Microsoft выплатила инди-разработчикам более 2,5 миллиарда долларов роялти
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
47 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
18 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
21 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
7 -
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
6
Корпорация Microsoft выплатила разработчикам более 2,5 миллиардов долларов роялти в рамках инди-инициативы ID@Xbox.
Цифра была раскрыта в новом сообщении в блоге Xbox Wire генеральным менеджером Xbox по курированию контента и программам Крисом Чарлой.
"С момента создания программы независимые разработчики заработали более 2,5 миллиарда долларов в виде роялти, а общий доход, полученный партнерами ID@Xbox, за последние три года почти удвоился", - заявил Чарла.
Он также сообщил, что Xbox выплатил разработчикам и издателям сотни миллионов долларов в виде лицензионных отчислений за Game Pass.
В блоге говорится, что за последние два года к ID@Xbox подключилось свыше тысячи создателей, и впереди программу ждет еще долгий путь.
"Одна из областей, о которой мы часто говорим с разработчиками и игроками, - это открытость. Команды Microsoft ежедневно работают над решением задач, связанных с этим, чтобы игроки могли находить игры, которые им нравятся, а разработчики, в свою очередь, получали аудиторию для своих игр".
На прошедшей неделе в рамках GDC 2022 была представлена новая программа под названием ID@Azure, предназначенная для независимых разработчиков на всех платформах, которые хотят использовать облачные игровые технологии Microsoft в своих играх.
На том же мероприятии компания объявила об открытии нового издательского подразделения Xbox Game Studios по работе со студиями над облачными играми.
Читайте также: Amazon работает над реалити-шоу по Джеймсу Бонду.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
и что там выпустили из стоящих инди?
Это правильно. ААА от Майков только разочаровывают, а годной индюшатине я всегда рад.
Фил походу вообще не думает о прибыли... Святой человек!
От души инди поддерживают. И игры обычно достойные отбирают
@Esperanza ничего
Индюхи в пассе зачастую очень неплохие. Из тех, во что недавно играл, могу вспомнить Death's Door, Katana Zero, Kentucky Route Zero, Hades, Superhot Mind Control Delete и много других
Корпорация Microsoft выплатила разработчикам более 2,5 миллиардов долларов роялти
@
За Мункруфт
Практически все мало-мальски заметные инди-релизы последних лет. Из последних в первый же день релиза в пасс попали Tunic, Nobody Saves the World и Infernax. А так в пассе всегда есть основные инди-хиты, вроде Hollow Knight, Hades, Death's Door, Children of Morta, Dead Cells и пр. Многое выбывает из пасса (раньше были доступны, например, Guacamelee 2 и Katana Zero), но в целом именно инди лично для меня - основное украшение пасса
Думать о прибыли, не его забота.
Ну, инди у них действительно порой интереснее блокбастеров, так что пусть вкладываются. Главное, чтоб было побольше проектов вроде Death's Door, Ori и Tunic, а не 12 Minutes, The Gunk и The Ascent...
The Ascent топовый.
Поиграл я в этот "топ", на час хватило
Там обучение на 2+ часа, потом игра начинается. До игры ты не дошёл
Топ Helldivers, а это кривая ерунда, которую даже по подписке лень проходить... на графон посмотреть, и удалить
И это вина разработчика, что я не добрался до интересного (если оно там вообще есть). Игра не зацепила и "порадовала" кучей багов, такое сразу рефанд.
У майков очень достойное инди на горизонте
Hades была временным эксклюзивом для компов от Эпиков. Холлоу кнайт просто для компов. Это не их индюшатина. Так что не надо.
Guacamelee! 2 вышла сразу же на Соньку.
че ты здесь гонишь?))
у них жабы Battletoads тока в 2020 году жанра Beat ’em up вышли и игра опен ворлд онлайн про пиратов и Форза 5 потом Гайки эксклюзив неплохой но про Хело я лучше промолчу.
так что ничего у них нет эксклюзивного стоящего. Я не хейтер иксов и за здоровую конкуренцию но её по сути нет. Потому что Фил только студии покупает и рекламу. Обещая что всё будет збс. 🤦♂️🤦♂️
Холлоу найт и Хейдс также доступны на ПС4. Мне жаль фанов иксов что и без приставки им на компе удобнее и иметь Соньку гораздо выгоднее чем Икс и комп.
@MaxiBat в прошлом году artful escape.Inside на старте была экзом бокса и появилась на плойке спустя годы.limbo тоже самое.cuphead сюда же.две части ori, fez,castle crashers, supermeat boy и множество других.перечислять можно долго. и это если не смотреть на ряд проектов,которые выйдут в этом году.
@MaxiBat а при чём тут экзы или не экзы? ID Xbox это программа поддержки и развития инди-разработчиков которая не загоняет их в рамки одной платформы, а уж добавление и лицензионные выплаты за Геймпасс это для них и вовсе хорошо. На столько помешались на своей эксклюзивности что готовы засрать любое благое начинание если из него не лезут уши эксклюзивности.