Официально: Forspoken от создателей Final Fantasy XV отложена с мая на октябрь
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
19 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
3 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
20 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
4 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
8
Ролевой экшен Forspoken от Square Enix и студии Luminous Productions, создавшей Final Fantasy XV, официально перенесен.
Проект планировался к выпуску 25 мая на PlayStation 5 и PC, но был отложена до осени. Теперь релиз ожидается только 11 октября.
Разработчики заявили, что для них чрезвычайно важно сделать игру на должном уровне качества, поэтому было принято решение потратить следующие несколько месяцев на полировку. Авторы поблагодарили сообщество за понимание и поддержку, а также отметили, что с нетерпением ждут возможности рассказать больше об игре в ближайшее время.
Читайте также: Киану Ривз стал Бэтменом в мультфильме "DC Лига Суперпитомцы" - представлен новый трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
пусть переносят все. в рф сейчас не до игр.мы в 90 уходим и в занавес
Скворечник продолжает долбить лбом пол, я смотрю. Октябрь - один из самых жирных месяцев на ААА-релизы, очередной провал там банально не заметят.
Не велика потеря.
Они России дождаться хотят , пока они все закончат, потом выпустят
А кто-то ещё верил что фф16 в 2022 выйдет. Хотя сейчас уже не особо важно.
FF16 делают другие люди, у которых вроде как все давно готово, осталось полгода полировки, а значит к осени \ к концу года они вполне успевают. Но, да, от переносов никто не застрахован (никто не хочет повторить "Киберпанк").
И, да, для нас это все уже не важно.
@SkaarjD Ага, прямо подряд выпустят 2 своих крупных проекта, конечно. Ранее чем через полгода после форсейкена фф16 можно не ждать.
Помимо октября, есть еще сентябрь, ноябрь и декабрь.
Учитывая, что все основные продажи все равно делаются в первые дни (если не по предзаказам), то можно и на конец октября смело кидать.
Поставить и Babylon's FAIL, и Final Fantasy (CHAOS!) на один март им че-то ничего не помешало.
@Esperanza это печально
Шевелиться надо было, когда была возможность. А теперь уже поздно пить Боржоми.
После Бэбилона подумали, что что-то не так) Не так давно они выпустили игру которую вообще никто не заметил. Походу 3 раза подряд обосраться за небольшой промежуток времени не очень хочется . Обосруться попозже. И это, им ещё вселенную фф7 надо. Рояли , шутаны, гоночки, файтинги. Ну чтоб люди радовались.
Я всё ещё на это надеюсь
.
@SkaarjD Babylon's Fall и Final Fantasy Origins - не ААА-игры, в отличие от Forspoken и Final Fantasy XVI.
Ну, фиг знает. Судя по тому, что они пока показали по FFXVI, на AAA она также не тянет.
Насквозь прозападный Forspoken -- да, возможно, на него и будет сделана ставка.
К тому же тут все относительно. Как бы "ААА" Мстители у них вообще не взлетели и принесли большие убытки, а как бы уже далеко не "ААА" FF14, как я понимаю, сейчас чуть ли ни основной источник дохода.
@SkaarjD каждая номерная Final Fantasy - самая дорогая японская игра на момент выхода. Она не может быть не ААА.
@NatashaPetrova Я лишь о том, как оно сейчас выглядит. Выглядит оно на уровне того же Stranger of Paradise. А учитывая, сколько они сейчас ковыряются с каждой "финалкой", они еще и сделали ее подозрительно шустро. Даже поколение консолей не успело смениться )
Буду рад ошибаться. Но ставка в этот раз сделана, очевидно, на какие-то более "авторские" аспекты, а не на общую "блокбастерность". Может они не тянут подряд, сразу вслед за FF7R (вторую половину \ треть которого им также надо сейчас делать), отсюда такая "бюджетность".
Ну и про "самую дорогую японскую игру" -- это тоже сильно сказано, учитывая, что они только что погорели на Мстителях, на Вавилоне, вложились в 100500 мелких проектов, типа того же "Хаоса", и в вроде как AAA -- Forspoken.
Откуда у Скверы столько денег, чтобы параллельно с разработкой FF7R2, выдать за пару лет полнобюджетную FF16?
Не-а. Не верю )
Они делают FF16 для "галки", потому что ее надо делать, и ставка тут на команде, которая может такое чудо провернуть.
Мнение об игре такое, намешали всего самого разного, но смотрится в итоге аляповато, но конечно посмотрим как будет на самом деле, но пока на игру пофиг, невероятного интереса не вызывает
@NatashaPetrova так было раньше. А теперь всенародно любимый Йоши П решил, что графика не нужна, ведь главное - выпустить игру в адекватные сроки. Правда, и с этим не справился.
Справедливости ради -- "ковид". И они все еще укладываются в адекватные сроки, особенно по меркам "финалок".
Ну и "AAA" -- понятие относительное, очень уж это все условно.
@NatashaPetrova
Как я это вижу, всякие там Tales, "Персоны" и прочие "Якудзы" с "Ксеноблейдами" уделывают "финалки" на раз-два, если не по части доходов, то уж в плане ценности для своего жанра -- точно (проигрывая лишь по параметру "число полигонов \ эффектов на виртуальный квадратный метр"). И если они делают это, потратив меньше средств на разработку, -- так это же еще один плюс, а не минус.
Последней "AAA" FF, по мне, была 13-ая часть, и было это уже очень давно (и там много неудобных вопросов к геймдизайну и сценарию).
Ее сиквелы уже сильно просели по общей презентабельности.
"Пятнашка" -- монстр Франкенштейна, порубленный на куски и запиханный в коробку Шредингера. Уж если она и была "самой дорогой японской игрой" на свой момент, то лишь потому, что восемь лет (восемь! ) ) делали "Версус" (который так и не вышел), затем за пару лет собрали вот это, совсем другую игру.
FF7R -- да, все круто, но лишь для первого эпизода гораздо более большой (и лучшей) игры, которая еще неизвестно когда выйдет (и еще неизвестно, что там в итоге получится).
Вот и получается, что за два полных поколения консолей, две лучшие "финалки" -- это 1\3 (в лучшем случае) ремейка и аддон к MMO.
Верный признак, что франшиза где-то свернула не туда.
Не спорю, у нее есть свои моменты. Но общее состояние -- скорее печаль.