не планирует.
"Популярность подписок, безусловно, растет. Число подписчиков PS Plus выросло с нуля в 2010 году до 48 миллионов в 2022 году... И мы ожидаем, что цифры продолжат увеличиваться.
Но игровой сегмент сильно отличается от рынков музыки и других традиционных форм развлечений... Я не думаю, что игровые подписки вырастут до уровня Spotify или Netflix", - отметил Райан.
Если говорить про идею подписок, стоящих во главе угла конкретного предложения, очень перспективной областью для ее применения руководитель PlayStation видит сервисные игры, которыми Sony сейчас активно занялась.
"Многие сервисные игры сегодня оказываются очень успешными, и я говорю не только про консоли. Они сами по себе фактически являются подписочными сервисами.
Такие продукты в значительной степени адаптированы к потребностям геймеров, которые проводят за ними месяц за месяцем. Именно сервисные игры в значительной степени способствовали бурному росту игровой индустрии, за которым мы наблюдаем последние десять лет".
До 2026 года Sony собирается выпустить 10 сервисных игр.
Ранее Джим Райан объяснил, что Sony не сможет раздавать аудитории PS Plus новые блокбастеры от своих студий в день их выхода, поскольку в таком случае у нее не получится окупить разработку и достаточно заработать. При этом сокращать бюджеты и выпускать менее выдающиеся продукты платформодержатель не хочет.
"Мы предлагаем игрокам выбор. Миллионы людей с удовольствием подписываются на PS Plus, у нас есть такая опция, и теперь она, как нам кажется, станет лучше с учетом внесенных нами изменений.
Но если вы просто хотите играть в конкретные игры, инвестировать в Call of Duty, FIFA, Fortnite - пожалуйста, это тоже прекрасно. Никто не запрещает", - указал Райан.
Конкуренты Sony из команды Xbox делают большую ставку на свой подписочный сервис под названием Xbox Game Pass, предлагая его пользователям все свои новые игры в день их выхода и надеясь охватить в долгосрочной перспективе миллиарды людей. На консолях, однако, они тоже выступают за разнообразие опций для игроков.
Читайте также: Составлен список самых кассовых игровых серий в Великобритании — в десятку вошли только две эксклюзивные франшизы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Я больше синглы люблю
Ну так дайте игрокам опцию дешёвого онлайна без всего остального, чтобы не переплачивать за игры с раздачи, которые, мягко говоря, в последние годы совсем не радуют. Не думаю, что количество подписчиков плюса достигло бы 48 лямов, если от него отвязали доступ к онлайн-составляющей.
С одной стороны да, а с другой учитывая что консоли по крайней мере в первое время продаются в лучшем случае в ноль а то и в минус то надо как то зарабатывать деньги. Условный пример. Купил человек консоль и играет в ф2п типа форточки постоянно. И че с него толку? Все хотят денег.
@Zelodeg , так Сони немало денег имеет с микротранзакций. Поэтому некоторые сетевые дрочильни и без платного онлайна вполне себе работают.
Так ф2п онлайн бесплатен. Даже Майки спустя годы сделали бесплатным там онлайн.
Сервисные игры, подписочные сервисы. Вот так Райан и убивает привычную фанатам PlayStation...
Ф2П не требует подписки, так что по сути сейчас так и происходит. Я сам не пользовался плюсом никогда и при этом танки гонял в свободное время.
У нас теперь 8К гейминг, поэтому у нас подписки актуальны как никогда.
Даже получая зп, чтобы хватало не стал бы платить 8K за игру.
А тогда какого хрена, Джим, ты это дерьмо напридумывал и теперь пытаешься впарить таким как я, кто любит покупать игры, а не воздух? А?
жалкое подобие великой подписки
Netflix или Spotify ушли из России, а в PS Plus ничего из медиа и не было, так что правит балом сервис Plex https://www.plex.tv/ru/
я вообще то про гей асс
@LeonStrife он её уже убил давно.
А я думал 1 мультиплекс :)
Яндекса Плюс?
ну типа
Я этого не знал. Всегда подписка была поэтому даже не обращал внимания. Тогда вопросов нет:)