Вышедшую в 2016 году No Man's Sky будут поддерживать еще долго — почти 20 обновлений уже получила игра за все время
-
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
7 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
13 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
24 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
7 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
18
Создатель No Man's Sky Шон Мюррей заявил, что его космическая песочница еще не близка к состоянию 100% завершенности, несмотря на то, что вчера игра получила уже 19-е по счету крупное обновление.
В разговоре с IGN Мюррей отметил, что студия Hello Games постоянно придумывает новые возможности, контент и улучшения, которые разработчики хотели бы добавить в No Man's Sky, и каждое новое обновление вдохновляет их на все больше и больше идей. Разработчик удивлен, что команда No Man's Sky сейчас заряжена на работу с игрой больше, чем когда-либо.
"Мы стараемся не говорить публично о том, что входит в список [планируемых обновлений], но достаточно сказать, что мы еще не закончили с игрой даже близко".
Мюррей описал дорожную карту и график разработки нового контента для No Man's Sky как подобие картины, которая никогда не кажется полностью готовой.
"Мне нравится думать, что No Man's Sky - это такая большая игра, которую нам приходится рисовать широкими мазками, а затем выходит каждое новое обновление и заполняет более мелкие детали, одновременно нанося новые широкие мазки".
Параллельно с развитием No Man's Sky и портом для Nintendo Switch студия занимается новой игрой. В сентябре Мюррей сообщил, что проект находится на очень ранней стадии. Единственная раскрытая информация о нем заключается в том, что это огромный и амбициозный тайтл, подобный No Man's Sky, но не ее сиквел.
Читайте также: Звезда "Миротворца" Джон Сина сыграет в фильме по "Луни Тюнз" про Койота и Акме.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
Редкий пример игры и разработчиков, которые после всего шквала справедливой критики не стали огрызаться - "Вы токсики", а взяли себя в руки и вытащили игру из говна. No Man's Sky в 2022 это действительно другая игра, чем та что была на релизе - выполнили все обещания и даже больше. Побольше бы таких как Мюррей скажем в DICE, может и BF 2042 бы вытянули...
Киберпанк?
Ты так сможешь???
@LeonStrife Винс вытянет всё как надо, но уже не 2042
Это прекрасно, но во-первых, поскорее бы уже начать играть в полноценном виде, зная что через 3-4 месяца (в меру играя, а не круглосуточно гриндя) не будет никакого очередного крупного апдейта который заставит делать новый сейв. Может кому-то кайф, например тому, кто с каждым апдейтом сидит сотни часов, наигрывается и тут как раз новый апдейт и по-новой сотни часов, но такое не для всех.
Ну и во-вторых, когда уже у них начнут планеты вокруг звезды вращаться, а не просто система фиксированных планет вокруг которой крутится 2д бекграунд? Это единственное из главных невыполненных обещаний Шона, и я жду... Может когда-то его ткнут носом и он с этим наконец-то что-то сделает.
Ну щас в это по крайней мере можно играть. На релизе то вообще капец был
Это реально заслуживает уважения
@Dim4ik Не знаю как было раньше, но вот уже почти год как играю на одном сейве, с апдейтами ничего не ломалось.
Ну это любопытно. Потому что там даже алгоритмы генерации иногда меняют. И как это может стыковаться со старым сейвом я хз.
Да и к тому же там иногда так часто баланс меняют, судя по инфе, что появляются мысли что с выходом нового апдейта всё предыдущее наигранное время будет казаться "неправильным".
@Dim4ik Вполне возможно, т. к. я особо не углубляюсь в нюансы. Единственное что я бросилось в глаза - с Frontiers они поменяли библиотеку строительных элементов (Стенки, окна, итд.) на новые, а старые стали недоступны для изучения. Уже изученные можно еще найти во вкладке Legacy на сейвах, где они были открыты. Выходит что если кто-то был в процессе постройки амбициозного проекта со старыми элементами, то их ждал неприятный облом, да.
@opticoverload в общем НМС мне по атмосферке и дизайну конечно любопытна. Но исходя из всего этого, пока во что-то другое поиграю)
@LeonStrife, только вот критика была не справедливая.
@Dim4ik Мне игра уже больше 200 часов заходит, но согласен, я не всем её могу порекомендовать. В принципе проблемы как и у всех выживалок - эндгейм в стиле "развлеки себя сам", куча механик, большинство их которых не имеют никакой глубины, интересный сюжет, но с невнятной подачей.
В то же время ощущение свободы - сел в корабль и полетел куда хочешь, офигенные виды ради которых постоянно включаешь фотомод, строительство даёт разгуляться фантазии, дружелюбное коммьюнити. А если играть с друзьями, а еще и в ВР...
@LeonStrife всё та же игра что и была, не нужно сочинять того чего нету, удивляюсь как вы все быстро переобулись из хейтеров в фанатов, аж тошнит.
@Ku6opr
@ilyich , что там?
Сорри, нет времени смотреть
@Ku6opr справедливая критика
@ilyich, а поподробнее можно?