Для Elden Ring вышел новый патч, устраняющий ряд проблем на ПК и PS5
-
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
53 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
6 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
6 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
23 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
55
Студия FromSoftware объявила о выпуске нового патча 1.02.1 для своего ролевого экшена Elden Ring. Авторы устранили ряд проблем, о которых ранее заявлял издатель Bandai Namco, комментируя техническое состояние игры на релизе.
ПК:
- Устранены проблемы с запуском, связанные с Easy Anti Cheat (EAC);
- Улучшено управление мышью;
- Уменьшено количество файлов, необходимых для загрузки при входе в новую область.
PS5:
- Исправлен баг, приводивший к неожиданному вылету игры.
Судя по отзывам, на ПК свежий патч не решает проблем с падением частоты кадров и микро-статтерами, хотя последних стало гораздо меньше. FromSoftware в настоящее время продолжает работу в этом направлении. Кроме того, игроки на платформе Xbox сообщают, что не могут подключаться к сети и пользоваться сетевыми функциями игры из-за несоответствия версий в Xbox Live.
Elden Ring вышла на PS4, PS5, PC, Xbox One и Xbox Series X/S. Несмотря на проблемы производительности ПК-версии, пиковый онлайн в сервисе Steam на запуске превысил отметку 764,000 игроков. Таким образом, новый ролевой экшен показал третий самый крупный старт на платформе, уступив Lost Ark (1,325,305) и Cyberpunk 2077 (1,054,388).
С нашим обзором нового творения FromSoftware можно ознакомиться по ссылке.
Читайте также: Создатели космосима-долгостроя Star Citizen показали переработанную технологию рендеринга и улучшенный ИИ.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
Сегодня онлайн Elden ring xbox версии заработал , удалось в кооперативе несколько часов поиграть
Неудивительно, натянули на древний движок открытый мир, под который он не предназначен от слова совсем.
Жжу диск для пс5 с шедевром,надеюсь к приезду пропатчат до блеска. После польских ГиперБагов немного не по себе,надеюсь Япошки не настолько жопоруки
@Jelektronik в логах игры указан движок Unity
На пс5 всё отлично 👌
Я играю в режиме фпс всегда.Уже привык к железобетонным 60ти в Дарке3 на пс5.Не хотелось бы большую часть игры видеть дерганья в 45-60....Уповаю на патч.Ну и для пвп стабильная 60ка лучше
@Rage за 5 часов игры на пс5 единственная претензия к прорисовке объектов (по большей части травы) перед носом когда на Потоке скачешь. Вроде мелочь, но раздражает, как то не того ожидаешь от кросс гена на старшей консоли.
Еще есть микролаги фпс, но там где я шарюсь встречаются редко и по секунде длительностью.
Там не Юнити,а проприетарный движок Phyre Engine,сильно модифицированный со времен Демонс Солс
В этой игре лучшая лошадь. Вызвал и она сразу под табой. И т п. Все быстро
Ска, уже огромная контора, мировое имя, гигант-издатель, ПК-рынок уже далеко не как в 2010м, нам уже с радостью портируют все что можно и что нельзя, знали что тьма людей купит, графоний 5ти летней давности и все-равно не смогли осуществить нормальный запуск! Я теперь просто боюсь начинать... ПК старенький, по идее должен такое тянуть без проблем, но даже не знаю. Наверное буду ждать нормального патча...
@Jelektronik ну уж Вы то видели исходный код движка, работали с ним, и точно знаете, для чего он предназначен, а для чего нет.