Digital Foundry: Производительность релизной версии ELDEN RING оставляет желать лучшего даже с патчем первого дня
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59
Студия FromSoftware сообщила о том, что начала распространять патч первого дня 1.02 для ролевого экшена ELDEN RING. Обновление направлено на улучшение стабильности и настоятельно рекомендуется к установке перед началом игры.
- Согласно примечаниям, апдейт исправляет падение частоты кадров в определенных условиях, улучшает баланс и управление.
- Патч также вносит корректировки в фоновую музыку, события с NPC и текст, исправляет текстовые ошибки на некоторых языках и решает проблему, из-за которой беспроводная гарнитура Xbox не работала должным образом.
Специалисты из Digital Foundry уже протестировали игру со свежим патчем на PlayStation 5 и Xbox Series X и поделились первыми впечатлениями. Пока не все гладко.
- Показатели производительности со времен сетевого теста практически не изменились. Обе консоли по-прежнему предлагают два режима, однако даже с патчем 1.02, который станет доступен в момент запуска, частота кадров в режиме повышенной производительности составляет 45-60 FPS, в то время как в режиме качества счетчик фреймрейта колеблется в пределах 30-60 FPS.
- PS5 и Series X запускают игру с разблокированной частотой кадров без возможности ограничить фреймрейт на 30 FPS. Как результат: крайне нестабильная производительность в режиме качества, где 60 кадров в секунду достигаются редко, если вообще достигаются.
- Сравнение двух платформ показывает, что обычно PS5 работает с более высокой кадровой частотой, чем Series X, но ни одна из этих консолей не обеспечивает стабильные 60 FPS в финальном релизе.
- На Series X при этом ситуацию сильно улучшает поддержка на системном уровне переменной частоты обновления. При наличии совместимого дисплея VRR помогает минимизировать подтормаживания в режиме повышенной производительности, добавляя плавности за счет синхронизации обновления экрана и частоты кадров. На данный момент это лучший вариант поиграть в игру на Xbox.
- Владельцы Series S также могут ощутить преимущества VRR. Учитывая, что режим повышенной производительности на этой консоли сейчас работает в диапазоне 40-60 кадров в секунду, вариант приемлемый, хотя и не идеальный, так как фреймрейт здесь проседает чаще, чем на Series X.
- На PS5 поддержки VRR нет, поэтому желающим получить более стабильный фреймрейт предлагается другой путь - через запуск версии для PS4 по обратной совместимости. В этом случае частота кадров увеличивается до плавных 60 кадров в секунду, но жертвуется картинка. По сути, игра будет запускаться в качестве как на PS4 Pro c более низким разрешением (1800p с реконструкцией) и меньшей плотностью травы, чем в нативной версии c PS5.
Digital Foundry делает вывод, что в настоящий момент состояние ELDEN RING оставляет желать лучшего на всех платформах.
"Многие из текущих проблем могут и должны быть исправлены в будущих обновлениях, и мы надеемся, что FromSoftware сможет довести производительность до уровня, соответствующего остальному качеству игры".
ELDEN RING выходит сегодня в полночь на консолях и в 02:00 по московскому времени в Steam. В сети уже появились первые 23 минут геймплея от канала IGN.
Читайте также: Мэтт Ривз подтвердил планы на создание "Бэтмена 2" с Робертом Паттинсоном.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Пусть в меня летят помидоры, но очень интересно наблюдать как безоговорочному шедевру, готовы простить кривую оптимизацию, устаревшую анимацию, отсутствие внятного сюжета и тому подобные огрехи, нагло закрывая глаза и рисуя 10/10
"Многие из текущих проблем могут и должны быть исправлены в будущих обновлениях, и мы надеемся, что FromSoftware сможет довести производительность до уровня, соответствующего остальному качеству игры".
А если нет?
Какие же вы конченные
у меня платина в бладборне мань. Секиро одна из любимый игр прошлого гена. Элден пока пропускаю по ряду причин: надоевший сеттинг, гт7 и непройденный еще хорайзон
У меня почти тоже (первый бросил на косе, надоела затопленная лока, при этом все чаши в соло пройдены). Зато у меня платина в оригинальном демоне с пс3, нна
Как по мне, то оптимизацию хуже чем в Blighttown Fromы сделать уже не смогут. Мне 30 фпс хватит )
Чего простите? Слабого железа ps5 XSEX? Есть мнение, что всё дело в криворукости разработчиков ;)
Ты дибил
Че ты рвешься, штопайся
как ты в елден будешь играть,я хз. Помоему ты тупо слаб
Эх, ну когда эта проблема на старте уже пропадёт. Они нарочно убили носители, вот прям другого не может быть. Теперь, когда игру ненужно продавать готовую все разробы выпускают недоделку и обещают все поправить, получается тестировщиков на планете нет что-ли? Что они там исправлять собрались, почему тогда цена полная? Почему нельзя заплатить 30процентов, а остальное если разрабы потом поправят... Ну когда нибудь а может быть и нет(привет секта кибербага, аве10из10)
ты про какой сюжет говоришь в играх от Фромов то? ты хотя бы на ютубе бы сначало посмотрел прохождение хоть одной из их игр и потом уже сюда шёл с вопросами, да и производительность у них всегда храмала, вспомни Бладборн там даже фризы порой бывали на больших боссах, я брал на старте ББ так что хорошо это запомнил. Фромам бы отдать на реставрацию ЭР Блюпоинтам)).
А я слышал что только на пк есть проблемы а вот на новых консолях вообще всё круто играется, про паст ген не смотрел хз что там.
Обзорщики закрыли глаза на производительность, тут должна была быть шутка про чемоданы но ее не будет
Я, конечно, с каждым новым днем все сильнее убеждался, что эти подсосы Фила сверху просто наглухо конченные, но bruh... Здесь эти обрыганы аж сами себя превзошли
Лень рассматривать каждую версию отдельно,но говоря за пс5 - этот ваш "фэил",на самом то деле самый высокий и комфортный фрейм рейт,из всех игр Фромов,в их оригинальных версиях.
@TheXIIIDemon @MedVed_11Rus @shenmu3 парни вы реально считаете что данная ситуация подходит для шутеек? Мира всем и добра.
По сабжу:
У многих летсплейщиков игра лагает и проседает на ооочень хороших конфигах ПК, чего уж ждать от консолей. Версии для PS5 и XsX опять в паритете, чтд
какой паритет? 10 кадров разницы.
Обычно предполагается что патч первого дня устранит проблемы, тем более что они как раз указывают что "апдейт исправляет падение частоты кадров в определенных условиях".
Но на деле получилось, как получилось.
если тесты не смотрел или притворяешься,отвечать нечего. просто указал на булщит.
@BonJovy я то как раз смотрел и если ты их посмотришь то тоже поймёшь о чём я.
Ну а когда фромы могли в оптимизацию то))