Создатель Yakuza: Nagoshi Studio не станет делать мобильные игры, я открывал студию для качественного контента
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
20 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
6 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
20 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
9 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
21
В прошлом году Тосихиро Нагоси покинул SEGA и основал собственную студию. В интервью IGN Japan разработчик объяснил журналистам, почему решил оставить работу в японской компании и перейти под крыло NetEase Games.
«Когда мы с командой решили открыть новую студию, то знали, что уходим от контента, над которым работали ранее. Однако у меня хороший настрой и множество идей, которые я хотел бы попробовать реализовать, они даже могут превзойти мою предыдущую работу. Я уверен, что не зря оставил старую серию игр — это предоставит мне шанс попробовать что-то новое».
Нагоси не стал раскрывать подробности своей следующей игры, включая сюжет и геймплейные механики, тем более до релиза явно ещё несколько лет, но ясно дал понять, что команда будет стремиться повторить международный успех Yakuza, а не умерить свои запросы.
«На нас повлияли фильмы, мы заинтересованы в создании игр, предлагающих высокий уровень человеческой драмы», — объясняет Нагоси. «Это мы находим интересным. Как и прежде, я надеюсь создавать такие игры, что смогут охватить аудиторию со всего мира. Так что мы не будем разрабатывать головоломки для смартфонов или что-то похожее. Да, эти игры весёлые, но это не то, в чём мы хороши и что поклонники ожидают от нас. Игры с драматическими и трогательными историями — вот, что мы хотим делать. Вот на чём мы сфокусировались».
В настоящее время в студии работает около 10 человек, и Нагоси продолжает нанимать сотрудников. Впрочем, руководитель не хочет видеть команду больше 100 человек — студия будет иметь компактный штат, и сосредоточиться на нескольких играх одновременно ей будет сложно. Зато Nagoshi Studio выложится по полной: Нагоси собирается вложить всю энергию, чтобы выпустить первую сильную игру, которая будет хорошо принята критиками.
Читайте также: Devolver Digital анонсировала VR-игру Tentacular с чудовищем-моллюском.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Мобилки, не для вас эта роза расцвела.
Японские инди студии последняя надежда человечества
Все же интересно, почему Нагоси ушел от Сеги, неужели руководство давило, а китайцы обещали полную творческую свободу
Один из редких здравых людей в индустрии.
Вот бы увидеть от Нагоси и его комманды приемника Binary Domain. Как раз игра с драматическим сюжетом и в плане геймплея кардинально отличная от Yakuza. Всё как он хочет...
Сакагучи наверное тоже не хотел делать игры для мобилок, но жизнь расставила приоритеты иначе. Конечно, я буду только рад, если NetEase предоставит ему полную творческую свободу, однако вспоминая других не менее известных творцов, которые скатились после ухода из родных компаний, в это пока что слабо верится. Ну да ладно, время рассудит.
@Wayne надоело можте на дядю работать. Пора рости.
ну хоть у кого-то есть совесть...
А можно ещё одну yakuza, но без rpg боевики?
@Kingslayer
Сакагучи хотел дорогой революционный компьютерный фильм, который чуть не обанкротил Скверов, после чего тем пришлось даже пойти на слияние с Эникс. Раньше после такого делали сеппуку, а тут просто понуро ушел в закат.
Печально, конечно, но что поделать.
Он, к слову, успел отметиться весьма неплохими Lost Odyssey (для Бокса) и Last Story (для Wii). У них, имхо, гораздо больше прав считаться наследием "финалок", чем у трилогии FF13, например. Так что, опять же по моему скромному мнению, папка Гуч еще успел отжечь напоследок. Ну а потом в мобилки, разумеется, у всех у них, независимых творцов, одна дорога.
Обстоятельств ухода Нагоси мы, впрочем, не знаем, так что может он щас наоборот к успеху пойдет.
Так есть же, две, Judgment и Lost Judgment )
@SkaarjD , ну возможно ты и прав, т.к. Гуч после ухода из заШкваров действительно сделал как минимум три отличных крупных JRPG. Чего, например, не скажешь о Сузуки, Инафунэ или Итагаки. В общем тут конкретно зависит от самого геймдизайнера, его амбиций и успеха новых игр. Надеюсь, что у Нагоси по итогу сложится всё хорошо.
У Нагоси с руководством Сеги был конфликт. В апреле 2021 года его понизили в должности и он перестал быть одним из топ-менеджеров компании.