Wargaming объявила о приобретении лицензии на Granite SDK - в будущем игры компании будут радовать геймеров еще более совершенной графикой
-
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
15 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
4 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
3 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
3 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
29
Компания Wargaming и бельгийский производитель промежуточного программного обеспечения Graphine, предоставляющий услуги в области программного обеспечения и инструменты для разработчиков игр и VFX-компаний, объявили о приобретении создателями World of Tanks лицензии на Granite SDK. Это значит, что в будущем игры белорусской компании будут еще быстрее загружаться и радовать пользователей еще более совершенной графикой.
Команда Graphine более 20 лет занимается теоретическим изучением и производством технологий стриминга и компрессии текстур для рендеринга в режиме реального времени.
Принцип работы технологии прост: она автоматически загружает данные текстур с диска в видеопамять и содержит набор инструментов, с помощью которых созданный художниками контент преобразуется в сжатый формат, оптимизированный для стриминга с диска. В результате разработчики могут повысить качество графики и снизить время загрузки игры и объем памяти, которую она занимает. Особая привлекательность программного обеспечения Granite SDK состоит в том, что оно может быть интегрировано в любой игровой движок.
«Текстуры с высоким разрешением — краеугольный камень в деле получения исключительно реалистичной графики, — отметил Джеймс Лое, технический директор Wargaming. — Благодаря Granite SDK мы сможем использовать текстуры с ультравысоким разрешением, не задумываясь о том, как это скажется на памяти или стриминге. Graphine — команда настоящих профессионалов, которые следят за тем, чтобы их инструменты идеально вписывались в наш производственный процесс. При необходимости они легко добавляют новые характеристики, делают это четко по графику, и при этом все наши требования выполняются безупречно».
Технология Granite доступна в виде независимого комплекта средств разработки (SDK), который может быть интегрирован в любой движок, а также в виде плагина для Unreal Engine и Unity3D.
Читайте также: World of Warships - создатели объявили о новом курсе разработки игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке